Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 33 из 33

Тема: Отсутствует компрессия в одном из цилиндров

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Мы живем в мире подделок. Достаточно было один раз залить вместо нормального масла дрянь, и картер, и все остальное будет таким. Очень похоже, что движок ездил на минеральном масле. Не видел я, чтобы при нормальных поршнях так загаживался движок на синтетике. Лично я покупаю масло в 20-литровых бочках разлитого и заппаянного там и малоизвестного производителя. Подделывать его вряд ли будут. Затем делим его со своими друзьями. Все Ок

  2. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Я в шоке!!! На работе разбирали движки китайских грузовиков,которые отходили 100-200 тыщ,и то всё было намного чище.
    Прям смотрю и такое ощущение что масло либо не меняли,либо смешали синтетику с минералкой,или тормозухой.

    Теперь очень сильно задумался о смене GM масла.Надо было сразу начинать лить своё масло(не катсрол,и не мобил)
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  3. Участник Астравод Sergey.62 на верном пути Аватар для Sergey.62
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Спасибо
    1 / 3
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Продолжение моей истории.
    Вобщем, нашел я сервис по опелю, который мне рекомендовали, и в котором мне предполагаемые работы по ремонту двигателя обещали сделать существенно дешевле. До этого сервиса своим ходом не доехал, встал в левом ряду на проспекте с оживленным движением (движок некисло заколбасило, из подкапотного пространства стали раздаваться резкие и частые металлические звуки, обороты упали, в итоге движок заглох). Своим ходом ехать дальше я не решился. В итоге на лямке меня дотащили до сервиса.

    Вскрытие показало, что один из распредвалов просто развалился пополам . При этом развалившийся распредвал был закреплен только в 3-х точках, а в 2-х оставшихся болты крепления были только наживлены. Дополнительно были повреждены 2 клапана.

    Было принято решение разбирать движок дальше, т.к. возникло подозрение, что движок уже вскрывали до меня (необходимо было понять, зачем это делали до меня). Причину первичного вскрытия нашли в поршне 4-го цилиндра, что-то там не то было с кольцами, и предыдущим вскрытием эту проблему устранили (точно описать причину не могу, много не известных мне терминов было в речи мастера).

    По словам мастера, мой движок оказался сильно загаженным, очень много было отложений в виде пластилина. В ходе эксплуатации авто масло менялось регулярно с интервалом менее 15 тыс. км. (имеются акты и чеки выполненных ТО от предыдущего хозяина). В пробках особо не стою, ежедневный пробег в районе 40-60 км за 2-4 поездки. Мастером было рекомендовано менять масло после 8-10 тыс. км. пробега, т.к. оно не вырабатывает положенный интервал.
    В итоге весь ремонт обойдется ориентировочно в 32-34 тыс. руб. Вот такие дела…
    Какой пробег был у авто на момент поломки?
    Astra h 5D. Z14MT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)