Доброе утро всем. Сегодня с утра заметил что при повороте руля на неболшое расстояние и отпускание его, в этом состоянии происходит какойто странный стук( Что может быть?
Доброе утро всем. Сегодня с утра заметил что при повороте руля на неболшое расстояние и отпускание его, в этом состоянии происходит какойто странный стук( Что может быть?
попробуй на месте спокойно покрутить рулем от упора до упора, если будет стук (щелкать) - проверить подшипники опор аммортизаторов. если они ок то зырить дальше.
rappee
При опорных подшипниках стук будет при переезде некоторых неровностей и при вращении руля, когда он переходит через 0. Т.е. от упора до упора крутить руль не надо, достаточно с небольшой амплитудой покачать в околонулевом положении.
Но по описанным симптомам это именно они.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
У меня стучать начало примерно на 12-ти тысячах
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
Вово, у меня тоже самое на корсе, на месте крутишь вправо-влево в околонулевой зоне - стучит. Как проверить опорные подшипники? Посадить когонить за руль и слушать под капотом в районе стоек?
Стучит и на месте и во время движения при перестроении блин так с утра расстроился пипец какойто
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от -=Susic=-
rappee
При опорных подшипниках стук будет при переезде некоторых неровностей и при вращении руля, когда он переходит через 0. Т.е. от упора до упора крутить руль не надо, достаточно с небольшой амплитудой покачать в околонулевом положении.
Но по описанным симптомам это именно они.
rappee
При опорных подшипниках стук будет при переезде некоторых неровностей и при вращении руля, когда он переходит через 0. Т.е. от упора до упора крутить руль не надо, достаточно с небольшой амплитудой покачать в околонулевом положении.
Но по описанным симптомам это именно они.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
У меня стучать начало примерно на 12-ти тысячах
ппц! разбери и посмотри, конструкцию опорного подшипника , а потом будешь писать что там стучит. Было у кого то из одноклубников когда опорный подшипник подклинивало при повороте руля, и пружина "отстреливала" с соответствующим звуком, вот я и говорю прокуртить рулем от упора до упора.
а когда крутить лев - прав около 0-вого положения стучит смотреть рейку на предмет осевого люфта вала,и тяги.
rappee
Бороться - менять подшипник. Мне все делали по гарантии, если делал бы за деньги, то цена была бы порядка 2000 рублей (вместе в работой), если ничего не путаю.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
r075uk
Смотреть и изучать можно хоть до посинения... сам лично за..мучился искать причину и к официалам 3 раза катался (да, в Москве вот такие официалы), тоже думал и на рейку и на карданчик и на что только не думал, оказалось что это подшипники. Все что сказал - основано на практике и личном опыте. Так что прежде чем учить других - изучи вопрос сам.
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
r075uk
Смотреть и изучать можно хоть до посинения... сам лично за..мучился искать причину и к официалам 3 раза катался (да, в Москве вот такие официалы), тоже думал и на рейку и на карданчик и на что только не думал, оказалось что это подшипники. Все что сказал - основано на практике и личном опыте. Так что прежде чем учить других - изучи вопрос сам.
Вопрос изучен, разбирал, смотрел сам, так что нех тут разводить...
а на счет стука опорного подшипника на "определенных" неровностях - имхо актуально для опор у которых опора и подшипник совмещены в одном корпусе... а не как у астры.
на небольшое расстояние и отпускание его, в этом состоянии происходит какойто странный стук
а я разве не ответил на вопрос? написал что первое что может издавать ОДИНОЧНЫЙ СТУК ловящий клина подшипник опоры??
а вообще все что тут пишем - полная ху*ня! лечим по фотографии нах.... Загремело, за стучало, разбери посмотри. или отдай тому кто умеет.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
-=Susic=-
и при вращении руля, когда он переходит через 0
подшипник может стукать в том положении в каком его клинануло, не обязательно при переходе через 0.
r075uk -=Susic=-
на самом деле причина вполне может быть в опорном подшипнике. У меня так было. Астра застучала при пробеге всего в 10 тыс. Стук был при проезде маленьких металлических "лежачих полицейских" и на некоторых ямах на дороге. А также отчетливо стук был при стоянии на месте. Из прямого положения колес и руля достаточно было качнуть рулем влево-вправо на полоборота, чтоб услышать этот стук с металлическим отзвоном. В Блок-авто один сервисник сел за руль, другой рукой подлез под крыло и взялся за стойку, почувствовав отдачу, сразу приговорили под заменцу именно опорный подшипник. Поменяли за 2,5 часа и стука нет уже 25 тыс км. Так что, r075uk, подшипник вполне себе может быть причиной данного стука.
шрусы так себя ведут, менять лучше быстрее поока коробку не изгадили. если конечно у тебя не резина трет. Еще у меня так провод от абс перетертый так хохмил
Чтобы не плодить похожие темы. Пишу в эту.
Добрый день.
Ездил в выходные на диагностику подвески в профилактических целях.
Никаких стуков не слышал.
Резюме: Подвеска в идеальном состоянии. Smile Стук в рулевой рейке - изношен центральный зуб. Что это значит??? Итог сервисменов - замена рулевой рейки.
Машина 2004 года - Astra h Caravan. Рейка TRW. Пробег 40000 км. Использовалась в МСК и МО. По убитым дорогам не ездила.
Утром вчера завел машину - при движении рулем в околонулевом положении под педалям слышен небольшой стук. Когда машину прогрел и поездил немного стуков не слышно было. Нужны советы что делать. Хочу еще съездить к Кириллу.
Если виновата рейка, можно ремонтировать? Видел тему про замену рейки для Astra G - прокатит? Платить 50000 за новую совсем не к месту.
vap_2005
на форуме мальчуганы ставили рейку от астры Г, и грят что ничем не отличается, работает также. так что имеет смысл взять ее, и не переплачивать за оригинал.
околонулевом положении под педалям слышен небольшой стук.
тут х.з. я бы посоветовал проверить карданное соединение руля и саму рейку, раз под педаллями ощущение, . но после моего совета появится исче десяток постов, с темами типа, "да ну нах, эт не оно" ) поэтому решай сам.