Собственно тема о сроках заявленных различными сервисными центрами на ремонт авто и ответственности за данные обещания.
Мой случай. Попал в аварию в июне этого года. Так как застрахован по программе КАСКО, то был отправлен на сервис, обслуживающий мою страховую компанию - Кларус трейдинг. Запись в июне велась на ремонт в августе. Причем, как было заявлено, запись ведется для заблаговременного первичного заказа запчастей. Таким образом, дождавшись своей очереди, я 14 августа сдал свою машину в ремонт. На данный момент машина еще не начанала ремонтироваться - ЗАПЧАСТЕЙ в Москве нет! То есть с момента обращения прошло более 2 месяцев, а результат нулевой...
Интересует следующий вопрос - это считается нормой для ремонта нового авто у официального дилера?
И второй вопрос - Если это ненормально, то как интелегентно наказать данную контору?
С уважением, Ваш коллега по эмблеме.