Началось все с замены радиатора, который прорвало... Радиатор заменили, вентилятор прикрутили прежний. Но работать он стал как-то странно. После того, как двигатель прогреется до 85 градусов (срабатывание термостата) 2-3 раза в минуту включается вентилятор продолжительностью 2-3 секунды. Причем, включается независимо от температуры двигателя в диапазоне от 85 до 112 град и при любой температуре на улице. НО!!! Включается только на стоячей или медленно едущей машине. На сервисе сказали, что вентиблятор управляется компьютером, а датчики натыканы по всему картеру, поэтому все, типа, в норме. Но раньше все работало совершенно нормально, вентилятор включался, когда двигатель перегревался и выключался, когда остывал.
К тому же очень странно ведет себя уровень охлаждающей жидкости. На гарячем двигателе показывает на 2 см меньше нормы. Залил до уровня. На холодном стал показывать на 2 см. больше нормы. А ведь должно быть наоборот?
Есть ли у кого мнение по этому поводу?