Щелчок слышен даже в салоне при вкл.-откл.Там электромуфта.После включения начинает вращаться муфта компрессора.Это видно, если смотреть на компрессор из под капота.
Если при выставления галочки характерного щелчка неслышно-кондиционер не включился.
Странно... Что-то не слышал. А может просто внимания не обращал... Надо будет обратить.
Только что послушал. Нифига там ниче не щелкает, тишина гробовая, несколько раз пробовал. Но когда включаешь кондер, мгновенный расход на холостых оборотах сразу увеличивается с 0,8 л/ч до 1,1 л/ч.
Только что послушал. Нифига там ниче не щелкает, тишина гробовая, несколько раз пробовал. Но когда включаешь кондер, мгновенный расход на холостых оборотах сразу увеличивается с 0,8 л/ч до 1,1 л/ч.
А это означает, что возрасла нагрузка. Компрессор давит.
Нифига там ниче не щелкает, тишина гробовая, несколько раз пробовал. Но когда включаешь кондер, мгновенный расход на холостых оборотах сразу увеличивается с 0,8 л/ч до 1,1 л/ч.
Тоже не слышал ни каких щелчков, а расход увеличивается.
На сколько я понимаю,в системе кондиционирования циркулирует не чистый фреон а его смесь с каким-то маслом.Так вот это масло перемешивается с фреоном именно во время работы компрессора
если при первом пуске после зимы компрессор включился и проработал хотя бы минут 5 значит будет жить , масло опять смешалось с фреоном. При первых минутах запуска после зимы поршни компрессора работают без смазки, и большая вероятность, что что-нибудь выйдет из строя.
Сообщение от vadim-13
Кондиционер рекомендует отключать мануал только по одной причине - экономии 10 грамм топлива на 100 км. пути
ты опечатался - экономия 10 % топлива на 100 км пути
10 грамм на 100 км - это бред
Сегодня был в гараже и специально включал кондер. Щелчок при включении отчетливый, при выключении нет щелчка. Несколько раз пощелкал. Специально посмотрел, где муфта влючается. Не нашел.
Раз в месяц стоит включать ради сохранности трубок и всех соединений, без циркуляции фреона со временем может начаться его утечка, в машине это заметить сложно. На морозах не стоит включать кондиционер из-за возможности испортить компрессор.
Что при этом не ясного из мануала я не понимаю, как будто весь мир ограничевается одной столицей РФ. Есть регионы и в нашей стране где среднесуточная температура выше +5 почти на протяжении всей зимы, а при этой температуре никто кондиционер не использует, но включить раз в месяц может, вот для них это в мануале и прописанно, для нас же, по возможности выполнять данные предписания.
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
Сегодня был в гараже и специально включал кондер. Щелчок при включении отчетливый, при выключении нет щелчка. Несколько раз пощелкал. Специально посмотрел, где муфта влючается. Не нашел.
Шкив на компрессоре:при включенном вращается весь полностью.При отключенном крутится только средняя часть(вращается поликлиновым ремнем).
мы не соблюдаем рекомендации мануала включать раз в месяц? Чем это может грозить?
У меня в квартире стоит отопительный котел Виктория с принудительной циркуляцией. У него в мануале написано, что когда отключено отопление, он раз в день автоматически включает циркуляцию на 30 сек., чтобы двигатель не закоксовался и его не заклинило.
Может и в компрессоре за 9 месяцев что-то "закоксуется" и заклинит, а потом как крутанешь...
Сегодня был в гараже и специально включал кондер. Щелчок при включении отчетливый, при выключении нет щелчка. Несколько раз пощелкал. Специально посмотрел, где муфта влючается. Не нашел.
Шкив на компрессоре:при включенном вращается весь полностью.При отключенном крутится только средняя часть(вращается поликлиновым ремнем).
Не пОняла! У меня наружная часть шкива черная, середина белая. В любом случае все вместе вращается. Ну завтра еще раз посмотрю.
Вчера пробовал включать... Ничего не щелкает, расход не увеличивается... Т.е. не включается. Честно сказать - меня это напрягает Хотя шанс остался - на улице было 0...+2, а мануал говорит, что при низких температурах не включается. Собственно вопрос - мне уже "пора к доктору" или ждать когда потеплеет и попробовать еще раз?
Нет ли какого-нибудь способа принудительно включить муфту компрессора?
Вчера пробовал включать... Ничего не щелкает, расход не увеличивается... Т.е. не включается. Честно сказать - меня это напрягает Хотя шанс остался - на улице было 0...+2, а мануал говорит, что при низких температурах не включается. Собственно вопрос - мне уже "пора к доктору" или ждать когда потеплеет и попробовать еще раз?
Нет ли какого-нибудь способа принудительно включить муфту компрессора?
А посмотреть предохранитель?
Муфта включается электромагнитом, значит цепь должна быть защищена предохранителем. В мануале должен быть прописан номер предохранителя
+2 это не низкая температура. Сам смотрел вчера - вращается средняя часть муфты когда нажимаешь кнопку,
На сколько я понимаю,в системе кондиционирования циркулирует не чистый фреон а его смесь с каким-то маслом.Так вот это масло перемешивается с фреоном именно во время работы компрессора
если при первом пуске после зимы компрессор включился и проработал хотя бы минут 5 значит будет жить , масло опять смешалось с фреоном. При первых минутах запуска после зимы поршни компрессора работают без смазки, и большая вероятность, что что-нибудь выйдет из строя.
Сообщение от vadim-13
Кондиционер рекомендует отключать мануал только по одной причине - экономии 10 грамм топлива на 100 км. пути
ты опечатался - экономия 10 % топлива на 100 км пути
10 грамм на 100 км - это бред
При охлаждении он и 25% топлива может съесть,а зимой он не ожлаждает
Нет ли какого-нибудь способа принудительно включить муфту компрессора?
пипец
ОК, выразился я действительно неудачно. Только приличные люди поржав дают дельный совет. Другие же тешат самолюбие, публикуя смалики. Психология людей этой категории всегда была для меня загадкой...
И все-таки - какая температура считается кондиционером "низкой"? Сейчас на улице слабый плюс (+1...+3), кондиционер у меня не включается. Это неисправность или есть надежда, что потеплеет и все будет ОК?
Я уже записался на"прием".Сегодня было +5.Не включается...
Кто его знает...Может настройки компа такие.У астры хорошая вентиляция салона и кондиционер может включаться и после +10.У меня была Лачетти так там стекла потели на раз-без кондишена не поездишь.
Caravanscheg
Может быть,Вы путаете конденционер с помпой? Ремень приводит в движение помпу (она сверху) и компрессор конденционера (он ниже, прямо под помпой). Чтобы понять, работает ли компрессор, нужно смотреть вниз, под помпу. Если света хватает, то видно хорошо, что вращается, а что нет.
Micle13
Мы уже один раз договаривались "быть на ты"
Я чего не понимаю... Предположим, после того, как я выключил "ECO" электромеханическая муфта cработала (видно, что вращается, а что нет). Значит ли это, что кондиционер включился, начал морозить? Или это только закрутилось все у него, а чтоб морозить, ему нужны еще какие-то условия? Какие?
Почитав тему я так и не понял, как определить, что климат исправен и работает на охлаждение...
Остается только дождаться теплых деньков...
Просто я покупал прошлогоднюю машину, выпущена она в июне 2008г, купил я её в феврале 2009, значит кондеем никто не пользовался больше полугода...
Кстати на днях включал и выключал режим ECO щелчка при включении AC не слышал, хотя и не прислушивался... Завтра проверю!
Micle13
Мы уже один раз договаривались "быть на ты"
Я чего не понимаю... Предположим, после того, как я выключил "ECO" электромеханическая муфта cработала (видно, что вращается, а что нет). Значит ли это, что кондиционер включился, начал морозить? Или это только закрутилось все у него, а чтоб морозить, ему нужны еще какие-то условия? Какие?
Да нет, там все тупо. Компрессор- это тот же двигатель, только наоборот (как электродвигатель и электрогенератор). И если его начали вращать, он начинает создавать давление, какая бы температура ни была за бортом, и вся система приводится в рабочее сосояние. Во всех руководствах на все машины пишут, что необходимо раз в месяц, даже зимой, минут на 10 включать конденционер с целью прогнать хладагент по его трубкам и прокладкам, то есть привести его в это самое рабочее состояние. А регулирование температуры в салоне при включенном климате производится, главным образом, заслонками.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сообщение от BorisOver
Почитав тему я так и не понял, как определить, что климат исправен и работает на охлаждение...
Остается только дождаться теплых деньков...
Просто я покупал прошлогоднюю машину, выпущена она в июне 2008г, купил я её в феврале 2009, значит кондеем никто не пользовался больше полугода...
Кстати на днях включал и выключал режим ECO щелчка при включении AC не слышал, хотя и не прислушивался... Завтра проверю!
Щелчок при включении на заведенном двигателе с задержкой в 1-2 секунды.
Micle13
ОК, понял.
Но ведь электромуфтой управляет климат-контроль? Включает и выключает ее по каким-то своим соображениям? По каким?
И еще хотелось бы выяснить что есть "низкая температура" с точки зрения кондиционера...