дело в том, что у меня начали плавать обороты ХХ. вернее стрелка немного прыгает. милиметра полтора вверх и вниз. по звуку вроде не слышно, что двиг троил, но вот решил свечи попробовать поменять
ну родные тоже...не совсем родные... Клеймо ГМ там стоит, это понятно...но делает их, наверняка, тот же бош или NGK. просто зачем за АБСОЛЮТНО такой же товар платить больше?
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
На 16,только не головка обычная а специальная свечная насадка с резинкой внутри.
Я себе когда свечи менял,на свечах было написано BOSCH,а купил GM,но по кромке свечи есть типа марка свечи,была одинаковая...
ну один раз заправился если - то может быть!! а так уже после этого не один раз уже заливал. в т.ч. и 98 пробовал. вот поэтому на свечи и грешу. может все же на них нагар от говна образовался
это не срок!!! я на свечах уже 33000 км проехал и всё работает гуд!!! По поводу того что прыгоает немного стрелка, яэто замечал у многих машин и не думаю что это критично!!
Какой спор бессмысленный!!!!!Срок службы свеч в РФ зависит не от километража, а от поездок за город!!!! Одного раза хватит заправиться "левым" бензином, что бы убить свечи!!!!!!! Я раньше как еду Тверскую область, так свечи можно на помойку выбрасывать!!!!
Щас стал умнее, заправляюсь на выезде под завязку и тяну до въезда в Москву.
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
Щас стал умнее, заправляюсь на выезде под завязку и тяну до въезда в Москву.
Я уже давно так делаю... Еду в Рязань, заправляюсь под горло на последнем Лукойле примерно на полдороге и на ней же не обратной дороге. Хватает с запасом километров на 200-300 там покататься.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
дело в том, что у меня начали плавать обороты ХХ. вернее стрелка немного прыгает. милиметра полтора вверх и вниз. по звуку вроде не слышно, что двиг троил, но вот решил свечи попробовать поменять
стрелка будет прыгать дальше. у меня на 18 000 начала прыгать.
В сервисе: промыли инжектор, поменяли свечи, фильтры, перепрошили БК - не помогло. Посоветовали лить 92 бензин.
2 раза залил 92. Мотор ревел и хрипел...
Сейчал заливаю 95 BP Ultimate. Мотор работает тихо, ровно, стрелка так и прыгает.
Сейчас 23 000, уже как месяц смирился со стрелкой...
У БОШ есть серия свечей, СУПЕР называется, они 4-х электродные, сарказм не уместен.
А по теме: на моторы
Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XE, Z18XER
ставятся свечи с оригинальным номером 12 14 031, или новый короткий номер GM34. В оригинале (по крайней мере, что у меня есть) лежит БОШ FQR8LEU2
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
дело в том, что у меня начали плавать обороты ХХ. вернее стрелка немного прыгает. милиметра полтора вверх и вниз. по звуку вроде не слышно, что двиг троил, но вот решил свечи попробовать поменять
Совсем недавно сталкивался с аналогичной проблемкой на Японце праворуком. Чего только не делал, менял и чистил.... Все оказалось бонально просто- загрязнившийся клапан EGR (рециркуляции отработанных газов) Сняли, почистили и все ГУД!
на ДЖИЭМОВСКИХ моторах стоит пошаговый датчик холостого хода,он поддерживает только ЧЕТНОЕ число оборотов,соответственно,если обороты на холостом ходу ДВС ниже или выше 750 об./мин(а это норма),то датчик их будет либо занижать до 740 об./мин, либо повышать до 760...то,что стрелка тахометра прыгает на несколько миллиметров-это норма!