Результаты опроса: Купили ли вы права ???

Голосовавшие
480. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет ,это не наш метод !

334 69.58%
  • Да ,только Тссс!!!

146 30.42%
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 270

Тема: я купил права

1. Местный Заслуженный Астравод Антон 2K® на верном пути Аватар для Антон 2K®
    Спасибо
    0 / 0

я купил права

Я хочу поднять тему покупки прав ! Хочу сказать сразу, что я честно сдавал САМ !!! с седьмого раза сдал теорию )))) зато вождение с первого И вот теперь у меня стаж 4,5 года и я вижу как некоторые мои знакомые покупают права. И честно сказать меня волнует, когда одному продают права со зрением -5 (это когда ссышь и конца собственного не видишь), при этом он ещё всегда смотрит на ручку КПП в момент переключеня А вторая блондинка. Она и автомобиль вещи вообще не совместимые, ей с пассажирским-то креслом справится трудно...а жуя жевачку понять где руль, а где педали и какая из них для чего вообще невозможно. И она сейчас собирается покупать машину !!! (Остерегайтесь на дорогах) 8)

P.S.Голосуйте пожалуйста честно

предупреждение за капс

2. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Антон 2K®
    по поводу зрения - так продают ПРАВА или СПРАВКУ????
    Это не совсем одно и то же....
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

3. Местный Заслуженный Астравод Антон 2K® на верном пути Аватар для Антон 2K®
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    по поводу зрения - так продают ПРАВА
    Права ) в том-то и дело ))) и даже не указывают в них, что "обязательно в очках"

4. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Спасибо
    33 / 2
    Получил сам, но вот если лишат, всякое бывае, буду покупать....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Точнее, придется покупать