Интересно,в мануале который дали мне,нет ни слова про 92 бензин,да и под капотом четко указан 95.правда мануал на эстонском языке и у нас вообше нет 92 го.
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Вот по ссылке вы можете посмотреть как происходит процесс переработки. Он вообще не подразумевает добавки присадок
Из представленной статьи этого совсем не видно, более того термин "АИ-95" там вообще не просматривается.
Сообщение от Urlopan
на сколько я понял, это редкость. Да и не факт, что он в неизменном виде доходит до наших бензобаков
Правильный вывод. Как сказал товарищ, разместивший эти сертификаты - базовый бензин уже с присадками. А вообще-то всем интересующимся советую прочитать статью " 95 или 92 ? " в журнале "За рулём" за август месяц 2006 г. - найдёте много ответов на множество риторических вопросов.
Я имел ввиду схему, которая представлена в конце страницы по ссылке. Там нет этапа добавления присадок. Если бы этот этап был - я думаю он нашел бы отражение на схеме.
Сообщение от Полковник
Urlopan писал(а):
на сколько я понял, это редкость. Да и не факт, что он в неизменном виде доходит до наших бензобаков
Правильный вывод. Как сказал товарищ, разместивший эти сертификаты - базовый бензин уже с присадками.
А с этим я совсем не спорю. Более того, имею смелость утверждать, что то, что уходит с завода на заправки поставляется в модифицированном виде. Вопрос только в степени модификации.
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
Если бы этот этап был - я думаю он нашел бы отражение на схеме.
А зачем отражать на схеме то, что отражать нежелательно ? Кому это надо ? Пусть обыватель спит спокойно и думает, что заливает чистейший 95 бензин, а каким способом он получен - добавлением ли ферроценов, либо спиртов с эфирами, либо монометиланилина - ему знать не надо.
А вообще-то всем интересующимся советую прочитать статью " 95 или 92 ? " в журнале "За рулём" за август месяц 2006 г. - найдёте много ответов на множество риторических вопросов.
Я тоже плевал на здоровье, пока не сдал анализы. При проведении ТО-1 на Гетце, которым владел до Астры, вместе со мной прибыла барышня на Гетце с пробегом в 8500 км и после того, как случайно увидел вывернутые из двигателя машины свечи, которые ходили на 95 бензине, то с ходу поверил в наличие присадок в 95 бензине и главное в их "качество".
При проведении ТО-1 на Гетце, которым владел до Астры, вместе со мной прибыла барышня на Гетце с пробегом в 8500 км
Корейцы не показатель, у них чек через раз включается у всех в массовом порядке, при использовании почти любой сети заправок. То ли программа так написана, то ли конструктив такой. Скорее, программа.
Корейцы не показатель, у них чек через раз включается у всех в массовом порядке, при использовании почти любой сети заправок
У меня за полтора года и 35 000 км ни разу не включался, и вообще - Гетц весьма удачная и ладная машинка. Подтверждением тому её тираж - более 500 000 экземпляров.
При проведении ТО-1 на Гетце, которым владел до Астры, вместе со мной прибыла барышня на Гетце с пробегом в 8500 км
Корейцы не показатель, у них чек через раз включается у всех в массовом порядке, при использовании почти любой сети заправок. То ли программа так написана, то ли конструктив такой. Скорее, программа.
Фигня.
Как текущий обладатель Гетца, и месяца через 1,5 сменящий его на Астру могу сказать, что если пользоваться в Питере Shell-ом, то свечи ходят до их плановой замены, и как выглядит лампа "Check" при работающем двигателе даже не знаешь.
Сейчас (45000) на Гетце работает второй комплект свечей (первый был заводской) и доработает до 60000, если новый хозяин не сменит
заправку.
Вот мой майский пост в Getz-Club-е:
Пусть это выглядит как реклама, но все-равно:
(никакого отношения к Shell-у, бензину и вообще к нефте-газовой и прочим связанным с ней отраслям не имею )
1.3 МКПП
Как я уже не раз говорил, машина всю жизнь (37000 км или 1 год и 8 месяцев) заправлялась только на Шелле (исключение 2000 км в ранней молодости на Лукойле и 3500 км на 98 в Скадинавии и Финляндии).
До 30000 км заправлялся только Shell92.
Результат: свечи заменены только на ТО-30000, заводился всегда с пол-оборота, ежедневная эксплуатация и т.п. Т.е. все в полном порядке, и можно было бы так и заправлятся Shell92 дальше, но!
Дернуло меня после 30000 км и соответсвенно ТО-30000, этой зимой, попробовать Shell V-Power. Теперь я "подсел" на него.
Да, он дороже 92-го почти на 3р (сейчас 20.70), да, расход по городу получается одинаковый, но: динамика отличается как неба и земля, тяга на низких оборотах совершенная другая, чем на 92, менее заметен включенный кондей (в том числе нет еле заметной "дрожи" руля на ХХ при включенном кондее, так же, как это было на европейском 98-ом).
В общем машина изменилась в лучшую сторону.
А теперь почему "подсел". Как известно, существует психологический эффект от замены чего-либо в машине, т.е., например, после мойки, часто кажется, что чистая машина стала более приемистая, чем она же 30 минут назад, но грязная , так и здесь, я предпологал, что данные различия больше можут быть в голове, чем реально в машине (нет, ну не зря же я плачу на 3 р больше ). Так что при последнем подорожании бензина на 50 копеек, меня заела "жаба", и 600 км я откатал опять на Shell92. Но увы, "жаба" не выдержала и была задушена. Так ездить было нелья.
Нет, все нормально, но динамика не та совершенно. Т.е. все вернулось к старому, как и было до перехода на Shell V-Power.
Т.ч. во уже более 7000 км использую Shell V-Power. Пока никаких изменений в худшую сторону не замечено, на ТО-45000 посмотрим на свечи.
P.S. Да, где-то на 27-ой тысяче, я пробовал V-Power. Тогда я что-то существенной разницы не заметил, но есть предположение, что старым свечам уже было все-равно, что поджигать. Т.ч., если кто надумает попробовать V-Power, то лучше экспериментировать на свежих свечах.
Р.Р.S. А вот это уже более интересно. Приятель на Пежо 206 всегда заправлялся только Shell95. А тут, тоже решил попробовать V-Power. Как ни странно получил тот же эффект по динамике, что и я. Но если у меня и следовало этого ожидать, все-таки переход с 92 на 95, то у него разительные отличия от перехода с Shell95 на Shell95 V-Power! Вот так. Теперь он тоже не хочет переходить обратно.
(Но, правда у него разница в цене всего 1р. )
Теперь можно добавить, что машина прошла на V-Power уже не 7000, а 15000 км. ТО-45000 пройдено и свечи в полном порядке.
Т.ч. Астру планирую кормить тем же. Пусть дорого, но зато и динамика и свечи в порядке.
А что такого? Производитель допускает бензин от RON 91 и выше.
А при разнице тогда в цене в 2 евроцента между 95 и 98, почему бы не попробовать 98? Естественно это про Финский, Шведский и Норвежский 98-й бензин.
Я как-то заливал 98 в скутер 125 кубовый - вот бешеная табуретка получается, аж мурашки по коже. :P
Но говорят, что ресурс двигла сильно снижается (если вжигать).
Гетц весьма удачная и ладная машинка. Подтверждением тому её тираж - более 500 000 экземпляров.
+1
Сообщение от Damon
если пользоваться в Питере Shell-ом,
И много таких "если" по Питеру ездит? А по России? Зайдите (это уже всем) сами на форумы корейцев, вот как здесь изя-самая насущная проблема, так там - чек даже после брендовых заправок.
Сообщение от Damon
Пусть дорого, но зато и динамика и свечи в порядке.
Сообщение от Vladimir
как-то заливал 98 в скутер 125 кубовый - вот бешеная табуретка получается
Пусть дорого, но зато и динамика и свечи в порядке.
Хорошо бы в Москве найти - пусть дорого, но зато динамика и свечи в порядке, а то каждый раз лотерея.
Ну не знаю, может быть vwовый ADZ и не современный двигатель, но за год и 30 тык, которые я на нем откатал, проблем из-за бензина у меня не было. Заливал всегда на мтк 95-й ибо заправка под боком, карточка есть и, по слухам, бензин у них неплох.
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Пусть дорого, но зато и динамика и свечи в порядке.
Хорошо бы в Москве найти - пусть дорого, но зато динамика и свечи в порядке, а то каждый раз лотерея.
Да, насколько я знаю, в Москве нет никакой корреляции между качеством бензина и именем заправки.
У нас Shell, Кириши и до недавнего времени Neste.
Отнюдь, по моему опыту: залил на BP - особых проблем может и не быть, но хандрить будет
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Да, насколько я знаю, в Москве нет никакой корреляции между качеством бензина и именем заправки.
У нас Shell, Кириши и до недавнего времени Neste.
Вот именно, а у нас никто не гарантирован. Просто хочется найти заправку недалеко от дома, где можно быть уверенным в качестве зебина, пусть и чуть приплачивать за это.
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я