Micle13
ОК, понял.
Но ведь электромуфтой управляет климат-контроль? Включает и выключает ее по каким-то своим соображениям? По каким?
И еще хотелось бы выяснить что есть "низкая температура" с точки зрения кондиционера...
Никаких "своих соображений":ставите крестик в меню-включается компрессор и не отключится пока крестик не уберешь.
Micle13
ОК, понял.
Но ведь электромуфтой управляет климат-контроль? Включает и выключает ее по каким-то своим соображениям? По каким?
И еще хотелось бы выяснить что есть "низкая температура" с точки зрения кондиционера...
По идее низкой температурой являются отрицательные значения. Кондиционер не должен включиться если на улице минус, это грозит обмерзанием испарителя, в обычных условиях на нем конденсируется влага и стекает на землю, в случае отрицательных температур вода неминуемо замерзнет, приятного мало. Поэтому во всех автомобильных кондиционерах стоит такая защита - при минусе не включаются. Включение компрессора можно определить по возросшей нагрузке на двигатель, расход топлива растет сразу же, чуть -чуть растут обороты. А дальше в процессе работы муфтой управляет климат, включает и выключает ее регулируя давление фреона в контуре высокого давления. Поэтому первое время после включения нагрузка растет, это видно по возросшему расходу, а затем может нормализоваться. При жаре когда фреон испаряется быстро компрессор и молотит дольше соответственно.
Micle13
ОК, понял.
Но ведь электромуфтой управляет климат-контроль? Включает и выключает ее по каким-то своим соображениям? По каким?
И еще хотелось бы выяснить что есть "низкая температура" с точки зрения кондиционера...
Micle13
Сегодня утром сел в машину завел её, выключил музыку, прислушался, включил поставил в нужном меню нужный крестик... Спустя 1-2 секунды, где-то справа из под капота, раздался щелчек...
Это значит, что компрессор исправен?
сегодня проверял кондей, так как зиму ездил в режиме ECO, на улице + 5, при включении кондея, щелчка не происходит, только увеличивается расход 0,2-0,3 литра и чутка поднимаются обороты!
Micle13
Машина новая, относительно. Куплена в фервале 2009, произведена в конце мая 2008, большеполугода стояла у дилера на стоянке, ждала пока я её куплю... Думаю, что за это время никто не включал компрессор...
вроде как даже при минусовой температуре после нормального прогрева двигателя компрессор запускается 8)
сцуко травит слева перед воздуханом на стыке металическая трубка кондея. Течет какая то хрень типа масла особенно когда жариш 130-150 мм/ч (летом наблюдал) никто не знает что там за соединение есть ли там резинка и как устранить.. 8)
мда, надо бы и мне свой проверить. завтра послушаю щелчек. а то машина августовская, забрал я её в январе, снял эту галочку и ездил с eco. дай бог что кондей ещё жив
Вентилятора у кого 2 у кого 1, у мну на 1.8МТ он один...и при включении кондея, он включается...независимо от температуры движки..не на постояно конечно крутит..а периодичски...так и дилжно быть...уже обсуждалось...
Вентилятора у кого 2 у кого 1, у мну на 1.8МТ он один...и при включении кондея, он включается...независимо от температуры движки..не на постояно конечно крутит..а периодичски...так и дилжно быть...уже обсуждалось...
у меня горячий постояенно крутит... по телефону сервис говорит так должно быть.. у меня он похоже даже на скорости крутит
вроде как даже при минусовой температуре после нормального прогрева двигателя компрессор запускается 8)
сцуко травит слева перед воздуханом на стыке металическая трубка кондея. Течет какая то хрень типа масла особенно когда жариш 130-150 мм/ч (летом наблюдал) никто не знает что там за соединение есть ли там резинка и как устранить.. 8)
ЭТО КОНДЕНСАТ С КОНДЕЯ,ТОТ,ЧТО В ОКОННЫХ КОНДЕЯХ НАМ НА ГОЛОВУ КАПАЕТ ,ТАК ЧТО НЕ ЗАГОНЯЙСЯ - ЭТО У ВСЕХ
Отчитываюсь: сегодня был у ОД по поводу невключения компрессора кондея.Симптомы: при постановке крестика в меню нет харектерного щелчка, муфта компрессора не вращается. При этом расход топлива при включении-выключении менялся.Через 2 часа забрал машину.В итоге заменили какую - то манжету, через которую за зиму ушел фреон.Денег не взяли.
Отчитываюсь: сегодня был у ОД по поводу невключения компрессора кондея.Симптомы: при постановке крестика в меню нет харектерного щелчка, муфта компрессора не вращается. При этом расход топлива при включении-выключении менялся.Через 2 часа забрал машину.В итоге заменили какую - то манжету, через которую за зиму ушел фреон.Денег не взяли.
И что, щелчок появился? Если да, то ничего не меняли. Прошивку БК поменяли.
Понятия не имею.Но двигатель слегка (на холостых)"садился",расход увеличивался на 0.1л.При неподключенной муфте-уж поверь.
М .Б. заслонки климата пово рачиваются по другому и вентилятор печки нагружается.Другого обЪяснения у меня нет.
Важен результат-замена (или подтяжка х.з. не )видел соединения,заправка фреона-и ,о чудо,все заработало.
Пипл, как часто вообще надо заправлять фреон? Дорого? А по гарантии?
Вообще не надо
Если система герметична - в дозаправке она не нуждается. Существует, конечно, процесс диффузии фреона, но это такие мелочи, что в расчет принимать не серьезно.
А если не герметична, то нужно ехать в сервис и загерметизировать.
По гарантии герметичность, естественно, восстанавливают забесплатно.
Не по гарантии - тут уж стоимость зависит от характера протечки.
Caravanscheg
Сегодня тоже попробовал включить при +1-+3 никаких щелчков и увеличения расхода топлива. Авто новое, покупал в середине февраля (и тоже универсал), комплектация Cosmo.
Масло с фреоном не бывает. Отдельно льют масло, отдельно фреон. И всистеме они не смешиваются.
Дело в том, что детали компрессора кондиционера смазываются специальным маслом, растворенным во фреоне.
Для каждого фреона необходимо применять строго ту марку масла, которая совместима с данным хладагентом. В случае неправильной заправки маслом вероятность погубить компрессор (сердце кондиционера) возрастает почти до 100%
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.