Много кто катает на 92? Ходят слухи что для движка твинпорт уж очень губителен данный октан.95 и не меньше. Кто что скажет? На чем всетаки ездить не в ущерб двиглу?
при покупке в геме сказали что аи-92 - ок!!! но пока не рискую, ежзу на аи- 95
был 1.8 140 сил черный причерный соmo 3D
не будет 1.8 космо, автомат+панорама
есть Volvo S 60 2.4, нету volvo, есть любовь по расчету x-treil new, обожаю попрежнему GTC и OPC
вообще никогда не заморачивался на вопрос октанового числа, ведь иногда можно такой 95 залить, что стрелка тахометра плясать будет будь здоров!!так что главное я считаю-это проверенные бензоколонки!!!=)
У меня после единственной заливки 92ого машина зарываться начала при старте, как будто газу мало даю. Скорее всего бензин не виноват, но отделать от этой мысли не могу.
В салоне (Дженсер) посоветовали 92 (меньше свечи убивает) - проездил 3-4 заправки, потом решил попробовать 95. С тех пор лью только его, т.к. машина стала реально резвее. Согласен с Kef - к подбору заправок нужно подходить очень внимательно, а то такого г..на можно залить, что заменой свечей уже не обойдёшься...
Я заправляюсь на одной и той же ТНК, иногда на БП..
не в обиду будет сказано, но тебе, что лень поиском поработать, здесь про дзебин столько всего написано, что просто жуть. Хватит заниматься клонирование тем
Много кто катает на 92? Ходят слухи что для движка твинпорт уж очень губителен данный октан.95 и не меньше. Кто что скажет? На чем всетаки ездить не в ущерб двиглу?
Лью исключительно 92 на проверенных заправках)весь 95 бензин у нас с присадками повышающими октановое число 38 тысяч свечи как младенцы)в сервисе категорически запретили 95 лить)
Лью в основном 95, иногда 98. При пробеге 20.000 поменял свечи, хотя старые были в хорошем состоянии и могли еще тысяч 10 проходить, но раз уж выкрутили, то решено было поменять.
Первые 8 тыщ лил только 95 бензик. Потом, после того, как Lancer сестры (туда можно лить только 95+, на лючке бензобака написано) звозил на ТО-15000, мне было сказано, что свечи у неё убиты именно изза присадо 95 бензика. Посоветовали перейти на 92 бензик, т.к. "92 октан всё равно лучше, чем 92+присадки".
И для Астры мне посоветовали 95ым либо на оч. крутых заправках заправляться (типа Лукойл, который, рядом с их центральным зданием в Москве, с постоянной проверкой кач-ва топлива), либо перейти на 92 бензик.
Сейчас лью 92 бензик, машина едет чуть помедленней, но мне пофиг, т.к. я и так не гоняю.
Езжу уже два года на 92 бензине - полёт нормальный. Кстати даже более, чем нормальный по сравнению с некоторыми корпоративными машинами, которые ездят на 95. Кстати, неоднократно уже писал на этом сайте, что в России не существует технологий по промышленному производству 95 бензина в принципе. Его готовят из 92 путём добавок. Когда - ферросодержащих присадок, а когда - чего-либо другого... Решать только Вам, уважаемые.
У меня GTC 1,8. Прошла 2 тыс. С самого первого дня лью в нее 92. К 95 отношусь негативно. Маленький пример: Залил однажды в Гранд Витару 2,5 95 бензин - свечи прожили 3 тыс. Выкрутил их, а они металлом изнутри покрыты. Такие вот присадки. Думайте...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
России не существует технологий по промышленному производству 95 бензина в принципе.
Это не так.
У всех *******ов рынка есть технологии по производству 95 без присадок, просто абсолютно весь зебин проходит через московские и подмосковные нефтебазы, где его и бодяжат.
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
Назовите хоть один НПЗ, который использует технологию производства 95 бензина без добавок - НЕ НАЙДЁТЕ!!! Ещё по одной банальной причине - экономической. Гораздо дешевле и быстрее засыпать в 10 литров 92 бензина 50 мг ферроценов, которые стоят сущие копейки, и получить 10 литров 95 бензина, а не мучиться с дорогостоящими и высокотехнологическими процессами.
Назовите хоть один НПЗ, который использует технологию производства 95 бензина без добавок - НЕ НАЙДЁТЕ!!! Ещё по одной банальной причине - экономической. Гораздо дешевле и быстрее засыпать в 10 литров 92 бензина 50 мг ферроценов, которые стоят сущие копейки, и получить 10 литров 95 бензина, а не мучиться с дорогостоящими и высокотехнологическими процессами.
после замены мертвых свечей на ТО1 перешел на 92. полет нормальный, едет вроде бы неплохо.
Я не верю в мёртвые свечи на ТО-1.
На 2112 ездил 45 тыс. без проблем ( сменил только из-за того,что предстояла дальняя поездка и подстраховался-при визуальном осмотре ничего не обнаружил).
На Астре пробег 40000-вроде ничо.И есть подозрение,что ещё тысяч 20 минимум пройдут.
Назовите хоть один НПЗ, который использует технологию производства 95 бензина без добавок - НЕ НАЙДЁТЕ!!!
ОАО "Рязанский нефтеперерабатывающий завод" (ОАО "РНПЗ") - Группа ТНК-ВР
ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" - Группа Лукойл
Вот по ссылке вы можете посмотреть как происходит процесс переработки. Он вообще не подразумевает добавки присадок http://www.rosneft.ru/projects/rec_komsomolsk.html
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
Назовите хоть один НПЗ, который использует технологию производства 95 бензина без добавок - НЕ НАЙДЁТЕ!!! Ещё по одной банальной причине - экономической. Гораздо дешевле и быстрее засыпать в 10 литров 92 бензина 50 мг ферроценов, которые стоят сущие копейки, и получить 10 литров 95 бензина, а не мучиться с дорогостоящими и высокотехнологическими процессами.
Много кто катает на 92? Ходят слухи что для движка твинпорт уж очень губителен данный октан.95 и не меньше. Кто что скажет? На чем всетаки ездить не в ущерб двиглу?
Машинка - караван Z16XEP (слово-то какое))))) twinport.
Сначала диллер грузил что 92 только в 1,8, а 95 в 1,6. Потом внимательно прочитал МАНУАЛ там все четко прописано:
стр. 286 технические данные двигатели, от 1,2 до 2,0 (twinport не twinport - разницы нет) октановое число от 95 до 91, но РЕКОМЕНДОВАННЫЙ Сорт топлива - 95. дальше читаем сноски, где все ясно написано, что при использовании с ОЧИ 91 снижается мощность и т.п. Особенно порадовалла фраза: Стандартизированные качественные сорта топлива (!!!!!!!)
Таким образом, что лить только на Ваше усмотрение. Сам попадал несколько раз на говенный и 92 и 95, при этом машина явна выходила за рамки своего каждодневного поведения, но замечу клапана не разу не стучали. Свечи не менял и препосылок нет (пробег около 20 т), но один раз использовал очиститель (уже подмешанный на заправке в 95 - у известного продавца, рекламы не будет) , по ощущениям двигателю понравилось.
про 92-й всё ясно ...
другой вопрос : тут некоторые писали , что на 98-м бензине катались, а его в рекомендациях нету . Может кто-то прокомментировать???
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"