да,не плохо...полезно даже я сказал бы!...но перед то ладно,а вот ктонить зад бы так же профотал (ведь задние целиндры нужно не вдавливать,а вкручивать... кажись).
Если колодки сам поменяешь -какие поломки могут не признать по гарантии ?Менять только самостоятельно! Рвут пыльники отвёртками,царапают зеркало цилиндров,противошумовые пластинки выбрасывают со старыми колодками ,а уж чтобы стравили застоявшуюся тормозуху и заодно воздух - хо-хо! Если бы они хоть ездили на том же (сопоставимый уровень)что и ремонтируют!
Тоже не хочу отдавать 5 киллорублей за замену, а потратить деьги только на колодки и самостоятльно заменить. Машина на гарантии
А теперь вопрос:
Как дилер реагирут на самстоятельную замену колодок? Прецеденты были?
На Астре ж ни противошумных, ни термоотводных пластин нет. Вчера менял колодки - нет ничего.
У меня был ниссан 98 года,там были.Сейчас всё предельно минимизировано ,добротность вытеснена на пенсию вместе со старыми инженерами которые не умеют считать корпоративные деньги.
У меня был ниссан 98 года,там были.Сейчас всё предельно минимизировано ,добротность вытеснена на пенсию вместе со старыми инженерами которые не умеют считать корпоративные деньги.
Видимо в Ниссане дела обстоят все-же не так. Возможно ПОКА не так: У отца раньше была Премьера 98-го года - там пластины были. Сейчас у него Кашкай 07-го года - пластины тоже есть. Причем оригинальные колодки стоят процентов на 30% дешевле наших.
voodoo.
спасибо за наглядную так сказать агитацию)) Но былобы лучше снимать одно правое или левое колесо с суппортом. А то первое фото правый суппорт,третье фото левый суппорт.
И я обычно перед тем как открутить болт или гайку сбиваю грязь металлической щеткой.
сегодня поменял колодки передние
пробег 40тыс
появился дребезг при торможении слева
колодки куплены заранее были textar
решил менять сам, по этой теме.
были некоторые опасения, т.к. делал это впервые))
сложного ничего нет. решил сфоткать, т.к. у топикстартера фотки малоподробны. я например не мог представить пока не залез, что выкручить и куда что засовывать мож кому и мои фотки помогут. все фотки на правом колесе сделаны.
итак:
снимаем колесо
выворачиваем руль до упора, отверткой вынимаем пружину.
вынимаем из крепления (1) тормозной шланг.
снимаем колпачки (2,3). под ними те самые болты с шестигранником на 7 ( по научному "направляющие пальцы")
у меня эти болты выкрутились, а потом проворачивались, не вылезая наружу.это не давало снять колодки с диска. поэтому я их поддел отверткой со стороны диска. после этого можно снимать суппорт.
осторожно не изгибая шланг.
тут на фото видно этот самый болт и колодки старые. на правом колесе еще миллиметра 4 было. а вот на левом колесе уже скрипун корябал - примерно 2 мм на внешней и 3 на внутренней.
шприцом отсосал где-то 150 мл тормозухи из бачка.
дабы не заморачиваться на всякие струбцины и приспособы для вдавливания я взял простую деревянную киянку. она помогла дважды.
сперва засунул ручку киянки между старыми колодками и упираясь в наружнюю колодку давил на внутреннюю давить сильно и плавно. утопилось медленно. освободилось место для новых толстых колодок.
затем этой же киянкой двумя легкими ударами по старым колодкам вынул их.
на фото видно старую наружнюю колодку.
затем очистил все от налипшей грязи. ничего не смазывал ибо нечем.
болты вообще как новые. место где колодки ходят явно стало чище.
если раньше не скрипело с отлодениями грязи, щас после чистки тем более с чего бы))
колодки textar направленные. стрелочкой указано какие куда по вращению колеса.
перепутать не получится.
на наружних колодках липкий слой под скотчем. его снимать и клеить.удобно. колодка не выпадает.
в обратном порядке собрал. торvозухи как раз стало на MAX.
пружинки ставил отверткой никаких проблем особых не было.
лучше самому поменять, чем доверять на сервисе кому попало.
знакомой колодки на форде перепутали местами и болты сорвали.
проехал на новых колодках километров 10. пока не хватает, как на новой машине что-то. тормозит как раньше, только без дребезга от скрипуна. надеюсь притрутся.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
BLACK-ASTRAL
Я тоже брал Текстар на тыльной стороне с каким-то материалом,что там за скотч?
Я ничего не отлеплял,и в приложении к колодкам ни слова об этом,когда вынул старую (Ferodo) - у нее такое же покрытие с тыльной было.Можь я что упустил?
И одну пружину также вставил как на фото 6,по другому никак не заходила,посмотрел - вроде ни на что не влияет,она что так,что так только на суппорт опирается.
Вдавливал колодки - торцом деревянного бруска,предварительно сняв крышку с бачка ТЖ,с небольшим усилием плавно всё заходит.
Плюс промазал пазики,по котрым колодки двигаются и направляющие болты термостойкой консистентной смазкой Permatex.
Игорь A
фоток уже не сделать , объясню как помню.
колодки внутренние - это которые с 3 лепестками, что всовываются внутрь цилиндра. внешние - это те которые без лепестков. их видно на стоящей машине стало быть при литых дисках.
так вот на тех колодках которые с внешней стороны на обеих была есть специальная липкая хрень под маркой 3M (та самая фирма что изобрела скотч)
глядишь на колодку на ней бумажка с зелеными буквами 3М. эту бумажку прям перед установкой отклеиваешь и под ней колодка липкая. липкости хватает чтоб прижать колодку к суппорту. и когда потом суппорт уже с колодками на диск надеваешь она не падает. внутренняя колодка так и так лепестками внутри цилиндра держится. а вот внешняя упала бы сдвинулась. но липкий слой ее держит.
в коробке текстара у меня лежало 3 инструкции.
первая длинное описалово. вторая - схема на которой понятно как определить на правую или левую сторону колодки (они со стрелками по направлению вращения колеса)
а третья бумажка как раз изображала колодку, с которой перед установкой надо защитную бумажку оторвать, под которой липкий слой.
как то так.
а пружины заходили у меня просто. их надо сперва в одну дырку запихнуть под углом потом натянуть, а потом отверткой добить до правильного положения. показывтаь вобщем надо ))
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
вот даже сфоткал не поленился
схема рекомендует отодрать
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
BLACK-ASTRAL
Значит у нас были разные Текстары,хотя короб вроде 1 в 1,
с галограммой,схемы с отклейкой не было.
Брал у проверенных людей,с оригиналом абсолютно схожи и по качеству и по геометрии до мм.
Скотча у меня не было вообще,2-я инструкция была,с указанием направления вращения для установки внутр.колодки,хотя на самой колодке и так есть стрелка - никак не промахнешься.
Как установить пружину я знаю - говорю не заходила так - при любом варианте она упирается в суппорт и не касается колодки,а вторая встала сразу в свое стандартное место от руки.
пы.сы.Маладца,что не поленился сфоткать и всё подробно расписать.
Еще вспомнил,внешн.колодку вставил в пазики скобы,по которым она перемещается,внутреннюю закрепил на лепестках в суппорте и потом суппорт одел на скобу с внешней колодкой,при этом ничто никуда не падалет и скотч не понадобился.
Народ, я до этого на ладах менял сам колодки. Там еще и конрагайку вторым ключом держать надо. Так что на опеле проще. Но не в это ссуть ))) Я никогда ничего не смазывал, хотя знаю, что при замене колодок надо где-то чем-то смазать. Если не трудно, покажите, хотябы на этих фотках, где смазывать. И чем.
Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник
у меня машинка на гарантии если сам поменяю колодки с гарантии не снимут
думою еси на оригенал и усё правельно сделаешь то нет и не надо им об этом говорить
если чёт полетит связаное с тормозной системой то им будет к чему придраться
они тя сразу скинут voodoo. BLACK-ASTRAL
молодцы хорош репортаж !
у меня машинка на гарантии если сам поменяю колодки с гарантии не снимут
Не снимут, не боись.
Если что, скажи, что недавно у другого ОД менял.
А отказать в устранении какой-либо неисправности по гарантии тебе смогут лишь в том случае, если эта неисправность возникла из-за твоих колодок или в результате их неправильной установки.
Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник