Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 151 по 176 из 176

Тема: Аи-92

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Данило на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    1,082
    Спасибо
    0 / 0
    Kef
    а как она себя ведёт на 98
    лучше чем 95
    I'll be back!

  2. АстраРадиоВедущий Бакалавр АСТРАномии MegaPavel скоро станет знаменитостью MegaPavel скоро станет знаменитостью Аватар для MegaPavel
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    18
    Сообщений
    2,404
    Спасибо
    15 / 0
     р303на 77
    Цитата Сообщение от Данило
    а как она себя ведёт на 98
    лучше чем 95
    а не боитесь что клапана прогарят?
    '13 Mercedes-Benz W204
    '08 Mazda MX-5 Miata
    '82 Mercedes-Benz W123
    '78 VW Golf MK1

    '09 Caravan(продан)
    '07 GTС (продан)

  3. Участник Астравод Director на верном пути Аватар для Director
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    всегда лью 92 лукойл ЕКТО
    расход примерно 8.5-9 литров пробег 6000
    140 л.с. АТ
    90% город

  4. Участник Астравод Director на верном пути Аватар для Director
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    P.S.
    редко пользую кнопку
    SPORT

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Director
    всегда лью 92 лукойл ЕКТО
    расход примерно 8.5-9 литров пробег 6000
    140 л.с. АТ
    90% город
    Цитата Сообщение от Director
    P.S.
    редко пользую кнопку
    SPORT
    ... и педаль газа, тоже редко использую ...
    без обид, но это показатель возможен лишь при очень, очень-очень, очень-очень-очень меланхоличной езде *тошнению *...
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  6. Местный Астравод Bazl на верном пути Аватар для Bazl
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Director
    всегда лью 92 лукойл ЕКТО
    расход примерно 8.5-9 литров пробег 6000
    140 л.с. АТ
    90% город
    у меня такой расход получался только на астре с 1,6 механика. на 1,8 АКП меньше 10 не получалось никак. а при нормальном режиме 11. Режим: каждый день город-70%, трасса-30% (езда без пробок).

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Habib
    На этих заводах стоят установки Л-35-11/1000, у которых производительность 1 млн. тонн в год по бензину с октановым числом от 92 до 100 пунктов по исслед. методу.
    Так что АИ-95 и даже АИ-98 без октанповышающих добавок у нас в России производят и технологии у нас тоже есть.
    Я бы не спешил радоваться. Наличие установок Л-35-11/1000 и их возможности, совсем не подразумевает их использование для изготовления бензинов АИ-95 и АИ-98. Ведь они могут производить только АИ-92, как самый востребованный, не правда-ли?

  8. Участник Астравод Director на верном пути Аватар для Director
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pcv
    .. и педаль газа, тоже редко использую ...
    без обид, но это показатель возможен лишь при очень, очень-очень, очень-очень-очень меланхоличной езде *тошнению *...
    Я так не думаю, хотя час в день точно в пробке стою.
    в городе в режиме 3 передач еду
    по МКАД часто режим "SPORT" или когда одолеют всякие гонщики

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Director
    Я ж грю без обид, просто у меня при похожем раскладе меньше 10 л/100км не получается
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    читаем мануал! там же по-русски написано:
    91 - возможна потеря мощности
    95 и 98 - система зажигания настраивается на них автоматически.

    чего ещё для счастья не хватает?



    З.Ы. при покупке в ГЕМЕ, на вопрос менеджера что я собираюсь заливать ответил 98ой) она офигела! сказала что надо 92-95. пришлось открыть ей мануал и ткнуть пальцем.
    BMW 3

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    MegaPavel

    отчего объясни плиз клапана должны прогореть?

    давай так, ты знаешь чем отличается 92... 95 .....98?
    вплане строения молекул и процесса их окисления?
    BMW 3

  12. Местный Заслуженный Астравод KSA на верном пути Аватар для KSA
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    686
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MegaPavel
    Цитата Сообщение от Данило
    а как она себя ведёт на 98
    лучше чем 95
    а не боитесь что клапана прогарят?
    Имхо - не злоупотреблять 98. Я лью 95 постоянно, но переодически раз в 500-1000 км. кормлю 10-15 л. 98, опять же имхо у 98 температура сгорания выше вследствии чего он сжигает все каки оставшиеся от 95.
    Специальными познаниями в области химии не обладаю, но это пока моё не опровергнутое мнение. Если кто обладает иными доводами, буду рад и благодарен...
    Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
    Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
    _________________________________
    Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.


  13. Новичок Новичок Habib на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    г.Уфа,РБ
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Я бы не спешил радоваться. Наличие установок Л-35-11/1000 и их возможности, совсем не подразумевает их использование для изготовления бензинов АИ-95 и АИ-98. Ведь они могут производить только АИ-92, как самый востребованный, не правда-ли?
    Не совсем так,на этих установках получают высокооктановый компонент автобензинов с октановым числом не ниже 92. Если октан падает ниже этого значения - это говорит о плохой работе установки(катализатора). В среднем на данной установке получают продукт с октановым числом 93-95пункта.
    Если октанового числа не хватает, то бензин АИ-95 получают на установках вторичной перегонки. Нижние фракции(с низкой температурой кипения) имеют низкое октановое число, их просто выпаривают, а оставшийся продукт имеет октановое число большее 95пунктов.
    Astra Enjoi, 1,6MT. Цвет-синий

  14. Новичок Новичок Habib на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    г.Уфа,РБ
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Езжу уже два года на 92 бензине - полёт нормальный. Кстати даже более, чем нормальный по сравнению с некоторыми корпоративными машинами, которые ездят на 95. Кстати, неоднократно уже писал на этом сайте, что в России не существует технологий по промышленному производству 95 бензина в принципе. Его готовят из 92 путём добавок. Когда - ферросодержащих присадок, а когда - чего-либо другого... Решать только Вам, уважаемые.
    Если у нас нет технологий по производству АИ-95, то как Вы считаете на каких установках, в промышленных масштабах, делают АИ-92?
    Astra Enjoi, 1,6MT. Цвет-синий

  15. Новичок Начинающий Астравод SergeyGR на верном пути
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Хочу проянить ситуацию по присадкам.
    Я задал вопрос одному из сотрудников завода Лукойл.
    Вот, что он ответил:

    "Это тока бодяжники так делают. На заводах, как ты говоришь, "чистый" выпускается. И там если надо октан догнать, добавляют МТБЭ, а не свинцовые присадки. У нас вообще на крекинге октан 100 выходит, мы его в обратную сторону разбавляем.

    Если заправка не франчайзинговая, то точно чистый 95. "нечистый" официальному производителю дороже обходится. а на франчайзинговых тоже по идее чистый, но все может быть."

    Вот....

    Так что смотрим франчайзинговая з.п. или нет....

  16. Местный Опытный Астравод Serofvs на верном пути Аватар для Serofvs
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Лью 92 пробег 7000 переходить на другое не собираюсь
    кстати на бехе ездил тоже на 92 правда на лючке у бехи было написано 91
    GTC 1.8MT(140) cosmo х389ое
    Honda CB500


  17. Новичок Новичок Habib на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    г.Уфа,РБ
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SergeyGR
    Хочу проянить ситуацию по присадкам.
    Я задал вопрос одному из сотрудников завода Лукойл.
    Вот, что он ответил:

    "Это тока бодяжники так делают. На заводах, как ты говоришь, "чистый" выпускается. И там если надо октан догнать, добавляют МТБЭ, а не свинцовые присадки. У нас вообще на крекинге октан 100 выходит, мы его в обратную сторону разбавляем.

    Если заправка не франчайзинговая, то точно чистый 95. "нечистый" официальному производителю дороже обходится. а на франчайзинговых тоже по идее чистый, но все может быть."

    Вот....

    Так что смотрим франчайзинговая з.п. или нет....
    Согласен.
    Astra Enjoi, 1,6MT. Цвет-синий

  18. Участник Астравод ShermanXXX на верном пути Аватар для ShermanXXX
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Director
    всегда лью 92 лукойл ЕКТО
    ЕКТО от Лукойл рулит!!!

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    ShermanXXX
    у меня дорулил ..............
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  20. в капотне старое оборудование,там после перегонки максимум 92 ой,в Ярославле,в Башкирии, и ещё где-то, была модернизация ,там без присадок высокооктановый бензин получают
    The best or nothing

  21. Цитата Сообщение от Макс
    у меня дорулил ..............
    то есть?

    Раньше заправляла 95й на сибнефте или тнк, потом стала заливать 95й ультимейт на бипи. Если честно, особой разницы не почувствовала. Едет и едет. Потом решили со Стасиком попробовать 95й экто от лукойл. Не знаю, заливал он или нет, я залила. Раньше думала, что все это чушь по поводу ощущений разницы в бензине, есть только, так сказать, психологическая установка. Я вообще редко вжигаю на машинке, только в тех случаях, когда очень надо. Сегодня был как раз тот случай, когда надо. На мой субъективный взгляд, машинка стала резвее. Кнопка спорт вообще порадовала, хотя до этого, после нескольких раз использования, я задавалась вопросом, а зачем она вообще нужна. Так что ставлю Лукойлу 5
    Forever Yours,
    Rainbow
    У388НО 177
    uno - (итал.) первый, один.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном пути Аватар для Myller
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    1 / 0
    У нас 95 лить все таки накладно. До этого на двух машинах менял свечи после пользования 95. Имхо разбавляют 92.
    Тут знакомый подсказал, что 98 вряд может быть разбавленным 92. Поэтому стал лить пол бака 92 и пол бака 98. Получается 95-96 И уже после узнал, что знакомые ребята так и делают. Правда у них бехи. А у другого товарища, после того как также заливаться стал, сразу и детонация на низких пропала. У него форд...
    По цене вообщем 95 получается. Как вы к такому способу относитесь ?

    P.S.
    Насчет прогарания клапанов....
    Открыл сейчас инструкцию от машинки. Стр. 314 допускается использовать 95, 98 и 91. При этом в сноске указанно, что 91 использовать только при небольших нагрузках и без полной нагрузки. А их 91, имхо как нашь 92
    Далее.... Стр. 204, третья колонка.... "Топливо со слишком низким октановым числом может вызвать детонацию (стук в двигателе). За возникающие по этой причине повреждения фирма Opel отвественности не несет."......... "Топливо с высоким октановым числом можно применять в любых случаях. Производится автоматическая регулировка зажигания в зависимости от заправленного топлива (октанового числа). Экономическая езда обеспечивается при использовани топлива с октановым числом 95".....
    Вот так... Я так понимаю можно лить 98 и не бояться. Угу ?
    Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Что такое "октановое число"
    От свойств главного расходного материала*— бензина*— зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация*— самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
    Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов*— изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего. В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским*— RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
    Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ*— метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.
    Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%. Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.
    autopilot.ru
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном пути Аватар для Myller
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    1 / 0
    Угу.... Из этой статьи получается, что наш 92, это их 88 какой нить
    Ну факт остается фактом. Хуже от того что я лью полбака 92 и полбака 98 точно не будет. Может даже лучше. Если учитывать тот факт, что наш 95 точно присадочный (не я один мучаюсь...). А то что движку от 98 хреново будет, так это бред получается. Opel сам рекомендует лить 95 или 98. Ясно же написанно, что машина подстраивается автоматом под конкретный бензин.
    Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos

  25. Местный Астравод HerrAlex на верном пути
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    МО
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VadimmF
    Бутылка ферейновского спирта, залитая в бак, устраняет проблемы ввиде подёргиваний, вызванных попаданием воды в топливную систему (вместе с бензином или ввиде конденсата). И машина после этого заметнее мягче едет. Пользуюсь таким способом эпизодически на разных машинах.
    Делаю тоже самое ....НО!
    Метиловый спирт в плане гигроскопичности(притягивания и связывания влаги) лучше этилового в разы, но его найти проблема.
    Читаем на буржуйских средствах для вытеснения воды из бензобака 98% methil alcohol - это рабочее вещество, остальное 2% квазиотдушки и суперприсадки. Где нажить для зимы отечественного метилового спирта в тару...?
    Бак заправляю 92экто, будучи в Питере еще заправлялся 92 на "Кириши сервисе" - бензины вроде беспроблемные ....
    95-м буду заправляться когда ситуация с технологиями и присадками прояснится.
    Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
    х***ер 150

  26. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    Тема задолбала.Кажждый остаётся при своём
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)