
Сообщение от
nsNet
Я и не сигналку предлагаю ставить, а иммобилайзер, ну конечно на него тоже можно добавить своих (не зависимых от основных) датчиков, из которых самыми полезными ИМХО являются "наклон" + "удар", остальное используется штатное, по CAN. (охрана периметра, если есть, ну у Астры есть)
про то, что в принципе обойтись можно - тоже спорить не буду (страховые ничего не требуют, но Уралсиб на 10К почти срезает стоимость КАСКО при установке доп. иммо), единственно в чем минус штатной сигнализации/иммобилайзера - способы обхода и места расположения узлов извеситны на 100%, в случае дополнительной, установленной не в гаражах, её спрячут где-то в нише кузова, коих у "дутой" Астры много. само собой без доступа из салона.