Появилась нужда втыкать сразу 2 устройства в прикуриватель ( радар-детектор и навигатор). Какой тройник посоветуете чтобы не вываливался? Заранее спасибо
Появилась нужда втыкать сразу 2 устройства в прикуриватель ( радар-детектор и навигатор). Какой тройник посоветуете чтобы не вываливался? Заранее спасибо
Я бы не стал никакой тройник втыкать. Более грамотно будет сделать стационарное подключение обоих устройств через зажигание. И кроме того, на мой взгляд - эстетичнее.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Более грамотно будет сделать стационарное подключение обоих устройств через зажигание.
Машина на гарантии, поэтому прикручивать самому провода боязно.Зачем давать лишний повод салону для отказа в ремонте если вдруг потом что сломается по электрике .На счет эстетики спору нет
Машина на гарантии, поэтому прикручивать самому провода боязно.Зачем давать лишний повод салону если вбруг потом что сломается по электрике .На счет эстетики спору нет
Так в салоне и произведи эту процедуру. Стоить будет в районе 1 н/ч, т.е. около или чуть более 1000 руб. Зато и придраться им будет не к чему и сам будешь доволен внешним видом
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Заодно можно стационарно подключить ноут, DVD, холодильник, зарядки для мобильников, телевизор и преобразователь на 220.
Внешний вид будет неплох... Я бы еще компрессор стационарно подключил - вдруг колесо спустит...
А чтоб не сперли на стоянке - бронеколпак приварить на торпеду.
ЗЫ
Да купи любой тройник... Единственно, если он жесткий - может вываливаться из прикуривателя. Поэтому продаются мягкие тройники - там папа и мамы разделены гибкими проводами и усилие на прикуриватель передаваться не будет - правда, проводов будет больше болтаться, нужно их, к примеру, скотчем приклеить...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Заодно можно стационарно подключить ноут, DVD, холодильник, зарядки для мобильников, телевизор и преобразователь на 220.
Внешний вид будет неплох... Я бы еще компрессор стационарно подключил - вдруг колесо спустит...
А чтоб не сперли на стоянке - бронеколпак приварить на торпеду.
Это сострил, что ли?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сообщение от Begemot
Да купи любой тройник... Единственно, если он жесткий - может вываливаться из прикуривателя. Поэтому продаются мягкие тройники - там папа и мамы разделены гибкими проводами и усилие на прикуриватель передаваться не будет - правда, проводов будет больше болтаться, нужно их, к примеру, скотчем приклеить...
К Р А С О Т А ! ! !
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Единственно, если он жесткий - может вываливаться из прикуривателя. ...
Я купил итальянский жесткий, всем хорош но на кочках действительно выпрыгивает из гнезда прикуривателя, лучше купи где каждая "мама" на проводе отдельном.
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
Единственно, если он жесткий - может вываливаться из прикуривателя. ...
Тоже пробовал жесткий, вываливается при малейшей вибрации, щас стоит раздельный, типа мама проводом соединена с папой Так вот в папе сверху даже есть кнопочка, что очень удобно, не нужно вообще потребителей высовывать, повтыкал один раз, потом кнопочку тыц, а на маме еще синий индикатор включения есть.
Я подумал, что это ты сострил со стационарным подключением навигатора, решил подыграть... Думаю, мои предложения - как минимум не хуже.
Не, я не острил
Стационарное подключение - это имеется ввиду отрезать от провода разъем, завести провод под торпеду, оставив необходимую длину снаружи (для подключения навигатора или радар-детектора) и подключиться под торпедой к штатной проводке.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Стационарное подключение - это имеется ввиду отрезать от провода разъем, завести провод под торпеду, оставив необходимую длину снаружи (для подключения навигатора или радар-детектора) и подключиться под торпедой к штатной проводке.
Другими словами, где-то под торпедой будет болтаться гроздь колхозных розеток? Без розеток обойтись не получится, поскольку штатное подключение устройств - только через вилку под прикуриватель, в которой и стабилизатор и предохратнитель и фик знает что еще...
Ко всему, поездка будет начинаться с ползаний под торпедой в попытках нащупать таки гроздь розеток и воткнуть туда питание...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сообщение от Кайзер
Сообщение от papazyo
щас стоит раздельный, типа мама проводом соединена с папой
А название не подскажешь или фотку, если не сложно?
В Ашане и Окее, к примеру, их пруд пруди.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Begemot
ну как ты не понимаешь то???
Под торпедой все колхозные розетки можно закрепить аккуратно стяжками и ничего болтаться не будет. Их там может быть хоть 18 например, ты ведь этого не видишь, глаза они тебе не мозолят, внешний вид салона не портят - так какая разница сколько их там?
Поездка начинаться будет не с ползания под торпедой в попытках найти провод, а с того, что нужно будет воткнуть разъем в устройство и устройство установить в держатель. Провода уже выведены из под торпеды в тех местах, где предполагается устанавливать устройство и с необходимой длиной, чтобы хватало до держателя.
Надеюсь, теперь понятно написал?
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Begemot
ну как ты не понимаешь то???
Под торпедой все колхозные розетки можно закрепить аккуратно стяжками и ничего болтаться не будет. Их там может быть хоть 18 например, ты ведь этого не видишь, глаза они тебе не мозолят, внешний вид салона не портят - так какая разница сколько их там?
Поездка начинаться будет не с ползания под торпедой в попытках найти провод, а с того, что нужно будет воткнуть разъем в устройство и устройство установить в держатель. Провода уже выведены из под торпеды в тех местах, где предполагается устанавливать устройство и с необходимой длиной, чтобы хватало до держателя.
Надеюсь, теперь понятно написал?
Да не, я понял...
Во-первых, как я говорил, в вилках обычно много чего спрятано электрического и держать их постоянно под напряжением не стоит. Как минимум сгорит (жалко, а может и машину спалить).
Во-вторых, вылезающие из-под торпеды и расползающиеся по ней провода - зрелище тоже не для слабонервных (особенно, если их еще и скотчем приклеить)... А если не расползающиеся - надо дырки ковырять в торпеде, чтобы разъемы подключения вывести? А если захочется навигатор перевесить - придется еще дырки ковырять? А финикам лучше даже подключение антирадара не показывать, чтоб не провочировать на общий осмотр (ну, это просто, можно игрушку положить - будет ехать такой серьезный мужик, а перед ним розовый медвежонок на торпеде - гламур...)
В общем, надо получше проработать вариант...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Begemot
ну вот еще вариант: две-три розетки прикрутить в бардаке вверху. Бардак снимается посредством вывинчивания четырех саморезов. Если нужно что то подключить - открыл бардак, подключил и закрыл. Провода при закрытии пропустить слева, крышка их не перекусит.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Я купил себе какой то китайский тройник. Пользуюсь им редко (в основном когда нужно одновременно включить радар-детектор и DVD ребёнку или навигатор). А что бы он не выпригивал из гнезда я в нем усики отвёрткой пошире разжал и всё стало отлично.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А финикам лучше даже подключение антирадара не показывать, чтоб не провочировать на общий осмотр...
И чего, были прецеденты? Ни разу никакие провода не вызывали у фиников подозрений, правда антирадара у меня нет в заводе.
На форумах автопутешественников встречаются истории, как финики, видя крепление под антирадар, начинают салон досматривать...
На всякий случай рекомендуют и не брать и вообще никак не светить...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
А у меня нет розетки в багажнике. Да и не очень удобно туда постоянно лазить включать/выключать имхо.
Сообщение от Begemot
А детектор что-то все равно не спасает нифига
Спасает ещё как....
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А у меня нет розетки в багажнике. Да и не очень удобно туда постоянно лазить включать/выключать имхо.
Да, не очень удобно... Если постоянно перетыкать...
Но вот если на полдня ездить, то удобно воткнуть туда холодильник, да DVD - по салону провода не стелятся, да и основная розетка пустая для навигатора...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...