Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Отдаю машину диллеру на ремонт

  1. Отдаю машину диллеру на ремонт

    Отдавая машинку диллеру на ремонт, я должна что-то получить в замен? Другую машинку?
    Как происходит оформление? Он выдает мне расписку?

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Тебе дадут копию заказ-наряда. Подменную машину дают редко да и то при тяжелых случаях.

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Приходишь, заполняешь бланк заказ-наряда, перечисляешь по пунктам что не так, потом то же самое и желательно по подробнее рассказываешь мастеру-приемщику, идете, осматриваете машину на предмет повреждений, секреток и прочего. Лучше приезжать на чистой машине, потом, если что, разборок меньше будет. Он тебе дает копию заказ-наряда, уходишь и ждешь звонка, что машина готова.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    В идеале сервис должен выдать:
    1. Заказ-наряд, где прописаны все работы и запчасти, их стоимость и сроки выполнения/поставки. Так же должен быть определен порядок согласования дополнительных расходов (по тел, факсу, письменно, без согласования на сумму до XXX р.)
    2. Акт приема-передачи машины, где указаны все повреждения на момент приема авто в ремонт, комплектность (запаска, коврики, антенна и т.п.), дата приема, фио мастера-приемщика. Очень важно чтоб не было пометок типа "автомобиль принят грязным, возможны повреждения ЛКП, Исполнитель ответственности не несет".
    Оба документа должны быть подписаны со стороны сервиса и заказчика. На заказе-наряде ставится печать сервиса.

    Если ремонт по направлению страховой, то сервис выдает только акт приема-передачи, заказ-наряд уходит в страховую.

    Если ремонт гарантийный, то в заказ-наряд нужно требовать очень настойчиво и в нем обязательно должен быть прописан срок выполнения работ не более 45 дней вне зависимости от сроков поставки запчастей. Если такого срока нет, то ремонт может тянуться вечно

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    1. Заказ-наряд, где прописаны все работы и запчасти, их стоимость и сроки выполнения/поставки.
    Как они при приемке напишут список работ и запчастей? Это все перечисляется в конце ремонта в счете.

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    1. Заказ-наряд,
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    2. Акт приема-передачи машины, где указаны все повреждения на момент приема авто в ремонт, комплектность (запаска, коврики, антенна и т.п.), дата приема, фио мастера-приемщика.
    У нормальных дилеров это все на одном бланке.

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Если ремонт по направлению страховой, то сервис выдает только акт приема-передачи, заказ-наряд уходит в страховую.
    И в этом случае до конца ремонта наруки выдается заказ-наряд, в котором прописан только один пункт - ремонт по направлению страховой. После ремонта просто подписываешь счет и все.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Как они при приемке напишут список работ и запчастей? Это все перечисляется в конце ремонта в счете.
    Счет всегда составляется на основание договора и/или заказа-наряда.
    По правилам оказание услуг по ремонту автомобилей сначала Испонитель и Заказчик согласуют все работы, цены и сроки и только потом Испонитель приступает выполнять. Если сразу не ясно что ремонтировать, то пишут диагностику, а потом по ее результатам согласуют уже запчасти и работы по ремонту. Не согласованные в письменном виде работы можно не оплачивать

    Это в идеале. На практике пишут неисправность со слов клиента и используется пункт "согласование доп.затрат на сумму до XXX р. или по телефону". Часто все это замаскировано где-то на обратной стороне акта в виде договора на оказание услуг, но суть от этого не меняется: все должно быть заказано клиентом в явном виде или придется делать бесплатно.

    Цитата Сообщение от VerSerj
    И в этом случае до конца ремонта наруки выдается заказ-наряд, в котором прописан только один пункт - ремонт по направлению страховой. После ремонта просто подписываешь счет и все.
    Выдают копию заказа-наряда, без подписей и печатей. Эту бумажку нереально использовать при разборках с сервисом, особенно когда сроки срываются

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Это в идеале.
    Вот именно, что в идеале. Но практике, допустим, сдаешь ты машину с горящей лампочкой АБС. Они же не напишут при приемке:

    1. Диангностика.
    2. Работы по замене ступицы.
    3. Ступица.
    4. Смазка.

    Правильно? Будет просто написано - горит индикатор неисправности АБС. Все. Потом позвонят и скажут - помер датчик, надо менять ступицу. Говоришь - да, после ремонта подписываешь счет с перечнем выше. Это если за свои деньги, а если по гарантии, то вообще звонить не будут, только когда машина будет готова.

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Выдают копию заказа-наряда, без подписей и печатей. Эту бумажку нереально использовать при разборках с сервисом, особенно когда сроки срываются
    Почему? Я несколько раз красился по страховке в Трейдинвесте, выдают обычный заказ-наряд, с подписями и печатями.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Участник Астравод scarab на верном пути
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, а законен ли "развод" на мойку при гарантийном ремонте?
    GTC 1.6MT Silver lightning

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VerSerj
    в Трейдинвесте, выдают обычный заказ-наряд, с подписями и печатями.
    Менял там ветровое стекло по направлению Ингоса, с документами полный беспредел там. Сам рисуешь заявку на ремонт, она же акт приема-передачи, она же список работ. На ней ставят только номер заказа в углу и подпись что приняли машину. Сроков там нет печати тоже нет, и вообще мастер-приемщик вызывает только негативные эмоции, ему все пофиг, клиент не нужен, на любой вопрос включает дурака, начальство перманентно недоступно.

    А я еще там собирался заказывать машину, взял рыбу договора и хорошо что отдал на экспертизу юристу: "Беги оттуда подальше!", был его ответ, в договоре хитро было прописано что предоплату 60т.р. можем просто зажать и нам ничего за это не будет

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от scarab
    Кстати, а законен ли "развод" на мойку при гарантийном ремонте?
    Тут тебя никто не принуждает, всегда есть минимум три варианта:
    1. помой сам где хочешь
    2. сдай грязную, но потом без претензий
    3. помой на мойке у дилера
    Я всегда сдаю чистую машину

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    scarab

    Почему развод? Машина должна быть чистой, а со страховой они это стрясти не могут, т.к. грязь на машине не относится к данному страховому случаю. А уж дальше зависит от политики салона - кто-то моет за деньги, кто-то бесплатно.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    CoDeMasteR

    Ну, ХЗ, я у них все ТО проходил и несколько страховых покрасок делал, вроде нормально, всегда все в срок и качественно. Видимо зависит от смены. Там приемщик есть нормальный, Роман, всегда все выслушает, запишет, на вопросы нормально ответит, сам перезванивает. Вобщем молодец.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VerSerj
    грязь на машине не относится к данному страховому случаю.
    +1, только вопрос про гарантийный ремонт

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    CoDeMasteR

    Упс... Ступил. Но сути не меняет - это проблема владельца, а не страховой или GM, за чей счет делается ремонт.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VerSerj
    вроде нормально, всегда все в срок и качественно.
    Тебе реально повезло, мои поздравления
    Стекло меняется за 2 часа + 8 часов сохнет клей - это официальная технология GM. Я специально сдал машину рано утром чтоб ее получить вечером о чем три раза сказал приемщику, а Трейдинвест занимался фигней полдня, потом клеил стекло 4 часа, потом закончилась смена и про меня забыли, в результате я получил машину только на следующий день к вечеру Т.е. срок увеличился в два раза!

  13. Участник Астравод scarab на верном пути
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR

    "2. сдай грязную, но потом без претензий "

    без каких претензий? типа если машину куда-то приложат?

    Дело не в сумме денег, а в самом факте. Вот тут снимали магнитолу по гарантии - ну и навязали мойку. По-моему нелогично как-то.
    GTC 1.6MT Silver lightning

  14. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    А какому диллеру отдаешь???
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от scarab
    без каких претензий? типа если машину куда-то приложат?
    Да, если после ремонта ты обнаружишь якобы новые повреждения, то претензий иметь не будешь. Поэтому лучше все сразу перечислить при здаче. Это будет уже в интересах приемщика.

    Цитата Сообщение от scarab
    По-моему нелогично как-то.
    У них провило - машина в ремзону может попасть только в чистом виде, не важно, красить будут или в салоне что-то делать. Хотя Арманд последний раз это опреверг - вернули грязную машину, да еще и в масляных грязных разводах...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)