Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 153

Тема: Температура АКПП с внешним радиатором

  1. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    В то, что проблему действительно устранили, не особо верится.
    Цитата Сообщение от DDP
    В крайнем случае, если внешнего будет не хватать, зацеплю его последовательно с основным а на зиму буду внешний отключать.
    И будет в корбке антифриз?
    Во чел. хе...ней занимается.......

  2. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    ну что все жарче и жарче становится, замеры то есть новые???
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  3. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Maguk

    Ждём когда будет +35

    Последний замер был при +27, температура в коробке была +96.
    Это после 30 км обычной езды по городу и трассе.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Днем было +30. Но ездил не особо много. Температура была +94.
    На выходных должно потеплеть, тогда и замерю.
    Astra 1.8 XER AT

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Итак, вчера было +30, после 40 км по городу температура АТФ была 100 градусов. Коробка работает нормально без нареканий.
    А вот сегодня уже +33, проехал 80 км по трассе со скоростью 120 потом 40 км по городу без пробок. На последних 5-10 км коробка начала переключаться с толчками, особенно с 3-й на 2-ю, автонейтраль включалась с ощутимым толчком, толчки при разгоне, чуть увеличилось время переключения. Замер температуры показал +105 градусов.
    Делаю вывод что внешнего радиатора LONG K16SR не хватает для охлаждения и надо ставить либо большей площади либо последовательно подключать основной радиатор, но в этом случае появляется риск смешивания жидкостей. В общем думать надо что делать.
    Astra 1.8 XER AT

  6. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Делаю вывод что внешнего радиатора LONG K16SR не хватает для охлаждения
    И это без пробок.....
    Вот о чем я и говорил.......
    По-ходу нада ставить самый большой-который влезет+термостат
    для зимы +какой_то контроль температуры масла.....

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    +33, трасса, скорость 190. температура АТФ те-же 105 градусов. Поведение коробки лучше чем в городе но все равно не идеальное.
    Astra 1.8 XER AT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Наверное буду подключать к охлаждению модифицированный радиатор и читать тему про Радиатор и АКПП. Если появятся сообщения о поломке модифицированных радиаторов, то отключу. Ездить на перегретой коробке не хочется. Заказывать внешний большей площади не буду.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Новичок Начинающий Астравод Вадим Р на верном пути Аватар для Вадим Р
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    А к чему паника? Если температура ОЖ на трассе 99, а в городе 108 гр., то с родным радиатором лучше не станет. ПУскай лучше 105 будет, чем так

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....C0%D2%D3%D0%C0
    "30 апреля поехал за город.260 км.
    Воздух 11 гр.Через 60 км езды по кольцевой 130-150км/ч температура в АКПП 109 гр.
    Кольцевая закончилась пошло обычное шоссе (Скандинавия) через 40 км 100-110км в час АКПП 99 гр.
    Далее спец замер для DDP . 30 км в спорт режиме ,тупо гнать 130-150 не получилось , приходилось ехать за кем-то 80, обгон педаль в пол, 150, догнал, снова 80 и так несколько раз.Машину стало реально жалко.Темп.масла в двигателе 114гр.,В коробке 101 гр,coolant 87-92 гр.
    Далее 50-60 км в горку с горки( не знаю как обьяснить 6-8% уклоны)АКПП сама переходит с 4 на 3 передачу.итог 95 гр.
    Сегодня вернулся через 100 км скорость 120 км/ч, воздух 16 гр.,АКПП 100гр.,coolаnt 99 гр.,двигатель 103гр.На кольцевой 130-150 км/ч АКПП 107 гр.
    Ну вот собственно."

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Вадим Р
    то с родным радиатором лучше не станет.
    Хочу последовательно основной, потом внешний. Должно стать лучше.
    Astra 1.8 XER AT

  11. Новичок Начинающий Астравод Вадим Р на верном пути Аватар для Вадим Р
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    DDPсогласен, это оптимально для лета.
    Для зимы надо поставить обход внешнего.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Вадим Р
    Для зимы надо поставить обход внешнего.
    Либо термостат.

    Есть еще вариант, вместо основного рабиатора подключить внешний теплообменник от тойоты. Тогда зимой там АТФ будет греться от двигателя, а летом охлаждаться как в основном. Но, опять-же есть вероятность попадания ОЖ в АТФ.
    Astra 1.8 XER AT

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    В связи с предстоящей поездкой на юг подключил в систему охлаждения АКПП основной радиатор перед внешним. Т.е. схема такая: АКПП-> Основной радиатор-> Внешний радиатор -> АКПП
    Нижний шланг АКПП отводящий, верхний подводящий.
    Но как на зло на улице похолодало, поэтому температуру не измерял.
    Astra 1.8 XER AT

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Наконец потеплело до +33. После разъездов по городу с небольшими пробками температура АКПП была +95. Сейчас доп радиатор включен последовательно после основного.
    Astra 1.8 XER AT

  15. Ребят сразу извиняюсь. Но какой смысл подключать внешний после основного? ведь если чего (тьфу-тьфу-тьфу) то так же будет пипец коробке...

  16. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от 2faster4you
    Ребят сразу извиняюсь. Но какой смысл подключать внешний после основного? ведь если чего (тьфу-тьфу-тьфу) то так же будет пипец коробке...
    Смысл в том что при больших плюсовых температурах воздуха (больше 30) со схемой с последовтельно подключенным доп. радиатором температура ATF будет так сказать более благоприятная для АКПП. Она не будет превышать больше 100 градусов. А если с родным радиатором, то температура будет все время выше 100 градусов. Это все в теории конечно. И так как DDP поменял основной радиатор на модифицированный, то будем считать что ничего плохого не случится
    А вообще ставить последовательно еще один радиатор это обычное дело для владельцев джипов в южных штатах сша.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  17. кто как думает. теплошумоизоляция капота по методу http://astra-h.ru/kapot_isolation.html как отразится если поставить отдельный радиатор на коробку?

  18. Новичок Начинающий Астравод Вадим Р на верном пути Аватар для Вадим Р
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    2faster4you
    Отдельному радиатору без разницы на это.

  19. ну в движении без разницы. а в жару и в пробке?
    Не кто не думал замутить активное охлождение? в плане на этот радиатор поставить вентилятор...

  20. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от 2faster4you
    ну в движении без разницы. а в жару и в пробке?
    Не кто не думал замутить активное охлождение? в плане на этот радиатор поставить вентилятор...
    В пробке будет работать вентилятор основного охлаждения двигателя и заоодно протягивать воздух через радиатор АКПП. Ничего страшного не случится.

    Об активном охлаждении стоит думать когда климатическая зона более тёплая. В московском регионе например очень жарких дней летом по пальцам пересчитать.
    А поставить вентилятор дело не сложное, в продаже есть готовые наборы подходящих размеров идущие уже с датчиком температуры.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  21. Ну просто на сколько я вижу единственная проблема в доп. радиаторе это перегрев коробки. и зимой небольшие траблы с более медленным прогревом. Так если зимой можно прост чуток по дольше прогреть тачку то летом бывает по сложнее. Дней то мало ОЧЕНЬ горячих, но они всё же бывают. Да и хуже то не будет точно.

  22. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от 2faster4you
    Ну просто на сколько я вижу единственная проблема в доп. радиаторе это перегрев коробки. и зимой небольшие траблы с более медленным прогревом. Так если зимой можно прост чуток по дольше прогреть тачку то летом бывает по сложнее. Дней то мало ОЧЕНЬ горячих, но они всё же бывают. Да и хуже то не будет точно.
    При доп. радиаторе температурный режим АКПП в большей стпени зависит от температуры воздуха и скорости движения. А с родной схемой он более стабилен и мало зависит от скорости и температуры воздуха.
    С еще одним вентилятором хуже точно не будет
    А вообще в АКПП есть датчик температуры который просигнализирует если уж совсем с температурой жопа будет.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  23. всё же не приятно когда есть такая зависимость.
    То что датчик есть конечно хорошо, но доводить коробку до придельных параметров не хотелось бы.
    я бы всё же поставил вентилятор, а если он ещё и настраивается на температуру определённую (например на 100) то вообще супер я считаю. Не подскажете такие наборы и как лучше это осуществить. Возможно в центре где многие ставили радиатор и можно договорится насчёт активного охлаждения?

  24. Местный Астравод ASmith на верном пути Аватар для ASmith
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    211
    Спасибо
    0 / 0
    надо будет использоавть двухпозиционную схему включения:
    выше температуры t2 включить,
    ниже температыры t1 выключить

    т.к. если на одну точку настроить - постоянно включаться-выключаться будет

  25. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от 2faster4you
    Не подскажете такие наборы и как лучше это осуществить. Возможно в центре где многие ставили радиатор и можно договорится насчёт активного охлаждения?
    Вот у hayden есть такие наборы http://www.haydenauto.com/upload/Hay...ctric-fans.pdf

    там и датчики разные настраиваемые на определённую температуру и крепеж в комплекте.
    Насчет где купить не подскажу. В любом случае можно их и из-за "бугра" заказать по почте.

    А возможно и в сервисе предложат решение. Я сам ставил радиатор.
    В Москве большинство устанавливают у мастера Кирилла, вроде его сервис называется "Калита Моторс", могу ошибаться.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  26. ASmith Полностью согласен.
    ASTRAfizik Большое спасибо.

  27. Ну что в итоге решили? ставим доп радиатор и пусть стоит как стоит )) ?

  28. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от 2faster4you
    Ну что в итоге решили? ставим доп радиатор и пусть стоит как стоит )) ?
    У меня уже вот как 10 тысяч км стоит. Все в норме. В холод нормально, в жару аномалий тоже не выявленно.
    Масло цвет не меняет.
    Мне этих аргументов достаточно чтобы не заморачиваться
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  29. ну меня просто настораживает слова а вдруг )) я бы хотел всё же с активным охолождением. Вот завтра звякну Кирилу и по болтаем на эту тему. Астрафизик, а ты в Москве? как показывает себя машинка в пробках?

  30. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от 2faster4you
    ну меня просто настораживает слова а вдруг )) я бы хотел всё же с активным охолождением. Вот завтра звякну Кирилу и по болтаем на эту тему. Астрафизик, а ты в Москве? как показывает себя машинка в пробках?
    Если с активным будет спокойней, то ставь активное
    Я в области, но каждый день езжу в Москву на работу, в пробках ведёт себя как обычно, ничего необычного в работе АКПП не заметил.
    Да и если не обращать особого внимания на работу коробки вообоще все замечательно. А когда заморачиваешся начинаешь думать что что то не так и сам себя разводишь
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)