Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Астра 1.8 AT Cosmo. 400 км пробега.

  1. Астра 1.8 AT Cosmo. 400 км пробега.

    На прошлой неделе стал обладателем Астры (1.8 AT Cosmo). Проехал порядка 400 км. Кое-какие впечатления уже накопились, делюсь, может кому пригодится.

    Предисловие.

    До Астры долгое время ездил на Ниссан Альмере, еще раньше был разный продолжительности опыт владения и/или езды на самых разных авто от 10-ки ВАЗа, до Chrysler PTCruiser. На Астре остановился во многом благодаря случаю, стоял в очереди на ФФ2, но обстоятельства сложились так, что новый автомобиль потребовался гораздо раньше, чем ожидаемое время появления заказанного Форда (к слову, безобразия творимые на почве этой самой очереди и ажиотажа вокруг ФФ2 - тема отдельного разговора, но я, по крайней мере, с Фордом и его дилерами больше никаких дел иметь не желаю). Пришлось выбирать между тем, что есть из одноклассников. Фаворитами изначально были C4 и VW Golf, но, по разным причинам с ними не сложилось. Итак, Astra.

    Покупка.

    Покупал в Автоимпорте. Прошло все достаточно гладко (в частности, благодарность Киприянову Александру, который присутствует в этом форуме), никаких нареканий у меня нет. Впрочем, думаю, что я был не самым проблемным покупателем, поскольку достаточно хорошо представлял, что именно мне нужно и не особо "доставал" с вопросами и проблемами. Приехал, заплатил, уехал на авто. Единственной "ложкой дегтя" было предложение прошить БК за 200 (!) условных единиц. Ну да ладно, дело дилера предложить, мое - от такого предложения отказаться.

    Сервис.

    Не могу не упомянуть про сервис Автоимпорта, который произвел на меня довольно удручающее впечатление. В этом месте мне пришлось оказаться, когда забирал свою машину и оплачивал установку доп. оборудования. Я уж не знаю, насколько качественно там работают с автомобилями, но внешне выглядит все, мягко говоря, не очень. Может я избалован Ниссановскими сервисами, но та же Автопланета или Пеликан - это совсем другой уровень. Чистые, ярко освещенные помещения, с иголочки одетые длинноногие девушки с белозубыми улыбками на ресепшне и т.п. Контраст с грязноватым полуподвалом Автоимпорта, с сидящими на ресепшне неопрятного вида мужиками лет 50-ти (а-ля военные-отставники) от которых не то что улыбки, но хоть просто какого-то внимания к посетителям не дождешься - разительный. Короче, несмотря на выданную при покупке авто скидочную карту, вряд ли я буду обслуживаться в Автоимпорте. Если кто из этой компании меня читает, не обижайтесь, но вам надо поработать на этом направлении. Все-таки, встречают по одежке. А у вас одежка, прямо скажем, подкачала.

    Автомобиль.

    В целом доволен. Говорить о каком-то сложившемся впечатлении после 400 км пробега еще рано, но пока о своей покупке не жалею. Дальше буду говорить об отдельных плюсах и минусах открывшихся для меня на данный момент. С глобальными выводами подожду тысяч до 10-ти минимум.

    Итак, сначала минусы:

    1. Расход бензина. Для того, чтобы проехать эти самые 400 км мне потребовался ровно полный бак обьемом 52 литра, то есть расход 13л на сотню. И это при том, что чуть не половина из этих 400 км я ехал по МКАД и по ночному ТТК, то есть, фактически, по трассе. При этом особо тапку не давил, на спорт-режим не переключал. Все понимаю - обкатка, расход повышенный, но практически уверен, что на заявленные производителем 8.4л/100 км в смешанном цикле можно не расчитывать. Ставим минус Опелю (или его дилерам в России) - зачем писать заведомо ложные данные, тем более ложь в данном случае бьет по карману клиента.

    2. Вытекает из п.1. Крошечный обьем топливного бака в 52 литра и это при такой прожорливости автомобиля. Меньше бак, по-моему, только у ТАЗов, но им и бензина нужно меньше. У той же Альмеры бак 60 литров (при расходе меньше 9л/100 км), да и у других авто С-класса уж литров 55-то есть. Придется посещать заправку чаще, а на дальние поездки брать с собой канистру

    3. Отсутствие в салоне карманов/отделений/подставок для всякой мелочи. Читал об этом еще до покупки машины, но не придал особого значения. А это, оказывается, все-таки большой минус. Телефон, ключи и т.п просто некуда положить. А сколько полезных и удобных для этих целей емкостей было в Альмере - эх...

    4. Остальные недостатки, в общем, либо субьективны, либо являются скорее следствием привычки. То к чему привык в Альмере и чего в Астре нет или устроено не так. Например, то что ЦЗ Астры снимает блокировку всех дверей при открытии одной из них. Или жутко неудобный подлокотник. Ну и так далее... К этому скорее всего привыкну после нескольких тысяч пробега.

    Плюсы:

    1. Динамика. Просто супер. Слышал отзывы, что автомат "тупит" - ничего подобного не заметил, все так как надо.

    2. Подвеска. Слухи об ее излишней жесткости оказались сильно преувеличены. Я очень доволен. После излишне мягкого, на мой взгляд, Ниссана, это именно то, что мне было нужно.

    3. Шумоизоляция. На уровне. Опять же, много читал в сети о том, что Астра очень шумна. IMHO, чушь. Для автомобиля С-класса, шумоизоляция в Астре отличная. Попробуйте покататься на Лансере, Альмере или Мазде3 и вы ощутите разницу.

    4. Интерьер и отделка салона. Что там говорить, после Альмеры находится в салоне Астры очень приятно. Качество пластика, "стильно" подобранные штришки в отделке... Просто замечательные сиденья, руль... Главное, чтобы все это не начало скрипеть и греметь, но об этом я напишу позже, тысяч после 10-ти

    Послесловие.

    Продолжение следует... Через месяц-другой обязательно напишу еще.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Раскас жызненный
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  3. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже 1.8 АКПП.
    Про Автоимпорт - тоже самое. Приятные и знающие люди в салоне и мрак в сервисе. Похоже, что приемщики - одни из самых сведущих работников на этом сервисе (кстати, не думаю, что длинноногие девицы лучше в данном случае). А вот слесари-ремонтники... Не даром он в "черном" списке на auto.ru.
    Расход - большой на первой тысяче. Дальше приходит в соответствие с паспортом (реклама у диллеров - это реклама). Например, в паспорте - расход в городе 11,4-11,6л/100 км. У меня по компьютеру при пробеге ~12000км расход 11.6/100км при средней скорости 31 км/ч (Москва...). А вот на трассе расход нормальный и колеблется в пределах 6-9л/100км (60-110км/ч)
    Компьютер в Астре люди с форума прошивали за 50$.
    Ну а интерьер вообще один из лучших в классе С

  4. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Skinny
    Позволю себе несогласиться,тк опыт есть альмера какая,15 или 16,и с каким мотором и кпп?

    по п1 готовься примерно к 11л\100,на ручке у меня 9-10 получается.
    смотря какая альмера была,если 1.5 на ручке,то сравнивать нечего,а 1.8 АКП аппетит если меньше,то чуть
    по п3 правда твоя,но опять же......ну есть там подстаканник снизу выдвигается и всё,больше отличий по складу мелочовки я там не обнаружил.а ещё радом с сёдлами передними небольшая ниша у порога.
    ну а по п4 ИМХО енто не так.подлокотник альмеры это....я низнаю как они умудрились ентот маленький ящик назвать подлокотником,шоб локоть положить надо руки больше 1 метра иметь,притом крышка там отвалиться года через 2(пройденный этап),единственное,если на альмере у тебя быда АКП и какой то спецовый подлокотник

    А в остальном всё верно 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  5. Позволю себе несогласиться,тк опыт есть альмера какая,15 или 16,и с каким мотором и кпп?
    Альмера была N16, 1.5 на ручке.

    по п1 готовься примерно к 11л\100,на ручке у меня 9-10 получается.
    смотря какая альмера была,если 1.5 на ручке,то сравнивать нечего,а 1.8 АКП аппетит если меньше,то чуть
    Я, естественно, не сравниваю расход бензина с Астрой, просто у Альмеры он был ровно такой как заявлен производителем, а у Астры (надеюсь, пока) - нет.

    по п3 правда твоя,но опять же......ну есть там подстаканник снизу выдвигается и всё,больше отличий по складу мелочовки я там не обнаружил.а ещё радом с сёдлами передними небольшая ниша у порога.
    Кроме выдвигающегося подстаканника, в Альмере есть еще:

    1. Пространство под этим подстаканником, куда обычно всю мелочь и складываешь
    2. Ящичек с крышкой, расположенный сверху на торпеде
    3. Ящичек слева чуть ниже руля
    4. Емкость под рулем справа
    5. Вместительный ящик в подлокотнике

    ну а по п4 ИМХО енто не так.подлокотник альмеры это....я низнаю как они умудрились ентот маленький ящик назвать подлокотником,шоб локоть положить надо руки больше 1 метра иметь,притом крышка там отвалиться года через 2(пройденный этап),единственное,если на альмере у тебя быда АКП и какой то спецовый подлокотник
    Про подлокотник на Альмере - я написал, что скорее всего это у меня дело привычки. На Астре я постоянно задеваю об него локтем, да и к ручнику не подберешься толком. Но это мелочи - привыкну .

  6. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Skinny
    Знач по расходу я смотрю тока на городской цикл,потому как даж учитывая то,шо почти всю дорогу по мкаду еду на обкатке чотко показывал паспортные данные во всех режимах
    ИМХО расход уменьшится,как привыкнешь к машине,но ИМХО меньше 11 не получится.
    1.5 ручка на альмере енто ваще......6-7 литров на 100км без кондея,забавный вариант.
    У тебя альмера с абс была,а самая дешовая не обладает ящичком с крышкой, расположенным сверху на торпеде тока без крышки.
    Ящик в подлокотнике астры не менее вместительный,а так согласен с тобою в остальном
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  7. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    не уменьшится сильно.... у меня после 5500 км БК показывает средний 12,5 л. это режим 1000 км трасса, остальное город.
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  8. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Да, расход на 1,8 AT великоват и это не лечится. Разница расходов с AT и MT весьма существенная.
    По поводу мелочевки. Если не куришь, то мобильник очень удобно размещается в пепельнице. Ключи можно положить на площадочку под ручником.
    А родной подлокотник, дествительно, не блещет. Зато есть офигительный Ирмшеровский. Во-первых удобно расположен, во вторых большой объем ящика. Если интересно, приезжай на встречу, покажу.
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    На своей машине с пробегом 21000 км залил полный бак 95 пойла и поехал в смешанном режиме (Москва, Подольск, пробеги между ними). Согласно данных БК проехал 650 км со средним расходом 8 - 8,3 литра на сотню. Двигатель - 1,6. МКПП. Машину с утра прогреваю около 1 минуты (на холостых). Вот такой скромный опыт.

  10. Участник Начинающий Астравод OFP на верном пути
    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Все не могу понять, сколько же дожен кушать автомат?! У меня БК показывал по городу 18л, а по МКАДу 8л. Это что, пока новый авто?!

    Ни Родины, ни флага!

  11. У меня 1.8 АТ, расход очень зависит от стиля. Например зимой в режиме прогрев 5км до работы, прогрев, домой за 18л зашкаливает!
    По трассе рекорд 7л при средней 80км/ч. А в итоге средняя за 4000т
    9.3л считаю вполне приемлемо

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Позволю себе разобрать минусы (с естественной оговоркой на то, что мое мнение не является истиной в последней инстанции):
    1. Средний расход бензина, как я думаю, нужно смотреть после 10-15 т., только тогда можно понять сколько кушает машина в соответствии с Вашим стилем вождения.
    2. Среди одноклассников это «обычный» объем топливного бака. Конечно если Вы не имеете привычки ездить до «сухого» бака. Другими словами 5-7 л (это максимум разницы , между одноклассниками) роли не сыграют.
    3. По поводу карманов, подстаканников и т.п. Без обид, но я не понимаю, чего и в каком количестве нужно возить, чтоб не было возможности разместить это в авто…
    4. ….
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  13. Участник Астравод павел первый на верном пути Аватар для павел первый
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    сибирь
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от L00N
    1. Средний расход бензина, как я думаю, нужно смотреть после 10-15 т., только тогда можно понять сколько кушает машина в соответствии с Вашим стилем вождения.
    Абсолютно согласен. Много переживал, что большой расход. после 7,5 т.км сделал еще один замер и все стало так как и расчитывал когда покупал, т.е. по городу приспокойной ехде 11,5-12л/100км


    OPEL ASTRA 5d 1,8 AT COSMO, Metro

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)