А у меня другая проблема... ни стого, ни с сего, руль стал крутиться как на япошке (раньше мазда была)... машина еще 10000 не прошла(((
Всего неделю назад ТО делал...
Ну реально тугой руль. За последние 2 недели довелось прокатиться на месте пилота на Аудюшке и корейском СангЙонге, и первое, что бросалось во внимание это легкий руль по сравнению с моей Астрой. Я уж было подумал что проблема только с моей машинкой и ее нужно быстрее исправлять до окончания гарантии, но залез на форум и успокоился
Крутил руль в двух разных астрах.
На своей пятидверке и на седане друга.
Пока ездил на своей, даже не задумывался над этим.
Покрутив руль седана понял, что мой руль туговат по сравнению с ним.
ИМХО, с туговатым чувствую себя увереннее. С магазина такая)
Общаясь с разными "умниками" сделал вывод, что дело в рейке.
На астру в разные годы ставились рейки разных производителей.
Всвязи с этим, имеем различное усилие на руле.
Поправьте, если не прав.
Opel Astra H 5d Cosmo AT - служит новой хозяйке
Skoda Superb ll
*116**
_________________
Владимир
Иногда в процессе езды руль легкий, а иногда тяжелый.
На холодной машине всегда руль легкий...
Я понимаю, что когда я на месте. он и должен быть легким, но так не всегда...
Был глюк. Сажусь, завожу машину. Все как всегда. Начинаю трогаться, а руль не поворачивается ни в одну сторону. Вообще ни как! Я немного прифигел... Очень похоже на мех. блокировку руля при вынутом ключе зажигания... но это совсем не том. вынул ключ, поигрался с сигналкой. заново вставил ключ, завел, руль заработал. Единственное неудобство, меняется усилие по какому-то странному алгоритму.
Может имеет смысл поменять приводной ремень генератора с роликом, может ремень проскальзывает и не дает достаточного усилия?!
А где в Астре под капотом бачок с жидкостью ГУР?
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Да, есть такая штука. При маневрировании на парковке иногда руль неприлично тугой. Причем то же самое у меня, он то нормальный, то тугой. Алгоритм я так и не понял...
П.С. В зал хожу, руки ни при чем
А где в Астре под капотом бачок с жидкостью ГУР?
Если встать лицом к открытому капоту, то надо смотреть в левой части моторного отсека, за генератором (за двигателем) на уровне, где начинается капот (то есть ближе к лобовому). Сидит глубоко.
Я вот что заметил,один раз умер зимой аккумулятор, пришлось на буксbре ехать, естественно и педали и руль мертвые,мышцу накачал нормально, но на след день, ощутил что руль стал в разы легче чем был до этого..через пару дней опять стал тяжелый.
Кстати на новой Астре Руль для Хрупких Дам, если кому надо покупайте astra J
GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04
Да, на парковке руль кажется тяжеловатым, зато на дороге самое то.
Слышал что у традиционных гидроусилителей с приводом от двигателя не рекомендуется парковаться с вывернутыми колесами - якобы в крайних положениях максимальное давление в системе ГУР и она может выйти из строя от долгой стоянки (говорил мне это мерседосовод с достаточно старым авто).
Относится ли это к элетро - гидроусилителю Опель, попасть на рейку не очень хочется?
Да, на парковке руль кажется тяжеловатым, зато на дороге самое то.
Слышал что у традиционных гидроусилителей с приводом от двигателя не рекомендуется парковаться с вывернутыми колесами - якобы в крайних положениях максимальное давление в системе ГУР и она может выйти из строя от долгой стоянки (говорил мне это мерседосовод с достаточно старым авто).
Относится ли это к элетро - гидроусилителю Опель, попасть на рейку не очень хочется?
Относится. Давление в системе максимально в крайних положениях колес. Особенно зимой не паркуйтесь с вывернутыми колесами - первые секунды на холодной жидкости могут выдавить уплотнения...
Добавлено спустя 47 секунд:
Да, чем это критично к ГУРу с насосом на двигателе - там есть еще шланги. А это лишнее слабое место.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Легкий руль-не есть хорошо. На Астре подвеска все-же имеет более спортивный характер. По крайней мере, на GTC. Для этого руль более туговат. Постоянная связь водителя с дорогой. А вы заметили, что ГУР не такой "навязчивый", как на других машинах? Нет того момента при повороте руля, когда чувствуешь, что тебе начал помогать ГУР. Мне очень нравится, а вернее, мне не нравились гидроусилители на тех машинах, на которых ездил, думал на Опеле так же будет. А нет.
А вообще, представте, что вы сравниваете 2 авторучки - пластмассовую и металлическую. Пластмассовая легче, но вам все равно - писать удобно и той и другой, а от металлической руки-то не устают. Что, как рахиты расплакались? Лишний ньютонметр к рулю приложили и в пот бросило? А за леской не прятались?
Народ, взял в пятницу 9 сентября Астру Н 5-дв. 1.8 АТ.
Сборка наша. Руль реально тугой, у меня до этого спектра была, там просто ГУР, так вот на Астре руль даже тяжелее немного чем на Спектре. У всех так? Или это не нормально? Ладонью не крутится на парковке. Сёдня был у дилера, сидел в Астра Н седане, там руль заметно легче вчем в хэтче.....
Народ, взял в пятницу 9 сентября Астру Н 5-дв. 1.8 АТ.
Сборка наша. Руль реально тугой, у меня до этого спектра была, там просто ГУР, так вот на Астре руль даже тяжелее немного чем на Спектре. У всех так? Или это не нормально? Ладонью не крутится на парковке. Сёдня был у дилера, сидел в Астра Н седане, там руль заметно легче вчем в хэтче.....
Как это не крутится? Туже чем на многих машинах, но крутится ладонью. Просто прижать ее надо к рулю
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Народ, взял в пятницу 9 сентября Астру Н 5-дв. 1.8 АТ.
Сборка наша. Руль реально тугой, у меня до этого спектра была, там просто ГУР, так вот на Астре руль даже тяжелее немного чем на Спектре. У всех так? Или это не нормально? Ладонью не крутится на парковке. Сёдня был у дилера, сидел в Астра Н седане, там руль заметно легче вчем в хэтче.....
Как это не крутится? Туже чем на многих машинах, но крутится ладонью. Просто прижать ее надо к рулю
Я в салон зашел, покрутил руль у универсала и хетча (правда они на кафеле стояли) у них легче чем у меня. Потом еще в седане покрутил, который на асфальте стоял, и у него легче.....
Катался на Fiat Panda там руль даже в режиме трасса не чевствует нифига, как будто в комп. игру играешь. на астре проэкономили они, не достаточно сильный двигатель для такой массы и ширины колес.
Катался на Fiat Panda там руль даже в режиме трасса не чевствует нифига, как будто в комп. игру играешь. на астре проэкономили они, не достаточно сильный двигатель для такой массы и ширины колес.
Не знаю - мне наоборот нравится эта тугость и оборот с небольшим в каждую сторону (чуть меньше полутора оборотов, если быть точным).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
руль 2.5 оборота, как на спортивных дело там не в этом, мне как бы тоже нравится туговатость, но парковатся было бы проще, если б был режим, типа как на фиате, - СИТИ
руль 2.5 оборота, как на спортивных дело там не в этом, мне как бы тоже нравится туговатость, но парковатся было бы проще, если б был режим, типа как на фиате, - СИТИ
А, парковаться.... эт да, на многих авто легче.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну вот и я стал парковаться когда с салона приехал, и ощутил что как то туго, ладнонью не крутится. Правда что на седанах и хетчах руль по разному крутится? На седанах типа легче....
F-ZerO
+1
А еще друзья попробуйте сходить в автошколу "Мастеркласс" на урок по скоростному рулению, и тогда вы поймете, что руль тугой, даже если крутишь его на льду. Толи электроника его блокирует, толи особенности конструкции не позволяют. Работа рулевого упревления в целом меня устраивает, но когда нужно очень быстро развернуть машину без ручника и пробуксовок, то чувствуешь себя качком.
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)