Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Изя не переключается выше 2-ой. Не переходит в ручной режим.

  1. Изя не переключается выше 2-ой. Не переходит в ручной режим.

    Может кто сталкивался с проблемой:
    Изитроник не переключается выше 2-ой. Не переходит в ручной режим.
    Посвоетуйте как быть?
    Т0-3 прошел неделю назад.
    Astra 2006г.
    Полагаю прошивку изиторника перепрошивали в штатном режиме на то-1 ил 2.
    Roman Astra GTC 1.6ET

  2. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    не на гарантии уже?
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  3. да не на гарантии.
    Основная версия датчики скорости в колесах глючат.
    Как подтверждение горящий значок abs
    И иногда стрелка спидометра скачет.
    Записался на осмотр к диллеру.
    Roman Astra GTC 1.6ET

  4. Новичок Новичок Dalwynd на верном пути Аватар для Dalwynd
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Та же беда. Все выходные горел датчик АБС и в воскресенье пару раз загорался ключик. Когда горел ключ, Изя упорно не хотел переключаться, причем не зависимо от текущей передачи. Прошло само собой.
    В среду диагностика, но наверняка ничего не найдется.
    Astra.Sedan.1,6.Easy.Enjoy.Metro

  5. Причина в датчике АВС (вероятно КЗ так как проявляется в сырость). Датчик расположен в ступице левого переднего колеса. Некорректные данные датчика поступают на спидометр и блок управления изитроника (может сопровождается сигналами в приемнике). Срабатывает защита и загорается лампочка АВС и неисправности. Защита не позволяет переключаться выше 2 скорости. При движении можно остановиться на обочине, заглушить двигатель и вытащить ключ. Попробовать запустить двигатель через пару минут.
    Все ошибки записываются в памяти БК. При диагногстике должны считать коды ошибок и сделать выводы. Вывод один - замена левой ступицы. Очень неудачно смонтирован датчик - отдельно не меняется. Если не по гарантии то 13000р.

  6. Местный Астравод Paffnutiy на верном пути Аватар для Paffnutiy
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dalwynd
    В среду диагностика, но наверняка ничего не найдется.
    Мне с таким-же диагнозом, на прошлой неделе заменили датчик ABS в комплекте со ступицей по гарантии слава богу! Мне сервис мэн сказал, что главное не снимать клемму с аккумулятора, чтобы ошибки не сбрасывались, а оставались в памяти, тогда на сервисе это увидят и если машина на гарантии, то все заменят!

  7. Была подобная проблема после 2 месяцев езды, обратились к диллеру, у нас не переключалась скорость выше 2-й передачи, горела машинка с ключиком, на механике не ехала, в общем решили вызвать эвакуатор, благо было бесплатно. После диагностики нам поменяли датчик скорости, расположенный на ступице переднего колеса и саму ступицу. Все это заняло 2-3 часа. Посмотрели на чеки выданные диллером - стоимость около 14 тыс. рублей. Нам по гарантии было все бесплатно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)