
Сообщение от
alex-1968
Вот вы все. Привыкнеш, привыкнеш. Понятно, мона привыкнуть и срать кверх ногами, но не удобно.
Тормоза у астры козлячие, давайте это признаем. Нет не в смысле плохие, да, они мертвые, эффективные, современные и т.д. - респект производителю. Но обратная связь не выдерживает никакой критики.
Интенсивность торможения ДОЛЖНА БЫТЬ прямо пропорционально усилию на педали. Это в общем то следует из здравых соображений и из каких угодно других. Кроме того должен быть заметен (хотя бы как то, хотя бы чуть-чуть) свободный ход педали, что бы водитель чувствовал момент начала собственно торможения.
Этого у астры НЕТ.
Педаль идет с одним и тем же сопротивлением весь свободный ход, а потом ХРЯСЬ! сцуко начинает тормозить. На скоростях выше там 20-30 км/ч это не напрягает, потому как машина сцуко тяжелая и инерцию никто не отменял. А вот если 5 км/ч получается тот самый клевок.
Ну ладно не всегда получается, все-таки год езжу привыкаю как то. Даже медведя на мотоцикле учат ездить.
Но повторяю, водитель должен регулировать интенсивность торможения СИЛОЙ давления на педаль, а не ее ПОЛОЖЕНИЕМ, че бы мне там иное не впаривали. А у астры повторяю - этого нет.