Изя не переключается выше 2-ой. Не переходит в ручной режим.
Может кто сталкивался с проблемой:
Изитроник не переключается выше 2-ой. Не переходит в ручной режим.
Посвоетуйте как быть?
Т0-3 прошел неделю назад.
Astra 2006г.
Полагаю прошивку изиторника перепрошивали в штатном режиме на то-1 ил 2.
да не на гарантии.
Основная версия датчики скорости в колесах глючат.
Как подтверждение горящий значок abs
И иногда стрелка спидометра скачет.
Записался на осмотр к диллеру.
Та же беда. Все выходные горел датчик АБС и в воскресенье пару раз загорался ключик. Когда горел ключ, Изя упорно не хотел переключаться, причем не зависимо от текущей передачи. Прошло само собой.
В среду диагностика, но наверняка ничего не найдется.
Причина в датчике АВС (вероятно КЗ так как проявляется в сырость). Датчик расположен в ступице левого переднего колеса. Некорректные данные датчика поступают на спидометр и блок управления изитроника (может сопровождается сигналами в приемнике). Срабатывает защита и загорается лампочка АВС и неисправности. Защита не позволяет переключаться выше 2 скорости. При движении можно остановиться на обочине, заглушить двигатель и вытащить ключ. Попробовать запустить двигатель через пару минут.
Все ошибки записываются в памяти БК. При диагногстике должны считать коды ошибок и сделать выводы. Вывод один - замена левой ступицы. Очень неудачно смонтирован датчик - отдельно не меняется. Если не по гарантии то 13000р.
В среду диагностика, но наверняка ничего не найдется.
Мне с таким-же диагнозом, на прошлой неделе заменили датчик ABS в комплекте со ступицей по гарантии слава богу! Мне сервис мэн сказал, что главное не снимать клемму с аккумулятора, чтобы ошибки не сбрасывались, а оставались в памяти, тогда на сервисе это увидят и если машина на гарантии, то все заменят!
Была подобная проблема после 2 месяцев езды, обратились к диллеру, у нас не переключалась скорость выше 2-й передачи, горела машинка с ключиком, на механике не ехала, в общем решили вызвать эвакуатор, благо было бесплатно. После диагностики нам поменяли датчик скорости, расположенный на ступице переднего колеса и саму ступицу. Все это заняло 2-3 часа. Посмотрели на чеки выданные диллером - стоимость около 14 тыс. рублей. Нам по гарантии было все бесплатно.