мне вот в понедельник будет 20 а брал астру на кануне 19 летия была бы возможность взял бы джетту но астрой тоже ооооооооооочень даволен!просто оффигенская машина))
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
я уже как вариант отложил астру 1.6 с изи, космо, цвет метро
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от PoMka
мне вот в понедельник будет 20 а брал астру на кануне 19 летия была бы возможность взял бы джетту но астрой тоже ооооооооооочень даволен!просто оффигенская машина))
Да ну 1.4. Как минимум 1.6. НеСкажу, знаешь, открою тайну. Японцы вообще экономят на качестве материалов отделки, то есть во всех последних моделях авто в данной цене жесткий пластик. И за те деньги, что они продают машинки, могли бы уж и получше материалы внутри применить но тут уж каждому свое, конечно же не будешь же все время пластик щупать
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Да ну 1.4. Как минимум 1.6. НеСкажу, знаешь, открою тайну. Японцы вообще экономят на качестве материалов отделки, то есть во всех последних моделях авто в данной цене жесткий пластик. И за те деньги, что они продают машинки, могли бы уж и получше материалы внутри применить но тут уж каждому свое, конечно же не будешь же все время пластик щупать
Согласен, 1.4 совсем не катит))) на счет пластика смотреть надо, щупать я его, конечно, постоянно не буду, но если он будет совсем ужасный, то это будет неприятно)))
Да не, пластик не такой уж ужасный, конечно, просто мягкий приятней наощупь, и всего-то))) в общем, удачи в выборе и отпишись завтра, что да как и что выбрал)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
это обязательно, постараюсь отчетик завтра сбацать в этом топике, но только вечером, думаю часиков в 9.00-10.00 по Москве))))
Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:
Возник еще один вопрос, что вы думаете о тойтах аурисе в комплектации престиж на автомате и авенсисе сол 1.8 на автомате?
Очень бы хотелось послушать ваши мнения на счет этих машинок)))
Аурис неплохая машина, более мягкая подвеска, чем у Астры, но шумоизоляция чуть хуже. Нужно смотреть машину самому, если запала в душу, то брать ее, мне Аурис не очень приглянулся - какой-то женственный он что-ли с маленьким багажником... Не мое.
А вот, Авенсис - совершенно другая машина, не для гонок, но управляется отлично. Хорошая шумоизоляция, отлично настроенная подвеска, комфортная, надежная - полноценный Д-класс. Только лучше с двигом 2,0 и нужно учесть, что вот-вот выходит в продажу новый Авенсис.
НеСкажу
Насчет авенсиса полностью согласен с *Aleks*, если по деньгам тянешь, то че тут думать, тем более новый вот-вот продавать начнут.
Да и астра тоже скоро будет новая, как то глупо брать, ту которая черз пол года устареет. Это если опель вообще не обанкротится, но это в другую тему. Ну и не забывай про качество опеля. У тебя конечно не сибирь, но с 80-ти % вероятностью заслонка рециркуляции издохнет, будет в той или иной мере глючить электроника, связанная с поворотниками и прочими кнопочками на руле, затрется через год лобовик, ну и ржавчина полезет на жопе через пару лет. Ну и меня вот лично просто бесит черезмерно тупая педаль газа, хоть я и не гонщик.
Ну а с цивиком, по словам знакомых (трое), че то там у него с каким то стеклоподъемником, по жизни че то перекашивается, постоянно смазывать нужно, ну и подвеска - жуть, зубодробильная, ну т.е. совсем, и ниче с этим поделать нельзя. Педаль газа там тоже тупая, но все-таки не так, как на астре. Ну и салон конечно на цивике по материалам хуже чем на астре.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Возник такой вопрос, что лучше (возможно возникнет 250к дополнительных))))
я рассматриваю астру 1.6 на изе GTC Cosmo и Civic 5d 1.8 executive на роботе. Подскажите пожалуйста что из этого выбрать или возможно предложите какие-нибудь другие варианты до 800к)))
Октавию с турбомотором бери. 1,4 или даже 1,8 - будет ехать лучше и Опеля и Цивика, да и опций много, а главное "конфигуратор с опциями", как в Астре, а не фиксированные комплектации япошек
Мне в Цивике очень обзорность не понравилась после Астры - лобовуха далеко, стойки широкие, конечно не танк, но где-то близко . Хотя в Аккорде и Авенсисе обзорность и эргономика показались очень хорошими - удобнее Астры
Сообщение от НеСкажу
Возник еще один вопрос, что вы думаете о тойтах аурисе в комплектации престиж на автомате и авенсисе сол 1.8 на автомате?
Очень бы хотелось послушать ваши мнения на счет этих машинок)))
Ты цену на Аурис видел??? 1.6 л, 124 л.с. 5 - ст. MultiMode Престиж 892 907 руб. 2008 год правда со скидкой идет - 712 800 руб. Правда я думаю допов будут впаривать "обязательных"
Она реально золотая. И что-то за такую цену я ни ксенона ни ЕСП не вижу!
alex-1968
Обоснуйте, откуда такая уверенность, что через 2 года ржаветь начнет? По ржавеющим седанам-то не судите хотя бы... Что-то не видела тут жалоб на ржавые гтц...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@
А я где то встречал темку про ржавчину на пятой двери хетча. Искать ссылку ломы. Мож конечно и не так распостранено как у седана, но видимо тоже встречается. Ну если наврал, то сори, возьму свои слова обратно. Кстати, лично у меня на седане пока нет (машине год), мож когда летом нормально помою, при нормальном освещении, видно будет.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Не забывай, что на 5 д ржавчина вообще редкость! Я тоже где-то читала, но это и вправду редкость. Примерно как и на многих других марках - попадаются изредка такие экземпляры. А тут человек вообще 3д смотрит, на 3д я жалоб не слышала!
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
может уже и не актуально, но бери хонду в максималке на роботе, месяц назад как сам пересел с астры 1.6 изя космо, и не скольо не жалею, подвеска на хонде жОсче, но управляемость лучше чем на астре, шумка одинаковая, мотор наааааамнооого резвее, коробка по задумчивости такая же, разницЫ не ощутил, пластик.... да жосткий, но тебе не трогать его же каджый раз, а на вид он очень даже не плох, сиденья удобнее чем в астре, в общем не жалею
может уже и не актуально, но бери хонду в максималке на роботе, месяц назад как сам пересел с астры 1.6 изя космо, и не скольо не жалею, подвеска на хонде жОсче, но управляемость лучше чем на астре, шумка одинаковая, мотор наааааамнооого резвее, коробка по задумчивости такая же, разницЫ не ощутил, пластик.... да жосткий, но тебе не трогать его же каджый раз, а на вид он очень даже не плох, сиденья удобнее чем в астре, в общем не жалею
Я почитал про робот на цивикклабе, что-то они его вообще в грязь мешают , я там даже ни одного хорошего отзыва не нашел про нее.
От идеи с тойотой я уже отказался, что-то неоправданно дорого получается, даже в авенсисе нет кожи (1.8 сол с автоматом), а про аурис и говорить не приходится.
Появилась идея с субарой импреза 1.5 хэч на автомате + как доп поставить туда ксенон.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Re: Honda Civic 5d vs Opel Astra 1.6
[quote="Smilodon"]
Сообщение от НеСкажу
Возник такой вопрос, что лучше (возможно возникнет 250к дополнительных))))
я рассматриваю астру 1.6 на изе GTC Cosmo и Civic 5d 1.8 executive на роботе. Подскажите пожалуйста что из этого выбрать или возможно предложите какие-нибудь другие варианты до 800к)))
Октавию с турбомотором бери. 1,4 или даже 1,8 - будет ехать лучше и Опеля и Цивика, да и опций много, а главное "конфигуратор с опциями", как в Астре, а не фиксированные комплектации япошек
Мне в Цивике очень обзорность не понравилась после Астры - лобовуха далеко, стойки широкие, конечно не танк, но где-то близко . Хотя в Аккорде и Авенсисе обзорность и эргономика показались очень хорошими - удобнее Астры
Это моя первая машина, поэтому я не хочу брать очень мощную))) тач октавиа 1.8, думаю, будет для меня мощновата))) ну и, честно говоря, шкода мне не очень нравится, как и фольксваген)))
изю то же с грязью мешают(сам из за него возил астрочку на эвакуаторе, правда сам изю поломал)а в целом они одинаковые, так что делай выводы, и про шорошее мало кто что на форумах пишет
субарик..... 1.5 на автомате это овощь, астра шустрее будет, ну и стоимость ТО не измерима по сравшению даже с хондой не говоря о астре
ты только максималки рассматриваешь?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
хехе он машину обычную хочет, а вы еу тут шкоду турбову, вообще это фольц, и по обслуги цены будут как у фольца
изю то же с грязью мешают(сам из за него возил астрочку на эвакуаторе, правда сам изю поломал)а в целом они одинаковые, так что делай выводы, и про шорошее мало кто что на форумах пишет
субарик..... 1.5 на автомате это овощь, астра шустрее будет, ну и стоимость ТО не измерима по сравшению даже с хондой не говоря о астре
ты только максималки рассматриваешь?
Ну про изю на астре я читал, в основном, о ее ненадежности, а в цивике говорят про сильные тормоза при переключениях и перескакиваниях через передачу в автоматическом режиме (со 2-ой на 4-ую или с 3-ей на 5-ую) из-за чего еще более вялый разгон становится((( правда говорят что с 9-ого года новый робот будут ставить и добавится версия с автоматом (именно на 5д)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а субарик сиьльно тормозить будет??? а если версия с 2.0 двигателем?
НеСкажу
я бы не сказала что ИЗЯ - ненадежная.... это в первое время была не слишком надежная, а сейчас ИЗЯ по надежности хорошая коробка. Главное - пользоваться ею правильно.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
может уже и не актуально, но бери хонду в максималке на роботе, месяц назад как сам пересел с астры 1.6 изя космо, и не скольо не жалею, подвеска на хонде жОсче, но управляемость лучше чем на астре, шумка одинаковая, мотор наааааамнооого резвее, коробка по задумчивости такая же, разницЫ не ощутил, пластик.... да жосткий, но тебе не трогать его же каджый раз, а на вид он очень даже не плох, сиденья удобнее чем в астре, в общем не жалею
Расскажи пожалуйста про впечатления об астре, просто я уже нашел очень неплохую астру 1.6 на изе космо + ксенон, подлокотник, задний парктроник, ну и по мелочи (ковры, брызговики и т.д.)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Сообщение от Апельсинк@
НеСкажу
я бы не сказала что ИЗЯ - ненадежная.... это в первое время была не слишком надежная, а сейчас ИЗЯ по надежности хорошая коробка. Главное - пользоваться ею правильно.
Это да, там в партиях 6-ого - 7-ого годов сырая изя была)))
А вот про правильность использования изи есть вопрос (который правда обсуждался очень много). Нужно ли на светофорах ставить на нейтраль? Просто обсуждалось много, и везде приходили к разным выводам))))
я и не говрю что она не надежная, просто надо уметь пользоваться, что изей что асимой, ну если тапку гладить то и изя через передачу прыгает , ну хз на сколько я знаю изя не притерпела не каких изменений, единственно что меняется это прошивка, с асимой таже хрень , так же обучаема под манеру езды
вот субарик на 2.0 литра и ручка(тут и автомат норм будет) это весчь, я ее рассматривал как вариант , но вот стоимость ТО отпугнула.......
я говорю если тапку гладить нагой а не разгоняться то будет перескакивать на лююой и на изе и на асиме и на тойоте(не наю как называется) а если разгоняться то ничего не скажет, а лучше в ручном режиме и пользоваться лепесткамипод рулем(нонда) или двигать ручку на астре
говорят что будет вот только сколько стоить будет ормальный автомат на 5D........
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
лучше ставь если долго стоишь(больше минут 10-15) коробка греться начинает, а если еньше этого времени то забей, юзайк как автомат
НеСкажу
не знаю как на Астре, но на Корсе рекомендуют при длительном стоянии на светофоре на нейтраль сбрасывать чтоб нет перегревалась или что-то в этом роде (поправьте если что)....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))