50 000 - это вообще не разница. Даже если этих денег кому-то не хватает - можно ведь занять у знакомых или друзей, но не покупать старую машину, которая и в свое время смотрелась совершенно никакушечной.
А сайт позабавил - дурная компания драйв-ру )))
50 000 - это вообще не разница. Даже если этих денег кому-то не хватает - можно ведь занять у знакомых или друзей, но не покупать старую машину, которая и в свое время смотрелась совершенно никакушечной.
про 50К согласен... это не деньги, но лучше просто пойти и взяять другое авто... лансер что новый, что старый....гуано, не для россии точна...
однако если уж и выбирать то в старом хоть салон поприличнее сделан... материалы гораздо лучше чем в новом... находица в нем удобнее... хотя продать его потом будет весьма сложно...
если уж хочеца ипошку - луче уж тада тоету смотреть
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Кстати очень хорошее предложение - АБС, ГУР, 2ПБ, кондиционер, обогревы сидений и зеркал, ЦЗ, дисковые тормоза, двигатель 98 лошадей (низкие налоги) с моментом 150 Н*м и японская сборка. За полмиллиона рублей. А в конкурентах кто? Octavia Tour 1,4 за 464000р? Так у нее даже кондея и АБС нет за эту стоимость. http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=404
А по поводу добавить чуть-чуть, так добавлять нужно не 12000 до 1,4 Ессентия, а 80000 до 1,6 Энжой. А это уже серьезная прибавка, хотя и машина другого класса получится (класс "С" и там и там, но отделка, безопасность и все такое в пользу Астры)
Я же не пытаюсь сравнивать Астру и Лансер, но если денег мало и эти 500000 собирались по копейке, то минимальная Астра за эти деньги не самый оптимальный выбор. И не надо говорить - собрал 500 найдешь и еще 50, кто-то и на 2107 годами собирает...
А кто-нибудь из вас был владельцем старого лансера?
Я на нем отъездил чуть менее 100 тыс за 3 года, единственная проблема которая была - погнул тягу где-то.
Сейчас у меня вектра С, которой даже нету еще 2-х лет (пробег 27 тыс) и она сыпется, как ведро с гвоздями. Салон скрипит, опорные подшипники, шрусы, сцепление...
Я соглашусь, что лансер проигрывает и по салону и по внешнему виду, зато в остальном преимущество за Мицу, начиная от сборки и заканчивая рулежкой машины. И не было ни разу такого, что бы на этой морально устаревшей машине АБС работала через раз, либо мозги глючили...
качество японских машин, гораздо выше чем у опеля. это факт.
IN!
Полностью согласен!!!! Так же перед покупкой Астры был владельцем Лансера (сдаю на металлолом - побывал в аварии не по своей вине). Машина по качеству намного лучше опеля! Да неказистая, но качество рулит! Тоже отъездил почти 100 тыщ. никаких поломок!!! Ди в аварии спас - жесткость кузова на 5+...
прикольна: как-то на ланцере 9 (служ) ехал, словил небольшой трамплинчик на скорости - ваз бы такое просто не заметил бы.... ланцер - воспарил всемя 4 колесами.. еле руль поймал после приземления.... подвеска в них просто никакая - хода не хатает.... не под россию делалось
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Smilodon
если есть ограничения в бюджете - тогда конечно лучше покупать то, что под такие деньги лучше подходят исходя из пожеланий к комплектации машины. за 500 тысяч рублей я бы предпочла лансеру седан Шевроле Лачетти - машинка мне нравится намного больше, и в обслуживании 100% обойдется дешевле - 1) все-таки корея 2) у шевроле, в отличие от мицубиси, нормальные дилеры (общие с опелем), а не один Рольф, который что хочет то и делает...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
moimedvedki
О каких это япошках вы говорите? Неужели хотите сказать, что такие марки как Мазда, Ниссан, Тойота и тем более Мицубиси качественнее исполнены, чем Опель? Если уж и говорить, что японцы качественнее немцев, то в этом случае лучше сравнивать Лексус и Опель. Потому что 1) только лексус можно правда назвать качественным 2) и он в любом случае не так качественно сделан как мерседес и ауди.
Андрей Максименков
Андрей, перед покупкой своего GTC я посидела-покаталася на всех его ближайших конкурентах, а именно: мазда3, мицубиси лансер (который новый), тойота аурис, хонда сивик. Акцентирую - говоря о качестве, я имею ввиду качество отделки салона, точности всяких стыков панелей и все такое. так вот по этому показателю ни одна из перечисленных японских машин не стояла рядом с Астрой - передняя панель везде твердая, в хонде так вообще все хрустело на ходу, и так далее. единственный действительно качественный в этом смысле японец, на котороя я ездила лично - lexus, а точнее IS. конечно, предложение сравнить Лексус и Опель было образным. Но сравнивать Опель и перечисленные японские народные марки - это примерно то же самое.
у опеля тоже есть свои косяки, но что в нем точно безупречно, так это качество отделки салона - не роскошно, нет, просто качественно.
Тоже хочу сказать, что 9 лансер хоть и был простой как чугунный мост, зато славился такой же надежностью.
Сколько знаю знакомых, там никто ничего не делал за 100 тысячные пробеги, кроме ТО.
А опель с безусловно красивым и качественным салоном .... эх.... Несмотря на то что астра мне очень нравится до сих пор, когда она ломается в очередной бессчетный раз я жалею что 2 года назад не взял 9-й лансер, серьезно рассматривал его как эконом-вариант
Короче говоря, имхо резон купить 9 лансер есть и сейчас, если хочешь максимально беспроблемно ездить, т.к. лансер Х вроде подобную репутацию потерял, да и дизигн у него такой, что реально внушает отвращение.
zlobus
зато з/ч на этот лансер просто по безумным ценам....
Знакомому в зад девушка въехала на логане, себе сломала решетку ну и чуточку край капота - лансеру весь зад... очень хилая конструкция, смяло крылья, крышку багажника, бампер, кузов тянули... но самый ахтунг был на стоимость железок... значог митсу 200$, противотуманные фонарь задний (в бампере) 150$ без стоимости лампы остальные железки соответственно...
ну а про надежность за три года он менял кажись передние стойки, задние салентблоки, часто жаловался на электрику... и т.п... так что ожидать от бюджетного авто недюжинной надежности глупо, тем более с учетом нынешней продажеорентированности...
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Ugin11
Про цены на куховню я в курсе, соответственно, страховка дороже астры.
Насчет надежности -там кажется была отзывная компания по рычагам, а больше мои знакомые не меняли ничего.
Свой список за 2 года я уже приводил http://astraclub.ru/forum/viewtopic....663886#1663886
А обслуживать япошек??? Этож без штанов останешься.
+1
Да и сделаны япы из картона. У моего брата Опель Астра Ф 92 года. Ему в зад въехал Лансер 9. У Опеля Заднее правое крыло, бампер, фонарь и пластик внутри багажника. А у Лансера капот бантиком, переднее левое крыло всё целиком сложилось, диск колеса квадратный, двери не открывались, а когда брат помог Лансероводу выбраться и открыть дверь, то она сложилась в руках на 2 части... Вобщем жесть...
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ugin11
Это что... мой бывший коллега недавно стукнул чуть-чуть свою Импрезу WRX, одна передняя фара обошлась ему в $950 в У-Сервисе ))
IN!
Что же Вы делаете со своим авто? Почему вот в моей машине нет вообще никаких посторонних стуков или шерохов? Единственное что правда не нравится - в целом шумный салон, особенно когда под колесами плохой асфальт или лужи.
zlobus
А ведь если покупать машину только исходя из "лишь бы не ломалась" - скучно ведь будет, особенно если у нее других достоинств нету.
Вообще, я очень сильно удивлена тем, сколько у вас всех проблем с машинами. Я до опелька ездила несколько лет на Ситроене С3, а ведь о французах вообще ничего хорошего никто не говорит. Я сама проехала на машине почти 80 т км, и у меня вообще ничего не ломалось. И не потому, что я не могу понять, что машина сломана, а потому, что в сервисе никогда ничего лишнего не просили делать. А сейчас смотрю иногда в поток и удивляюсь - едет новый БМВ х5, а у него одна фара не работает, или у Ягуара поворотник перегорел. Это несерьезно, но ведь все равно дорога на сервис...
Кстати, кто самый ненадежный, это рэндж ровер. Наша гендиректриса ездила на такой машине 3 года, с наемным водителем. Пробег за это время - чуть больше 20 т км, при этом - без всяких там бездорожий или загородних трасс. за это время ей дважды меняли раздаточную коробку, один раз коробку автомат, трижды генератор, а еще каждую зиму у нее лопалось стабильно заднее стекло (которое в багажнике). А вы тут про шорох в салоне ))) Это наверное просто добрый барабашка! ))))))))