Превед одноклубникам!
Вот и пролетел год - машина куплена была в апреле 2008 года. Собрана в феврале 2008 в Польше.
Долго и мучительно выбирал - сначала по отзывам, потом по картинкам, смотрели БУ-шные... в результате после тест-драйва решили (с женой) немного добавить и купить новенький космолет..
Наша первая машина. Машинку свою очень любим. Сначала очень боялись, что стырят))) Особенно когда была без номеров. Купили гарант на рулевой вал - стало спокойнее. Машину паркую во дворе. На работе – на близлежащих улицах. Попыток угона не было (т-т-т).
)
Прошлым летом ездили в деревню - Нижегородская область, оттуда еще в Казань. Дорогу машинка выдержала на отлично.
Сразу выделились такие плюсы:
- Кнопка спорт очень даже полезна при обгонах на трассах, реально выручала.
- Нижний резиновый кожух спереди рулитпопадали в немаленькие ямы на полях. При первом контакте кожуха с землей испугался, что он сломался. Посмотрел - ан, нет.... резиновый, гнется на ура.. да и еще прорезь по середине для большей гибкости
))
Внешний вид нравится. Из допов были 17 диски – тоже красиво дополняют.
ТО1 сделал в Арманде в феврале. Косяков замечено не было. Дополнительно поменял салооный воздушный фильтр.
На зиму купил шипованную резину Континеталь Викинг 2 с дисками от реплики. В сумме за 4 колеса получилось около 30 тыс. Нормально.
Резина просто отличная!!! Всем рекомендую – и тихая, и отлично держит дорогу, тормозит нормально (по дороге наддачу участок в несколько километров не чистится – ни разу не вылетали, не застревали, хотя каждый день были подобные инциденты у других водил).
Недавно переобулся на летнюю штатную – Бридж потенза. Первые ощущения - это просто песец!!!... очень шумная.. шумнее шипованной зимней. Сильно чувствуется коллейность на дорогах – тем более после зимы дороги наши в полном ****….
Правда, сейчас приспустил все колеса до 2.5 (было 3) атмосфер – стало заметно лучше, но все равно не айс.
Еще увеличился расход топлива, сразу после замены колес.. Где то на 0.4 л на 100 км. Не думал, что будет такая разница, но широкопрофльная резина берет свое. Сейчас расход 10 литров – каждый день на работу, пробки… При поездке в Нижний расход по трассе был 7.5 литров.
В общем, если кому важен комфорт и практичность – берите колеса лучше стандартные 16 дюймов и не надо мудрить…
Изитроник меня особо не напрягает. Сильно не дергается. По мне - значительно лучше механики… в наших пробках я бы задрался надрачивать сцепление…
Зиму ездил с выключенным кондеем. В последние жаркие деньки включил. Блин… Стало шумнее.. так еще и заметно мощности он отнимает… Ощутимо пропала резкость разгона..
Минусы, которые были замечены после года эксплуатации:
1. Шумоизоляция арок (кто-нибудь делал в сервисах? Сколько стоит? Где лучше делать?)
2. Шум от кондиционера
3. Появилось два сверчка – в районе фонара и в приборах. Фак посмотрел, распечатал.. На днях попробую ликвидировать.
4. Затерлась лобовуха. Сразу стало видно после зимы – как то резко она появилась…
5. Штатная потенза – ацтой.
В общем и целом – очень хорошая машинка. Правда, сравнивать особо не с чем (ни с одноклассниками, ни с классом повыше). Немного ездил на каптиве – первое что почувствовалось – у нас очень удобное сиденье Ездил пассажиром во всяких лансерах, матрешках – наша машинка лучше (ИМХО). Понравились Цивик – но он существенно дороже. Короче, рекомендую Астру в своем классе.![]()
![]()
Думаю, поменяю авто через годик – подумываю о пассате, тигуане, СРВ, аутлендере XL. Нравится аккорд – но его стали часто угонять.
Всем УДАЧИ!!! 8)
Ps к теме, конечно, не относится, но блин дороги у нас просто пестец и по качеству и объемам. Сплошные пробки, ямы, развязок мало (часто езжу по профсоюзной улице и ленинском)… Ремонт ленинградки в районе сокола просто уже задрал… сколько можно? В общем, пасечник – сцуко… Реальные проблемы города не волнуют, только карманы набить с бизнеса женушки.. ФТОПКУ!.......
Pps уважаемые водители, давайте ездить дружно и не хамитьЧаще пропускать и не подрезать. Все-таки, как не хаяли – много вежливых водителей на дорогах – пропускают, говорят спасибо. Очень приятно и зачастую поднимает настроение. Но совершенству нет предела
![]()