Что это - лобирование производителей бензина и масел, или далеко идущие планы к переходу на плоатные дороги? Или то и другое?
Караван 1.8 125 АТ Бохум 2005
В принципе это правильно. Например в Штатах дорожный налог заложен в стоимость бензина и это логично - ездишь больше, сжигаешь топлива больше, платишь на содержание дорог больше.
НО в нашем Гондурасе и так завышены цены на бензин !! Так что это не применимо к нашим условиям....как всегда у нас особый путь ))
Что это - лобирование производителей бензина и масел, или далеко идущие планы к переходу на плоатные дороги? Или то и другое?
Караван 1.8 125 АТ Бохум 2005
Давно пора привыкнуть к тому. что у нас ЛЮБЫЕ изменения приводят к обиранию людей. И все инициативы направлены на это. Я даже примеры приводить не буду. Нормальные, человеческие законы принимаются и работают только тогда, когда они касаются думцев-дармоедов.
НО в нашем Гондурасе и так завышены цены на бензин !! Так что это не применимо к нашим условиям....как всегда у нас особый путь ))
Сообщение от Micle13
Давно пора привыкнуть к тому. что у нас ЛЮБЫЕ изменения приводят к обиранию людей. И все инициативы направлены на это. Я даже примеры приводить не буду. Нормальные, человеческие законы принимаются и работают только тогда, когда они касаются думцев-дармоедов.
Сообщение от ДосЯ
и дорожный налог они в результате сохранят, и бензин вырастет, и дороги будут платными))))))
+ пицот
логично былобы ввести налог не с непонятно как используемых в обиходе "лошадей", как с потребляемого бензина и тем самым с использования тех самых дорог!!!! но чота чуеца тут очередной подвох.....
Давно пора привыкнуть к тому. что у нас ЛЮБЫЕ изменения приводят к обиранию людей. И все инициативы направлены на это. Я даже примеры приводить не буду. Нормальные, человеческие законы принимаются и работают только тогда, когда они касаются думцев-дармоедов.
Тут всё как всказке про Чипполино
"Когда мы ввели налог на воздух- вы стали больше дышать .
Когда мы ввели налог на воду- вы стали больше пить
Поэтому мы введём налог на дождь ... " И т.д.
Мне вот интересно, как они собирабтся расчитывать ставку энтого налога. Вот сейчас у меня 140 лошадей, расход ~10,5л по городу, проезжаю 17-20 тыс в год. действующая ставка 2380р. т.е. исходя из этого бензин должен подорожать на 1р. 40к. что-то не верится хотя такое удорожание в принципе приемлемо.
Мне вот интересно, как они собирабтся расчитывать ставку энтого налога. Вот сейчас у меня 140 лошадей, расход ~10,5л по городу, проезжаю 17-20 тыс в год. действующая ставка 2380р. т.е. исходя из этого бензин должен подорожать на 1р. 40к. что-то не верится хотя такое удорожание в принципе приемлемо.
а я например 50000км в год ... в итоге 50коп - это норм, от заправки к заправке так цена плавает
тока заправщики ещё добавят столько же под шумок ...
В принципе это правильно. Например в Штатах дорожный налог заложен в стоимость бензина и это логично - ездишь больше, сжигаешь топлива больше, платишь на содержание дорог больше.
НО в нашем Гондурасе и так завышены цены на бензин !! Так что это не применимо к нашим условиям....как всегда у нас особый путь ))
Правильно. Много катаешься жжешь керозину-пополни кассу. НО! РОССИЯ,блин....
Я за... Удобно - вся сумма рамазывается на целый год. А что в стоимость горючего запихнут ещё один налог.. Врядли это что-то принципиально поменяет по сравнению с текущим ценообразованием.
Вообще-то это баян почти годовой давности, это что-то МК с авторамблером пережрали и у них Волгоградские думцы (кстати прошлого уже созыва) превратились в Вологодских, да и на том же "авторамблере" эта тема светилась летом 2008г.
Ну нас как всегда перед фактом поставят. Причем вне зависимости от того, - есть в этом здравый смысл, или его нет. Кому-то видимо не очень нравится нынешний порядок расределения барышей.Ток насколько я понимаю заправки привязаны к нефтяным компаниям , а не к государству. Как это самое гос-во будет контролировать процесс и объемы реализации топлива? Может для начала на АЗС надо решить проблему недолива и некачественного топлива?