Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 94

Тема: Оптимальные обороты и переключение передач

  1. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вы посмотрите, на какой скорости с каким разгоном какую передачу втыкает автомат. Точно могу сказать, что Saab 9-3 на 50-60 км/ч без интенсивного разгона едет на 5-ой!

    Блин, ну вы как с "копеек" с объемом 1.2 пересели... Уже давно прошли времена, когда не хватало давления масла на низких оборотах и когда надо было крутить мотор на 3000, чтобы держаться в потоке. На наших моторах стоит регилировка фаз впуска выпуска, которая сама настривает отдачу мотора под текущие обороты и скорость, давно крутящий момент спустился вниз и вырос выше 100 н.м. В мануале же написано, что двигаться надо на наиболее высокой возможной передаче при условии стабильной работы мотора, что подтверждает любой автомат.
    По моему мнению, на вопрос атора темы ответ дан исчерывающий! 8) (см. - Прим.)
    И чтобы машина дольше жила... И по городу, постоянно дергаясь, много не выиграешь, ибо на следующем светофоре снова все те же лица... И расход бензина обратно пропорционален количеству оборотов двигателя... И износ двигателя, кстати, тоже... Тогда как выброс всякой хрени - в прямой пропорции... И т.д.
    Двигатель 1,6 xer - Euro IV, поэтому в Мануале и написано, что следует двигаться на возможно низких оборотах двигателя (с учетом поправки АстроМэтра ). Изитроник отлично знает свою ЭКОмиссию. У меня он толи приработался, толи он действительно адаптивный, но при умеренном разгоне я научил его переключаться на 2000 (однако он может ездить и по другому...). А на V в потоке он уверенно держит от 60-65 при 1500-1600. Расход 7.2 - смешанный цикл

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Пара фото-извлечений из мануала.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Mr. N
    что следует двигаться на возможно низжшей передаче
    Поправлю - высшей.
    Изображения
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    VerSerj
    Pardon... Не проснулся еще. Я имел ввиду обороты двигателя... На высшей передаче с возможно низкими оборотами двигателя, конечно!
    Cherchez la femme...

  4. Местный Астравод to_tip на верном пути Аватар для to_tip
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Во-во и расход у вас дикий с такими оборотами.
    По городу зимой 7.3 на изитронике. После 60 подключаю 5 передачу.


  5. Участник Астравод Астрокот на верном пути Аватар для Астрокот
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Астрокот

    Конкретно педаль - не помогает, может помогать ЭСУД, что подтверждается ездой без газа на 1 и 2 передачах. В любом случае, когда начинает колбасить мотор он сам явно доливает бенза до нормальных оборотов.
    ВО-ВО, я и имел ввиду то, о чем вы говорите. Значит педалька нипричём...но какая-то связь с педалью и этим ЭСУДом есть: давишь, к примеру, на гашетку на 3-й передаче, разогнался до 70 км, газ сбрасываешь, но ЭСУД явно "запомнил" динамику разгона и не прекращает подачу топлива мгновенно (пару-тройку секунд ощущаешь ещё сохранение достигнутой динамики), это чувствуется вполне определенно. И если в эти пару-тройку секунд надо вдруг резко ускориться, то никакого провала и задержки реакции на "газ" у движка нет.

    Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:

    А по поводу расхода: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&highlight=
    Инструкция не догма: расход топлива, как показала практика, при движении на разумных оборотах с нормальной динамикой такой же, как и если следовать увещеванию МАНУЛА. Вот только ИМХО двигаться на 5-й передаче со скоростью 60 км/ч далеко небезопасно (особенно имея эл. педаль газа под правой ногой): в критической ситуации быстро не ускоришься.
    Торопись - медленно, выражайся - внятно!!!
    Astra H 115 коней с МКПП

  6. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Единственное, что нужно делать, переключаясь на повышенные передачи, на невысоких скоростях, - это слегонца добавлять газку при отпускании сцепы, чтобы рывка вообще не было (или торможения движком во время схватывания сцепы).
    При переключении, допустим на 4-ю при скорости 75 км/ч не надо газу добавлять, все схватывается плавно.

  7. Местный Астравод Vics на верном пути
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    • При управлении автомобиля с РКПП
    или в ручном режиме AT/Easytronic своевременно
    переключайте передачи -
    указатель тахометра должен по возможности
    находиться в районе средних значений
    шкалы;

    Выписка из мануала, рекомендации по экономичной езде. Может это ответ на вопрос.
    Где это среднее значение не знаю - машину еще не получил.
    astra caravan 1,8 МТ, COSMO

  8. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrew2009
    Подскажите новичку, какие оптимальные обороты для машинки и на каких скоростях переключать передачи чтобы машинка была довольная и счастлива:
    Обороты эти зависят от манеры езды, загрузки машины, состояния дороги, какой бензин и пр.
    Ответ на свой вопрос ты найдешь опытным путем, когда научишься ездить. Будешь переключать скорости, думая о чем угодно, только не о показаниях тахометра.
    AstraH 1.4MT

  9. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от VerSerj
    может помогать ЭСУД, что подтверждается ездой без газа на 1 и 2 передачах
    Вообще-то это же я осчусчал и на ТАЗе-2112.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Stasiastr

    Я тоже.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Местный Астравод M@E на верном пути Аватар для M@E
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Крайний север Моск.обл.
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Как раз сегодня в почтовый ящик упала статья как правильно переключать передачи которая повторяет многое из сказанного.
    Вот выдержки
    "Если на первой передаче нажать резко на газ, то двигатель моментально раскрутится до максимальных оборотов, машина очень резко ускорится. Если это сделать на 5 передаче, то едва Вы заметите, как стрелка тахометра (указатель оборотов двигателя) начнет ползти вверх.
    Смысл переключения передач в том, чтобы обеспечить двигателю комфортные для работы на данной скорости обороты. Нельзя всегда ехать на максимальных, потому что будет очень большой расход топлива и расход ресурса двигателя.
    Если Вам необходимо резко ускориться, например, для обгона, то следует переключить передачу на нижнюю, тем самым, повысив обороты и соответственно мощность для быстрого выполнения необходимого маневра.
    Если же нужно ехать на постоянной скорости, то большая мощность здесь не нужна, достаточно будет 2000-2500 тысяч для комфортной езды и небольших ускорений.
    На очень низких оборотах ускорение не только крайне не эффективно, но и очень губительно для двигателя, пожалуй, даже более губительно, чем предельно высокие обороты.
    Поэтому то и нужно переключать передачи при разгоне, в том числе и плавном разгоне с места, до необходимой скорости, например 60 км/ч, при этом держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне 2000-4000 оборотов.
    Первая передача все равно не позволить двигаться с такой скоростью, на второй тоже обороты будут завышены, поэтому выбирается 3 или даже 4 для данной скорости и удерживаются необходимо малые обороты для езды с постоянной скоростью.
    Как только скорость становится ниже и обороты падают, то следует и передачу ставить ниже, соответственно, наоборот с повышение скорости можно переключаться на пятую передачу."
    5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
    ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    Парни, неужели вы действительно думаете, что в мануале напишут: "РЕбята, крутите до талого!!!" или "Дуйте в "звон" почаще!!!!"

    Я что-то сильно сомневаюсь. Они же там помешаные на окружающей среде... и чтоб поменьше гарантийных случаев было (или побольше).

    Согасен с M@E полностью. Особенно, в части что злоупотребление низкими оборотами губительнее для дрыгла чем крутилово в "звон".

    Сам переключаюсь в 70% случаях 3000-3500, в 20%-4000-4500, в 10%- >4500.

    за 25 тыс средний расход 9.1-9.2. Двиг 1.8 колёса 17-е летом.

    (кста на 17 летом расход меньше, (9.1) чем на 15 шках зимой (9.2)

  13. Участник Астравод Астрокот на верном пути Аватар для Астрокот
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SerSan
    Согасен с M@E полностью. Особенно, в части что злоупотребление низкими оборотами губительнее для дрыгла чем крутилово в "звон".
    Ну тык, у нас же многие воспринимают всё так, как написано в мануале: 50 км/ч на 5-й передаче - самое ТО (машинка не дергается и, вроде как, едит). В этой машине сидит довольный экономией топлива водитель. Ну, короче, всё О кей. Он, к тому же, ещё и 92 может заправляться, ведь мануал допускает.
    Мне кажется, что народ очень часто путает две вещи:
    1. поддерживать постоянную скорость (при относительно равномерном движении); в этом случае, не спорю, можно 60 км/ч на 5-й катиться, НО ускоряться на ней же - по законам физики неверно;
    2. всегда двигаться на максимально высоких передачах при низких оборотах (ну, типа, опять же по мануалу). Наверное, именно таких часто и встречаешь в потоке, движущимся 40-60 км/ч, у которых дистанция до впередиидущего авто постоянно "гуляет" в 10-20 метров: ведь если он "пердит" на пятой передаче 40 км/ч, успеть за набирающим скорость потоком не переключившись на 3-ю 4-ю сложнова-то. Бедный ИХ ДВИГАТЕЛЬ!!! -(((
    И ПРИ ЭТОМ ОНИ ДУМАЮТ (как и я когда-то считал), что экономят и "не насилуют " движку. Очуметь
    Одумайтесь, изверги, дайте нам нормально динамично ездить на нормальных 2000-4000 оборотах. Пожалейте движок!!!
    Торопись - медленно, выражайся - внятно!!!
    Astra H 115 коней с МКПП

  14. Местный Астравод Vics на верном пути
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Астрокот
    Одумайтесь, изверги, дайте нам нормально динамично ездить на нормальных 2000-4000 оборотах. Пожалейте движок!!!
    Так мануал как раз это и рекомендует-находится по возможности в середине шкалы тахометра.
    astra caravan 1,8 МТ, COSMO

  15. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Астрокот
    Одумайтесь, изверги, дайте нам нормально динамично ездить на нормальных 2000-4000 оборотах. Пожалейте движок!!!
    +1
    Согласен, т.к. работа двигателя (под нагрузкой) на малых оборотах также считается перегрузкой (как и на больших) и вредна. Предположу, что цифра 3000 является золотой серединой (ИМХО). Именно она обеспечивает скорость 100 км/ч на пятой передаче.
    AstraH 1.4MT

  16. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    переключаюсь обычно на 3000-3300 (это в спокойном режиме, когда холодная - где-то 2300-2800)
    когда надо "влезть" куда-то, то где-то на 4000-4500
    а вот есть уж вообще хулиганить - то где-то на 5500 (больше не крутил)
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  17. Местный Опытный Астравод мексиканец Астранафт
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    ОМСК
    Сообщений
    309
    Спасибо
    0 / 0
    ...чего тут долго вату катать! ясно же чтоб движку было в кайф и ненапряжно "схватывать" более высшую передачу надо крутить до 3000 и всё будет ОК!
    если хочется притопить то можно и пораскручивать до 4500 ...но неувлекаться этим...(на всякий случай)

    Добавлено спустя 1 секунду:

    ...чего тут долго вату катать! ясно же чтоб движку было в кайф и ненапряжно "схватывать" более высшую передачу надо крутить до 3000 и всё будет ОК!
    если хочется притопить то можно и пораскручивать до 4500 ...но неувлекаться этим...(на всякий случай)

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Рекорд - 8 литров в городе, но очень медленно.
    Протестил метод VerSerj, итог: на Z18XER с механикой 8.8 л/100 км утром по пробкам Но так тошнить очень трудно, тапка в пол так и нажимается сама

  19. Участник Астравод Астрокот на верном пути Аватар для Астрокот
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Рекорд - 8 литров в городе, но очень медленно.
    Протестил метод VerSerj, итог: на Z18XER с механикой 8.8 л/100 км утром по пробкам Но так тошнить очень трудно, тапка в пол так и нажимается сама
    это осредненно за какой пробег?
    Если это чисто 25км утром на работу, то данная цифра - туфта полная -)
    Торопись - медленно, выражайся - внятно!!!
    Astra H 115 коней с МКПП

  20. Новичок Новичок Rabbioso на верном пути Аватар для Rabbioso
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    А никто не пробовал чудо цифры - показания БК , делить с помощью калькулятора для проверки? Я как то ради интереса поделил истраченные литры на пройденные километры и умножил на 100 ...
    Почти совпало Ну то есть вместо 8,2 по БК методом дележки получилось 8,0 , что в принципе рядом. Вопрос, что там за хитрая программа, которая так все по своему делит? Причем разница и за короткий пробег и за длинный - присутствует.
    Вот фото реальное - по БК расход 8,5 а если поделить - 8,32
    Изображения
    Астра-седан 1,8 МКПП Enjoy темно-синий(метро) 2008

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии САША77 на верном пути Аватар для САША77
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,290
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rabbioso
    Вот фото реальное - по БК расход 8,5 а если поделить - 8,32
    Я литры делю на пробег!

  22. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    САША77
    и нужно на сто умножить, получишь пробел в "л/100 км"

    у Rabbioso так и получаеца! у мну тоже самое и всех так! есть какая-то причина, тока точно не помню...

  23. Участник Начинающий Астравод Сергей К на верном пути Аватар для Сергей К
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    3000
    Меньше - нагар на клапанах
    Больше - ресурс двигла, а так дело каждого...
    Astra 1.6 5d Ручка Enjoy Bl Sapf

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Конкретно педаль - не помогает, может помогать ЭСУД, что подтверждается ездой без газа на 1 и 2 передачах. В любом случае, когда начинает колбасить мотор он сам явно доливает бенза до нормальных оборотов.
    То я и думал!!! Как прогрееццо - как дизель, с холостых трогаеццо , на них и едет...
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  25. Новичок Новичок Vadim BVL на верном пути Аватар для Vadim BVL
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Движок 1,6 ручка по компу на 16* катках 205*55 шипы в городе 7,6л. машине 2,5 месяца переключаюсь от 2500-3500об. ,а если пошалить то 3500-5000об.. Правда кондей отключён и январь ,февраль были средней снежности. PS. кто нибудь может сказать что входит в Cosmo GTS 2009г. и помочь в расшифровке которую пишут в автосалонах сокращенно. Пробег 3500км..

  26. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Астрокот
    Если это чисто 25км утром на работу, то данная цифра - туфта полная
    Почему? Если все 25 км. толкаться по пробкам то вполне адекватный показатель. 1000 км. ты по пробкам не проездиешь - будут участки за городом, по свободным дорогам в городе и т.д. Показатель будет не таким точным по пробегу "город в пробках".
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Астрокот
    это осредненно за какой пробег?
    Если это чисто 25км утром на работу, то данная цифра - туфта полная -)
    Это 25 км на работу, из них 60% пробка на Ярославке в центр и 40% по Ленинскому в область с ветерком.
    На обратном пути вечером получилось 8.6 л/100км.

  28. Участник Астравод Астрокот на верном пути Аватар для Астрокот
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от Астрокот
    это осредненно за какой пробег?
    Если это чисто 25км утром на работу, то данная цифра - туфта полная -)
    Это 25 км на работу, из них 60% пробка на Ярославке в центр и 40% по Ленинскому в область с ветерком.
    На обратном пути вечером получилось 8.6 л/100км.
    Хм, , ну тогда верю: только в моем понимании это НЕ УТРОМ ПО ПРОБКАМ НА РАБОТУ, а обычная городская езда. Причем 10 км с ветерком вносят существенную поправку в данный эксперимент (т.е. на этом участке расход составляет 6,5-7 л/100км). А 15 км пробка - это 12-14 л/100км (если уж не совсем стоячая пробка). Одним из существенных моментов здесь является средняя скорость, она при более-менее "ровной" езде, без "тапков в пол" или "пенсионного тошнилова" является достаточно объективным показателем условий движения а/м при оценке расхода топлива. Например, может быть ср.скорость 16-17 км/ч и расход при этом 12-12,2 л/сотню, а может быть ср. скорость 20км/ч и расход 12-12,2 л/сотню. ЭТО ПРИ РАЗНЫХ СТИЛЯХ ЕЗДЫ и ПРИ РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ (плотность пробок, протяженность поездок, кол-во пусков двигателя на 100км и прочее).
    По пробкам для меня: это преодоление 10-15 км по городу за час-полтора. Ну это лично моЁ, подчеркиваю, понимание "по пробкам".
    Торопись - медленно, выражайся - внятно!!!
    Astra H 115 коней с МКПП

  29. Цитата Сообщение от M@E
    Если же нужно ехать на постоянной скорости, то большая мощность здесь не нужна, достаточно будет 2000-2500 тысяч для комфортной езды и небольших ускорений.
    Блин, может быть я конечно слишком дотошный, и в принципе не стоит париться, главное за рамки не выходить, но все таки:
    Диапазоны 2000-2500, 2500-3000 и просто ехать на оборотоах 3000 это слишком разные ситуации на мой взгляд.
    Вот если я еду на дачу с постоянной скоростью 80км/ч на 4 передаче при это обороты у меня 2800 - это нормально или же все-таки правильнее включить пятую и ехать на той же 80 с меньшими оборотами?
    Просто опять таки, 2000-4000 влишком большой средний диапазон.

  30. Местный Заслуженный Астравод zzzzz8807 на верном пути
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    658
    Спасибо
    0 / 0
    переключаю по звуку двигла где то до 3 тыс
    astra gts 1,6, GL350

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)