Тебе дадут копию заказ-наряда. Подменную машину дают редко да и то при тяжелых случаях.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Приходишь, заполняешь бланк заказ-наряда, перечисляешь по пунктам что не так, потом то же самое и желательно по подробнее рассказываешь мастеру-приемщику, идете, осматриваете машину на предмет повреждений, секреток и прочего. Лучше приезжать на чистой машине, потом, если что, разборок меньше будет. Он тебе дает копию заказ-наряда, уходишь и ждешь звонка, что машина готова.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В идеале сервис должен выдать:
1. Заказ-наряд, где прописаны все работы и запчасти, их стоимость и сроки выполнения/поставки. Так же должен быть определен порядок согласования дополнительных расходов (по тел, факсу, письменно, без согласования на сумму до XXX р.)
2. Акт приема-передачи машины, где указаны все повреждения на момент приема авто в ремонт, комплектность (запаска, коврики, антенна и т.п.), дата приема, фио мастера-приемщика. Очень важно чтоб не было пометок типа "автомобиль принят грязным, возможны повреждения ЛКП, Исполнитель ответственности не несет".
Оба документа должны быть подписаны со стороны сервиса и заказчика. На заказе-наряде ставится печать сервиса.
Если ремонт по направлению страховой, то сервис выдает только акт приема-передачи, заказ-наряд уходит в страховую.
Если ремонт гарантийный, то в заказ-наряд нужно требовать очень настойчиво и в нем обязательно должен быть прописан срок выполнения работ не более 45 дней вне зависимости от сроков поставки запчастей. Если такого срока нет, то ремонт может тянуться вечно
1. Заказ-наряд, где прописаны все работы и запчасти, их стоимость и сроки выполнения/поставки.
Как они при приемке напишут список работ и запчастей? Это все перечисляется в конце ремонта в счете.
Сообщение от CoDeMasteR
1. Заказ-наряд,
Сообщение от CoDeMasteR
2. Акт приема-передачи машины, где указаны все повреждения на момент приема авто в ремонт, комплектность (запаска, коврики, антенна и т.п.), дата приема, фио мастера-приемщика.
У нормальных дилеров это все на одном бланке.
Сообщение от CoDeMasteR
Если ремонт по направлению страховой, то сервис выдает только акт приема-передачи, заказ-наряд уходит в страховую.
И в этом случае до конца ремонта наруки выдается заказ-наряд, в котором прописан только один пункт - ремонт по направлению страховой. После ремонта просто подписываешь счет и все.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Как они при приемке напишут список работ и запчастей? Это все перечисляется в конце ремонта в счете.
Счет всегда составляется на основание договора и/или заказа-наряда.
По правилам оказание услуг по ремонту автомобилей сначала Испонитель и Заказчик согласуют все работы, цены и сроки и только потом Испонитель приступает выполнять. Если сразу не ясно что ремонтировать, то пишут диагностику, а потом по ее результатам согласуют уже запчасти и работы по ремонту. Не согласованные в письменном виде работы можно не оплачивать
Это в идеале. На практике пишут неисправность со слов клиента и используется пункт "согласование доп.затрат на сумму до XXX р. или по телефону". Часто все это замаскировано где-то на обратной стороне акта в виде договора на оказание услуг, но суть от этого не меняется: все должно быть заказано клиентом в явном виде или придется делать бесплатно.
Сообщение от VerSerj
И в этом случае до конца ремонта наруки выдается заказ-наряд, в котором прописан только один пункт - ремонт по направлению страховой. После ремонта просто подписываешь счет и все.
Выдают копию заказа-наряда, без подписей и печатей. Эту бумажку нереально использовать при разборках с сервисом, особенно когда сроки срываются
Вот именно, что в идеале. Но практике, допустим, сдаешь ты машину с горящей лампочкой АБС. Они же не напишут при приемке:
1. Диангностика.
2. Работы по замене ступицы.
3. Ступица.
4. Смазка.
Правильно? Будет просто написано - горит индикатор неисправности АБС. Все. Потом позвонят и скажут - помер датчик, надо менять ступицу. Говоришь - да, после ремонта подписываешь счет с перечнем выше. Это если за свои деньги, а если по гарантии, то вообще звонить не будут, только когда машина будет готова.
Сообщение от CoDeMasteR
Выдают копию заказа-наряда, без подписей и печатей. Эту бумажку нереально использовать при разборках с сервисом, особенно когда сроки срываются
Почему? Я несколько раз красился по страховке в Трейдинвесте, выдают обычный заказ-наряд, с подписями и печатями.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
в Трейдинвесте, выдают обычный заказ-наряд, с подписями и печатями.
Менял там ветровое стекло по направлению Ингоса, с документами полный беспредел там. Сам рисуешь заявку на ремонт, она же акт приема-передачи, она же список работ. На ней ставят только номер заказа в углу и подпись что приняли машину. Сроков там нет печати тоже нет, и вообще мастер-приемщик вызывает только негативные эмоции, ему все пофиг, клиент не нужен, на любой вопрос включает дурака, начальство перманентно недоступно.
А я еще там собирался заказывать машину, взял рыбу договора и хорошо что отдал на экспертизу юристу: "Беги оттуда подальше!", был его ответ, в договоре хитро было прописано что предоплату 60т.р. можем просто зажать и нам ничего за это не будет
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Сообщение от scarab
Кстати, а законен ли "развод" на мойку при гарантийном ремонте?
Тут тебя никто не принуждает, всегда есть минимум три варианта:
1. помой сам где хочешь
2. сдай грязную, но потом без претензий
3. помой на мойке у дилера
Я всегда сдаю чистую машину
Почему развод? Машина должна быть чистой, а со страховой они это стрясти не могут, т.к. грязь на машине не относится к данному страховому случаю. А уж дальше зависит от политики салона - кто-то моет за деньги, кто-то бесплатно.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
CoDeMasteR
Ну, ХЗ, я у них все ТО проходил и несколько страховых покрасок делал, вроде нормально, всегда все в срок и качественно. Видимо зависит от смены. Там приемщик есть нормальный, Роман, всегда все выслушает, запишет, на вопросы нормально ответит, сам перезванивает. Вобщем молодец.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тебе реально повезло, мои поздравления
Стекло меняется за 2 часа + 8 часов сохнет клей - это официальная технология GM. Я специально сдал машину рано утром чтоб ее получить вечером о чем три раза сказал приемщику, а Трейдинвест занимался фигней полдня, потом клеил стекло 4 часа, потом закончилась смена и про меня забыли, в результате я получил машину только на следующий день к вечеру Т.е. срок увеличился в два раза!
без каких претензий? типа если машину куда-то приложат?
Да, если после ремонта ты обнаружишь якобы новые повреждения, то претензий иметь не будешь. Поэтому лучше все сразу перечислить при здаче. Это будет уже в интересах приемщика.
Сообщение от scarab
По-моему нелогично как-то.
У них провило - машина в ремзону может попасть только в чистом виде, не важно, красить будут или в салоне что-то делать. Хотя Арманд последний раз это опреверг - вернули грязную машину, да еще и в масляных грязных разводах...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.