Amour
Вот не соглашусь!
Лучше поставить родную би-линзу и получить правильный ксенон чем колхоз на основе тайваня.
PoMka
Тебе надо в отражателе ближнего света закрепить выкорчеванный модуль линзы со шторкой и соленоидом таким обзазом чтоб сохранилась возможность коррекции родным корректором. А дальше нужно реализовать по проводке подключение как у родного ксенона и прошить его в компе, чтоб при моргании загорался тллько галоген, а при включении на постоянку открывалась шторка в линзе + галоген.
Ну и по правилам омыватель нужен чтоб ТО проходить
F-ZerO
Нафига так заморачивать,если у него только стекло на линзе треснутое?)
PoMka
Стекла у галогеной и у линзованной фары одинаковые. Можешь аккуратно погреть края у галогеновой фары,а потом тонким ножом поддеть и снять стекло с галогенки,и приклеить на ксеноновую свою.
F-ZerO
Это очень жёстко будет выглядеть,там только лампочки снимаются дефлектор у галогенки сзади не достать и обрамление линзе будет мешать встать на место. Я просто разбирал галогенку,там всё гиморно.
F-ZerO
Это на линзованной фаре. Я ж тебе говорю,а как ты линзу в галогеновую фару будешь пихать не разбирая. Линзованная и галогеновая фара внутри разные.