всегда лью 92 лукойл ЕКТО
расход примерно 8.5-9 литров пробег 6000
140 л.с. АТ
90% город
Сообщение от Director
P.S.
редко пользую кнопку
SPORT
... и педаль газа, тоже редко использую ... без обид, но это показатель возможен лишь при очень, очень-очень, очень-очень-очень меланхоличной езде *тошнению *...
всегда лью 92 лукойл ЕКТО
расход примерно 8.5-9 литров пробег 6000
140 л.с. АТ
90% город
у меня такой расход получался только на астре с 1,6 механика. на 1,8 АКП меньше 10 не получалось никак. а при нормальном режиме 11. Режим: каждый день город-70%, трасса-30% (езда без пробок).
На этих заводах стоят установки Л-35-11/1000, у которых производительность 1 млн. тонн в год по бензину с октановым числом от 92 до 100 пунктов по исслед. методу.
Так что АИ-95 и даже АИ-98 без октанповышающих добавок у нас в России производят и технологии у нас тоже есть.
Я бы не спешил радоваться. Наличие установок Л-35-11/1000 и их возможности, совсем не подразумевает их использование для изготовления бензинов АИ-95 и АИ-98. Ведь они могут производить только АИ-92, как самый востребованный, не правда-ли?
.. и педаль газа, тоже редко использую ...
без обид, но это показатель возможен лишь при очень, очень-очень, очень-очень-очень меланхоличной езде *тошнению *...
Я так не думаю, хотя час в день точно в пробке стою.
в городе в режиме 3 передач еду
по МКАД часто режим "SPORT" или когда одолеют всякие гонщики
читаем мануал! там же по-русски написано:
91 - возможна потеря мощности
95 и 98 - система зажигания настраивается на них автоматически.
чего ещё для счастья не хватает?
З.Ы. при покупке в ГЕМЕ, на вопрос менеджера что я собираюсь заливать ответил 98ой) она офигела! сказала что надо 92-95. пришлось открыть ей мануал и ткнуть пальцем.
Имхо - не злоупотреблять 98. Я лью 95 постоянно, но переодически раз в 500-1000 км. кормлю 10-15 л. 98, опять же имхо у 98 температура сгорания выше вследствии чего он сжигает все каки оставшиеся от 95.
Специальными познаниями в области химии не обладаю, но это пока моё не опровергнутое мнение. Если кто обладает иными доводами, буду рад и благодарен...
Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
_________________________________
Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.
Я бы не спешил радоваться. Наличие установок Л-35-11/1000 и их возможности, совсем не подразумевает их использование для изготовления бензинов АИ-95 и АИ-98. Ведь они могут производить только АИ-92, как самый востребованный, не правда-ли?
Не совсем так,на этих установках получают высокооктановый компонент автобензинов с октановым числом не ниже 92. Если октан падает ниже этого значения - это говорит о плохой работе установки(катализатора). В среднем на данной установке получают продукт с октановым числом 93-95пункта.
Если октанового числа не хватает, то бензин АИ-95 получают на установках вторичной перегонки. Нижние фракции(с низкой температурой кипения) имеют низкое октановое число, их просто выпаривают, а оставшийся продукт имеет октановое число большее 95пунктов.
Езжу уже два года на 92 бензине - полёт нормальный. Кстати даже более, чем нормальный по сравнению с некоторыми корпоративными машинами, которые ездят на 95. Кстати, неоднократно уже писал на этом сайте, что в России не существует технологий по промышленному производству 95 бензина в принципе. Его готовят из 92 путём добавок. Когда - ферросодержащих присадок, а когда - чего-либо другого... Решать только Вам, уважаемые.
Если у нас нет технологий по производству АИ-95, то как Вы считаете на каких установках, в промышленных масштабах, делают АИ-92?
Хочу проянить ситуацию по присадкам.
Я задал вопрос одному из сотрудников завода Лукойл.
Вот, что он ответил:
"Это тока бодяжники так делают. На заводах, как ты говоришь, "чистый" выпускается. И там если надо октан догнать, добавляют МТБЭ, а не свинцовые присадки. У нас вообще на крекинге октан 100 выходит, мы его в обратную сторону разбавляем.
Если заправка не франчайзинговая, то точно чистый 95. "нечистый" официальному производителю дороже обходится. а на франчайзинговых тоже по идее чистый, но все может быть."
Хочу проянить ситуацию по присадкам.
Я задал вопрос одному из сотрудников завода Лукойл.
Вот, что он ответил:
"Это тока бодяжники так делают. На заводах, как ты говоришь, "чистый" выпускается. И там если надо октан догнать, добавляют МТБЭ, а не свинцовые присадки. У нас вообще на крекинге октан 100 выходит, мы его в обратную сторону разбавляем.
Если заправка не франчайзинговая, то точно чистый 95. "нечистый" официальному производителю дороже обходится. а на франчайзинговых тоже по идее чистый, но все может быть."
в капотне старое оборудование,там после перегонки максимум 92 ой,в Ярославле,в Башкирии, и ещё где-то, была модернизация ,там без присадок высокооктановый бензин получают
Раньше заправляла 95й на сибнефте или тнк, потом стала заливать 95й ультимейт на бипи. Если честно, особой разницы не почувствовала. Едет и едет. Потом решили со Стасиком попробовать 95й экто от лукойл. Не знаю, заливал он или нет, я залила. Раньше думала, что все это чушь по поводу ощущений разницы в бензине, есть только, так сказать, психологическая установка. Я вообще редко вжигаю на машинке, только в тех случаях, когда очень надо. Сегодня был как раз тот случай, когда надо. На мой субъективный взгляд, машинка стала резвее. Кнопка спорт вообще порадовала, хотя до этого, после нескольких раз использования, я задавалась вопросом, а зачем она вообще нужна. Так что ставлю Лукойлу 5
Forever Yours,
Rainbow
У388НО 177
uno - (итал.) первый, один.
У нас 95 лить все таки накладно. До этого на двух машинах менял свечи после пользования 95. Имхо разбавляют 92.
Тут знакомый подсказал, что 98 вряд может быть разбавленным 92. Поэтому стал лить пол бака 92 и пол бака 98. Получается 95-96 И уже после узнал, что знакомые ребята так и делают. Правда у них бехи. А у другого товарища, после того как также заливаться стал, сразу и детонация на низких пропала. У него форд...
По цене вообщем 95 получается. Как вы к такому способу относитесь ?
P.S.
Насчет прогарания клапанов....
Открыл сейчас инструкцию от машинки. Стр. 314 допускается использовать 95, 98 и 91. При этом в сноске указанно, что 91 использовать только при небольших нагрузках и без полной нагрузки. А их 91, имхо как нашь 92
Далее.... Стр. 204, третья колонка.... "Топливо со слишком низким октановым числом может вызвать детонацию (стук в двигателе). За возникающие по этой причине повреждения фирма Opel отвественности не несет."......... "Топливо с высоким октановым числом можно применять в любых случаях. Производится автоматическая регулировка зажигания в зависимости от заправленного топлива (октанового числа). Экономическая езда обеспечивается при использовани топлива с октановым числом 95".....
Вот так... Я так понимаю можно лить 98 и не бояться. Угу ?
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Что такое "октановое число"
От свойств главного расходного материала*— бензина*— зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация*— самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов*— изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего. В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским*— RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ*— метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.
Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%. Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.
autopilot.ru
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Угу.... Из этой статьи получается, что наш 92, это их 88 какой нить
Ну факт остается фактом. Хуже от того что я лью полбака 92 и полбака 98 точно не будет. Может даже лучше. Если учитывать тот факт, что наш 95 точно присадочный (не я один мучаюсь...). А то что движку от 98 хреново будет, так это бред получается. Opel сам рекомендует лить 95 или 98. Ясно же написанно, что машина подстраивается автоматом под конкретный бензин.
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Бутылка ферейновского спирта, залитая в бак, устраняет проблемы ввиде подёргиваний, вызванных попаданием воды в топливную систему (вместе с бензином или ввиде конденсата). И машина после этого заметнее мягче едет. Пользуюсь таким способом эпизодически на разных машинах.
Делаю тоже самое ....НО!
Метиловый спирт в плане гигроскопичности(притягивания и связывания влаги) лучше этилового в разы, но его найти проблема.
Читаем на буржуйских средствах для вытеснения воды из бензобака 98% methil alcohol - это рабочее вещество, остальное 2% квазиотдушки и суперприсадки. Где нажить для зимы отечественного метилового спирта в тару...?
Бак заправляю 92экто, будучи в Питере еще заправлялся 92 на "Кириши сервисе" - бензины вроде беспроблемные ....
95-м буду заправляться когда ситуация с технологиями и присадками прояснится.