
Сообщение от
Юрис
Насколько я понял, прокладки нужны для способа крепления, когда стяжки протягивают через соты основного радиатора и закрепляют допрадиатор, прокладывая между ними, как раз прокладки.
И да, было немного страшно пилить трубки от основного радиатора.
И между делом. Кому доводилось разбирать или видеть внутренности родного радиатора. Что представляет из себя система охлаждения АКПП. Вертикальную трубку без ответвлений к сотам?
К чему вопрос. Доп радиатор LONG K16SR не большой, понятно что замерзать коробка не должна, но все же сомнения по достаточности охлаждения присутствуют.
В случае создания гремучей смеси, для вас ничего. Потому как, есть опыт, есть место проведения ремонта, есть доступные запчасти и коробки целиком. То есть затраты для Вас минимальны.
А для тех, у кого это нет. Плюс, добавляются сроки, пока идет ремонт. Стоимость и качество тоже под вопросом.
Короче, остальная группа обладателей авто, ради бесперебойной работы и целых нервов, готова пойти на установку независимого радиатора.