Начну с главного - Astra GTC Z18XER, МКПП, май 2008 года, 45 т.км. Ситуация с КПП выглядит следующим образом - рычаг иногда куда-то упирается - приходится проталкивать, иногда 1, 2 или редко даже 3 странных барьера при переключении, иногда ощущение, что не дожал передачу, хруста никогда не бывает, только неприятные ощущения глухой стук металла, сцепу жму до пола, ковры родные и не мешают ходу. ОД на 3 ТО на 42 т.км. резюмировал что все акей, потыкав ручку туда сюда, причем если попереключать передачи 1-2-3-1 к примеру - пропадает нечеткость переключения и дилер с улыбкой говорит "ВСЕ ОК, а если что-то иногда нечетко - так и должно быть, у опелей так бывает" - ему бы в рекламе сниматься... Недавно добавилась странная разболтанность кулисы при переключении 1-2-3-4, на 5 и R все ок. Раньше косяков при переключении было меньше - сейчас все чаще замечаю. Ход кулисы очень неприятный - если раньше она четко ходила, без люфта и стука, как будто в густой смазке и как по рельсам, - сейчас в нейтральном положении болтается рукой свободно, при переключении со второй на третью, например, ручку надо не просто тулкать вверх, а искать эту самую третью в горизонтальном положении, опять же не каждый раз.
Читал похожие темы - выхода из сложившейся ситуции пока не вижу. Некоторые пишут про регулировку кулисы - что сие за операция и чем она может помочь. Также думаю загнать к ОД и пусть смотрят коробку, для начала без разбора (уровень масла, может прокачать систему) Пугает одно - вероятность остаться на месяц без машины в случае серьезной травмы КПП(( Но остаться после гарантии с убитой КПП пугает ещё больше...