Люди одумайтесь!!! Езда с такими скоростями по нашим загородным дорогам, тем более ночью это верный путь на тот свет.
Я конечно не призываю ездить на таких скоростях, но таки и у нас (в Москве ) есть где можно без проблем ездить, и что интересно народ там в таком режиме и ездит.
Люди одумайтесь!!! Езда с такими скоростями по нашим загородным дорогам, тем более ночью это верный путь на тот свет.
Ночью - не более сотни! А 160 я пилю днём по малоизвестным дорогам в Ростовской обл. и Ставропольском крае. Красота - дороги приличные, машин встречных и попутных очень мало. Населлённых пунктов то же не густо.
Ну и здравый смысл должен быть - люди, собаки и коровы встречаются только возле населённых пунктов. При подъезде к которым снижаю скорость до 80. В этом плане очень выручает GPS - на карте километров за пять видно, что подходим к населённому пункту, и ухо надо держать востро
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Люди одумайтесь!!! Езда с такими скоростями по нашим загородным дорогам, тем более ночью это верный путь на тот свет.
Я конечно не призываю ездить на таких скоростях, но таки и у нас (в Москве ) есть где можно без проблем ездить, и что интересно народ там в таком режиме и ездит.
Например Новорижка около москвы и Киевское .
Можно и по Москве ездить, не проблема - колеса круглые дорога ровная.
Проблема в том, что наше автомобильное хозяйство или как там это все назвать, находится в жуткой заднице, и за очередным поворотом можно встретить на дороге все что угодно: лося, который выскочил на дорогу из-за отсутсвия ограждений, бревно, свалившееся с лесовоза, какого-нибудь отморозка, который выехал на встречку попонтить перед пассажиркой или просто спешит. В ночное время видимость на дорогах никакая. К томуже у нас такие помойки ездят, что в любой момент они могут развалиться тебе под колеса. А еще пизд....тые пешеходы ходят по дорогам где им только хочется.
Так вот чем медленнее ты ко всему этому подъедешь, тем больше у тебя и твоих пассажиров будет шансов выжить.
Я в августе ездил в отпуск по Европе на круг получилось 7500 км за три недели. За это время я видел 4 аварии и все без жертв и это при разрешенных скоростях от 130 до бесконечности.
На следующий день после возвращения я прокатился вечерком по Питеру, три часа. За это время увидел шесть аварий, две из которых с пострадавшими и одного пешехода-жмурика.
На дорогах России идет постоянная война и каждый выезд на машине это как в последний бой :-(
Всем привет, спасибо за подробное описание Ваших ощущений от вождения зафирки... давно здесь не был, поскольку (после чтений проблем с электроникой) решил, что все зафирка не моя машинка, не могу больше одного дня возить свою попу на метро... сегодня проходил на работу смотрю стоит, блин, красавица, и я прям на нее чуть не .... но нравится мля мне это машина, но страх получить кучу гемороя за нормальные деньги пугает... но буду продолжать думать.... но вот что меня просто ПОРАЗИЛО, что длина зафиры меньше чем длина ланцера седана... и за одно порадовало.. последнее время по москве ездить не возможно, я просто обплевался, езжу из попы марьино так там вообще полный пипец.. тонели и стоячая волгоградка... в связи с этим решил спросить как по пробкам ездите зафироводы???, машинки другие уступают дорогу? Как нос машины чувствуете?
k_U_R_T
Да, увидев Зафиру еще издалека Хаммеры, Мерсы S, Лендкрузеры в ужасе съезжают на обочину и останавливаются, только бы Зафира спокойно проехала. Водители и пассажиры перечисленных машин (если их можно разглядеть через тонировку) провожают Завиру взглядами со смесью ужаса и восхищения.
k_U_R_T
до зафиры катался на 9-ке, так что разницу почуствовал...
конечно резко никто уступать не срывается, да и уродов полно...
но зато я себя стал чувствовать спокойнее это раз
всегда пристегиваюсь два, стараюсь не гонять это три
уважение к остальным это четыре..
и со времнем, начинаешь замечать, что и к тебе отношение соответствующее...
но повторюсь.. уроды все равно есть
но блин, москва большой город =)
ТО Vasiliy
это все понятно, ну пробки совсем достали, из нашй попы (марьино) очень сложно стало выезжать, иногда по парку езжу, иногда по бардюрам..., поэтому переживаю выдержит ли она такую эксплуатацию
Кстати еще один вопрос: как вандалы и угонщики относятся к зафирке... у кого где машинка стоит вечером?
Да ладно,нормальный район,сам оттуда .Большие сомнения по езде по бордюрам,думаю что переднему бамперу придёт кирдык.У меня у жены такие же запросы,она пока остановилась на Х трейле.На мой взгляд Зафира не для этого.
k_U_R_T
понимаю тебя, но тут боюсь не посоветую ничем ибо по бордюрам не скачу, но порой гоняю... И, в этом плане, все гут в отношении к Зафире.
ЗЫ Зафира на изе.
Я через кольцо.А жена через волжский бульвар ,с нарушением правил.А ручку брал, почитав здесь про изю,а автомат и 2.2 ,на мой взгляд просто дорого.В ручке с 1.8 ,мне не нравятся короткие 1и2 передача,ну и ЕВРО 4 это конечно перебор,повидимому низы хреновые из за него.
Угу... да и третья длиной не блещет. Ничего не поделаешь - минивэновская коробка. Должен переть как танк что с одним водителем, что с семерыми в салоне
Именно поэтому Изю и взял
P.S. Через Волжский по встречке что-ли? Да и насколько Волжский выручает? На Текстилях все одно стояк
С Люблинки через дыру в Печатники не пробовали? Не знаю как утром, а вечером только так на Волгоградку в центр и выбирался, когда нужно было
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
ТО: MAX_ZF насчет дырки с люблино, то вечером без сомненения это лчший выезд в центр, но утром это полная... попа ... причем в любую дырку, там их две .....
ТО:silver 67
"Я через кольцо" а дальше по какому шоссе заезжаете в москву??
А насчет короткие, т.е. приходится ручкой чаще дергать и переключать передачи?? Нога в пробке не устает?