А еще от чего я тащусь в этом сезоне - все рекламные паузы короткие! Вот это вещь! И огромный плюс - РТР-Спорт - это не РЭН-ТВ, и в нем в рекламных блоках не вставляют нашу местную волгоградскую рекламу, которая является поганым ненавистным дерьмом! Поэтому в этом сезоне просто тащусь. Пару коротких рекламных роликов и снова на трассу.
А я за чаем сбегать не успеваю...
Короткие паузы - боюсь, что ненадолго.
Щас они короткие, потому что РТР поздно, очень поздно подписала контракт на Формулу, и продать рекламное время просто не успели.
Тем более что с кризисом рекламы и в целом стало меньше.
Думаю, со временем рекламные блоки увеличатся до 2хминутных.
Слава богу, что они туда не вкрячивают свои анонсы волейбола, бадминтона и прочих конкуров по турниру
Такое ощущение, что титул будут разыгрывать браун и тойота..... ибо:
если диффузоры запретят, то тогда неизвестно, что делать с очками команд, которые его использовали, но скорее всего:
дифф. признают легальными (браун сам говорил, что нужно уточнить регламент, а раз не запрещено - то разрешено) и отстающим "лидерам" нужно будет 2-3 месяца дле перестройки машины..... За это время сегодняшние реальные лидеры уедут далеко.
Прям предчуствие какое-то....
Astra Caravan, 1.8 MT, Cosmo, Silver Lightning у 130 кн
За это время сегодняшние реальные лидеры уедут далеко.
Прям предчуствие какое-то....
Ну и хорошо. Пора поменять лидеров, так интереснее.
смена лидеров - это всегда хорошо для спорта, застой опасен. НО! Смена лидеров в этом году произошла скорее искусственно - по сути мы наблюдаем 2 чемпионата в 1. Да, болельщикам брауна и тойоты приятно видеть своих героев на подиуме, как и не приятно видеть болелам мака и красных волочащихся чемпионов в середине пелетона. Это тоже не правильно. Разрешив дальнейшее использование диффов fia тем самым даст недосягаемую фору 3ке 'нелегалов'. Надо искать компромисс.
S.V.A.T.
пусть 14 апреля просто поставят условие этой тройке: либо диффузоры правите на обычные, либо ставите КЕРС и остальным разрешаем ставить такие же диффы
А керс то причём? хошь ставь, хошь нет -всё ясно. К тому же с керс можно выиграть, а можно и проиграть, ред бул без керса лучше феррари едет. А на новые диффы нужно время, перестраивать почти пол-машины, примерно треть сезона....
Astra Caravan, 1.8 MT, Cosmo, Silver Lightning у 130 кн
Разрешив дальнейшее использование диффов fia тем самым даст недосягаемую фору 3ке 'нелегалов'. Надо искать компромисс.
Не, но Росс Браун предлагал их узаконить давно, никто не принял его предложение. Ну и пошли нах тогда. Что на запрещено, то разрешено. Народ изобрел неплохие фишки и ими пользуется. Почему нет?
На 29 апреля назначено экстренное заседание Всемирного совета автоспорта FIA, которое рассмотрит дело команды McLaren и её гонщика Льюиса Хэмилтона. Британская конюшня и Хэмилтон обвиняются в нарушении статьи 151с Международного спортивного кодекса. В частности, McLaren уличен «в обмане и противозаконном акте», нанесшим ущерб другой гоночной команде - Toyota. Во время Гран-При Австралии Льюис Хэмилтон по приказу из боксов пропустил вперед гонщика Toyota Ярно Трулли, который впоследствии за этот обгон, произошедший в режиме пейс-кара, был оштрафован на 25 секунд и с третьего места опустился на двенадцатое, оказавшись за пределами очковой зоны. При разбирательстве этого эпизода 29 марта Льюис Хэмилтон настаивал, что никаких указаний из боксов он не получал. Хотя переговоры гонщика с командой, затребованные стюардами гонки, доказывали обратное. Более того, Хэмилтон и на повторном рассмотрении австралийского инцидента, состоявшемся 2 апреля, продолжал обманывать стюардов, хотя у них на руках имелись неопровержимые улики, указывающие на то, что Хэмилтон именно по приказу из боксов «подставил» Трулли под штраф и незаконно завладел его третьим местом. И только когда Трулли «реабилитировали», вернули ему законно заработанные очки, а Хэмилтона за «злостное» вранье дисквалифицировали, Льюис пошел на попятную и раскаялся в содеянном. Однако было поздно.
Коммерческий директор Формулы-1 Берни Экклстоун прямо назвал McLaren мошенниками, заявив, что они нечестным путем пытались украсть очки у другой команды. Экклстоун припомнил и недавний шпионский скандал, когда McLaren уличили в воровстве интеллектуальной собственности Ferrari.
В McLaren, понимая, к каким последствиям может привести эта некрасивая история, тут же нашли козла отпущения – спортивного директора Дэйва Райана, на которого свалили всю вину и отстранили от работы. Однако, похоже, малой кровью англичанам в этот раз не отделаться. Так как, по словам того же Экклстоуна, «имиджу Формулы-1 нанесен значительный ущерб».
Возмущен поведением команды и известный скандалист Энтони Хэмилтон – отец Льюиса Хэмилтона, который так же обвиняет McLaren в действиях, «порочащих репутацию его сына». Daily Express вообще считает, что вся эта история может закончится дисквалификацией McLaren на несколько гонок, следствием чего станет неизбежный конфликт команды и Льюиса Хэмилтона, так как не в меру честолюбивый британец и его скандалист-отец явно рассчитывали на совсем другие результаты в этом сезоне. Мало того что болиды McLaren-Mercedes выглядят на трассе не слишком убедительно, так еще не исключается, что несколько гонок Льюис Хэмилтон проведет не за рулем своего болида, а в качестве стороннего наблюдателя.
Так так, интересно....., это уже более проясняет ситуацию с диффузорами, хотя подождём.
Южноафриканский конструктор говорит о толковании параграфа 3.12.5 технического регламента Формулы 1, который определяет конструкцию днища, в частности ограничивая наличие отверстий, через которые были бы видны элементы машины. Три команды, использующие их в конструкции двойного диффузора, нашли для них другое, допустимое регламентом обоснование...
Рори Бёрн: "Эти правила существуют уже 14-15 дет, и все эти годы они одинаково интерпретировались командами, но если вы взглянете на машину Brawn GP снизу, то сможете увидеть подвеску. Мы с Россом остаёмся друзьями, но одно дело - личные отношения, другое - профессиональные. К тому же, я работаю на Ferrari".
но всё равно остаюсь при своём мнении
Astra Caravan, 1.8 MT, Cosmo, Silver Lightning у 130 кн
Интересно, во сколько по Москве решение примут..
У кого есть новости?
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Всем доброго дня! В преддверии гп Китая нас ждет одно немаловажное событие - решение аппеляционного суда по поводу спорных диффузоров. Вчера на засдании оппоненты обменивались весьма нелицеприятными обвинениями, в частности Росс Брон в одной из реплик допустил высказывание в адрес своего бывшего работадателя-мол при прочтении регламентов прошлых лет и их несовершенстве - Феррари можно было признать несоответствующей регламенту последние 11 лет. Также Брон высказывался нелестно в адрес Бирна и Ньюи. Кмк Россу нечем крыть. После заседания представитель Феррари заявил, что суду будет очень просто принять верное решение... Напомню - свое решение суд объявит сегодня во 2й половине дня. Надеюсь, что решение будет логичным.
Боюсь что к Европейскому этапу Браун ГП растеряет свое преимущество, денег то нет на доводку...
К сожалению, не растеряет. Диффузоры признали легальными, даже великий Эдриан Ньюи сказал что ему потребуется 2-3 месяца. Таким образом все команды подтянутся (не считая конечно ФорсИндия) к Браунам ближе к концу лета.
А по поводу решения судей относительно легальности двойного диффузора могу сказать след: стюарты уже признали их легальными и им просто стремно менять свое мнене так как это будет по разному трактоваться со стороны...
Вот это колесико Интересно как с цепями будет смотреться?
ни-ни-ни - этож ни в какие ворота не влезет такое изменение техн. регламента. .
... Или хмм... GP Arctica ... Росс Брон опять удивит всех техническими новинками и впряжет эскимосов с собаками для устойчивости в поворотах
Боюсь что к Европейскому этапу Браун ГП растеряет свое преимущество, денег то нет на доводку...
К сожалению, не растеряет. Диффузоры признали легальными, даже великий Эдриан Ньюи сказал что ему потребуется 2-3 месяца. Таким образом все команды подтянутся (не считая конечно ФорсИндия) к Браунам ближе к концу лета.
А по поводу решения судей относительно легальности двойного диффузора могу сказать след: стюарты уже признали их легальными и им просто стремно менять свое мнене так как это будет по разному трактоваться со стороны...
в том то и дело, что когда Ньюй обратился к Чарли с вопросом о диффах подобных брауновским, тот сказал шо они не пройдут ТО поэтому я предлагаю командам забить на запреты тестов и усиленно тестировать новые диффы. Всеравно бабло заряжать на разработку, +/- 5 лямов на тесты ерунда! Как фиа с нами, так и мы с ней. Тем более за нарушение этого запрета санкций нет!