Купил машину ASTRA-G 2004 г.в., 1,4 литра в апреле 2008 г. на спидометре было 55 тыс км. Что стало происходить. Выяснилось что центральных замков нет. Тормозные барабаны все облезлые и ржавые. Вся морда фары и лобовое стекло в сколах. Бачек омывателя малюсенький. Очень низкая.
май покупка и установка замков 18 тыс руб, т.к. так как тяги к замкам из тросиков и универсальные очень сложно приспособить, родные вот так обошлись.
июнь загудели ступечные подшипники оказализь передние 7000 руб.
август сгорел бинзонасос (разобрали диллеры причина неизвестна) 6000 руб.
сентябрь щетки начали царапать стекло 1200 руб.
октябрь замена ГРМ 60 тыс км. 7000 руб, потому что меняется с помпой.
февраль прогорел клапан ремонт 40000 руб. и в двух цилиндрах нет компресии.
Дальше сказали блок зажигания 5000 руб и катализатор 30000 руб.
Также начали стучать задние стойки.
Машина очень дорогая в обслуживании и не приспособлена для наших дорог. Делайте выводы. Готов продать любому желающему ее за 350000 руб.![]()
![]()