Nunsellmo
Машинка хорошая, спору нет. Но цена почти в 2 раза выше, а это плохо. И еще слышал, что фольцы капризные в плане бензина и прочих наших условий, опеля более неприхотливые.
А_Владимирович
в фольксовские 1,8 турбо льют 92 и 95 бензин официально, а в наш 2.0 - строго 98й. так что по-моему фольксы оч даже хорошо приспособлены
У меня Пассат с декабря 2007 года... По гарантии 7 заездов в сервис... На опеле за почти 3 года владения по-моему 3 раза заезжал и кстати ни разу по изитронику не было (хотя справедливости ради, стоит сказать, что поломки были мелкие и в основном из-за этих наворотов (2 раза адаптивный ксенон отказывался поворачиваться), выезжающий ящичек на торпедо стал заедать, пепельница в правой задней двери - тоже накрылась ну и т.д.)
Пассат меня тоже зацепил своим салоном и наворотами (брал в той же комплектации, только еще немца с 2 литрами и автоматом). ИМХО - дороговат для своего класса, но последние повышения цен на конкурентов ситуацию выровняли
Но честно говоря, Опель Астра не настолько хуже, как тут описывает товарищ...
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
Что говорить пассат очень достойный автомобиль.
Сравнивать его с астрой конечно не айс(класс у машинок разный), да и ценник у них тоже разный.
Я думаю когда возмет - доволен будет.
Говоря об аккорде, ездил в московию на выходных с другом это 900км туда обратно. Понравилась машинка, но не за 1400 как их сейчас толкают. Хотя за такие деньги явно не хватает навигации,двд,цветного экрана. В остальном неплоха, и автомат приятный, хотя так же растянутый как и на астре, хоть и 5 ступенчатый, зато 2т. обротов на 5й = 110км\ч. 8литров средний расход за поездку, причм не тащились мы, и двигатель там 2.4+автомат. У меня астра столько же есть 1.6 на ручке
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Вот что мне в Passat нравиться - так это его расход.
После обкатки по Москве - 11 л/100 км. Такой же как и на был на Astra.
Чего немножко не нравиться: коробка в режиме спорт не тормозит двигателем. Автомат на Astra после переключения на Sport предельно четко оттормаживался двигателем. Passat тормозиться только тормозами.
Некоторое время привыкал к неожиданной особенности - на Passat ESP не только тормозами оперирует, но и немного руль может доворачивать. Привыкнуть можно, но в первый раз было очень и очень неожиданно.
О комфорте, внутренних объемах и фенечках не говорю - машины разного класса.
А так пока доволен.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
точно точно - вот пассат СС - класс. присматриваюсь.. Его тоже в калуге собирають???
Собирают не в калуге..но вот старый салон и новая внешность просто не подходят друг другу...это как спортивные штаны и дорогие ботинки.....
Nunsellmo
Насчет шумки в корне несогласен..она хуже чем в астре....ИМХО конечно но после пассата частенько сразу сажусь в астру так ушки отдыхают....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
К габаритам привык практически сразу.
Передний и боковые чувствуются идеально.
Сзади (да и с переди в узостях) помогают прарктроники.
Сообщение от Mex@niK
Насчет шумки в корне несогласен
У каждого свое мнение.
Но мне кажется, что она гораздо лучше чем в Astra.
К стати ту из аэропорта везли меня на Пыжике 308. Мне показалось, что он гораздо тише Астры, но движек у него рычит гораздло более неприятно, чем на Астра.
А по поводу сборок (Калуга, Германия) есть не мое мнение. Сослуживец недавно брал Passat Variant (их только в Германии делают). Его мнение:
"Все машины выпущенные в Германии хуже собраны - неравномерные зазоры между кузовными панелями."
Мнение не мое, но сам я целеноправлено искал калужскую сборку.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Asf
Ты ехал 1-2 раза, а я считай каждый день (за 2 года так получается в общей сложности) и звук от 2.0FSI как будто у тебя под капотом сидит таджик и ложкой по миске гремит когда ты педаль давишь, типа жрать давай....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
и звук от 2.0FSI как будто у тебя под капотом сидит таджик и ложкой по миске гремит когда ты педаль давишь
Эти моторы больше не выпускают, первых годов выпуска-- ваще говно были. Сверхобеднённые смеси с дополнительными катализаторами. Зимой в мороз не заводились, корешок намучилсо.
Щас идут новые 1,4Т и 1,8Т --тяговитые и экономичные двигателя.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Ты ехал 1-2 раза, а я считай каждый день (за 2 года так получается в общей сложности) Surprised Surprised и звук от 2.0FSI
Сообщение от Asf
К стати ту из аэропорта везли меня на Пыжике 308. Мне показалось, что он гораздо тише Астры, но движек у него рычит гораздло более неприятно, чем на Астра.
Откуда на Пыжике взялся 2.0FSI?
А на 2.0FSI Passat вообще не ездил - сказать ничего не могу.
ЧТо до 1.8TFSI, то он тише Астры и значительно.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Эти моторы больше не выпускают, первых годов выпуска-- ваще говно были. Сверхобеднённые смеси с дополнительными катализаторами. Зимой в мороз не заводились, корешок намучилсо.
Щас идут новые 1,4Т и 1,8Т --тяговитые и экономичные двигателя.
2.0FSI не едет нифига, но зато он экономичнее чем 1.8TSI.
Проверено на собственном опыте. На 2.0 по городу как ни топи больше 13.4л не получалось. На моем 1.8ТСИ в тех же поездках расход 17л - легко.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Насчет шумки, кажется, Астра лучше. Кажется, наружные шумы менее заметны в Астре. Но может я уже зажрался, надо взять у отца мою астру и проверить.
вчера смотрели обычный Passat 1.6 сделан добротно, а двери как холодильник закрываешь без лязга) но взяли Зафиру) (просто она была больше и залог уже у Опелистов был), а так ещё Туран смотрели, машины неплохие и пахнет в них вкусно по ценам 780-790
А почему А4 не рассматривали? Достойный аппарат за почти те же деньги, правда классом чуть пониже...
Батенька, А4 классом повыше, а не пониже. Пассат - растянутый Гольф...
Хотя формально обе машины в одном - D - классе. Но после А4 кататься на Пассате как-то грустновато.
Кстати динамика 1.8TSI на DSG на давольно высоком уровне, на днях товарищ на Volvo S80 3.2 на полном приводе заезжал с пасатом таким, итог: Вольва еле еле корпус-полтара привезла пассату.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Кстати динамика 1.8TSI на DSG на давольно высоком уровне, на днях товарищ на Volvo S80 3.2 на полном приводе заезжал с пасатом таким, итог: Вольва еле еле корпус-полтара привезла пассату.
Кстати и у А6 Quatro 2.8 динамика тоже не очень. Все дело в том, что полный привод и автомат.