Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Что за модификация? (вроде подвеска)

  1. Местный Опытный Астравод freeone на верном пути Аватар для freeone
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Рф
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0

    Что за модификация? (вроде подвеска)

    Нашел на одном сайте вот такое. Знающие люди, подскажите для чего такое приспособление предназначено? (из описания с английского не понял смысл).





  2. аЦЦкий Жарщик! Гигант мысли ФеДьКо на верном пути Аватар для ФеДьКо
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    г.Пушкино!
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,249
    Спасибо
    1 / 0
     в666ад 13
    енто задний стабилизатор.

  3. Местный Опытный Астравод freeone на верном пути Аватар для freeone
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Рф
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Фарид
    то есть чтобы машина более устойчивее на дороге была?

  4. аЦЦкий Жарщик! Гигант мысли ФеДьКо на верном пути Аватар для ФеДьКо
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    г.Пушкино!
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,249
    Спасибо
    1 / 0
     в666ад 13
    Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески увеличивает угловую жесткость задней балки машины. Вследcтвие этого уменьшаются крены автомобиля в поворотах. Нагрузка на амортизаторы распределяется более равномерно, так как стабилизатор на большинстве неровностей работает как торсион, что способствует увеличению срока их службы
    Недостатки, которые можно заметить после доработки, – при езде с неполной загрузкой будет ощущаться повышенная жесткость при попадании на неровность колесами одной стороны и немного уменьшится дорожный просвет под задней балкой, так как стабилизатор крепится под ней.

  5. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    А еще от этой фигни изменится баланс машины в сторону избыточной поворачиваемости (если не поменять и передний стабилизатор), что может быть очень не безопасно.
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  6. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от kj
    А еще от этой фигни изменится баланс машины в сторону избыточной поворачиваемости (если не поменять и передний стабилизатор), что может быть очень не безопасно.
    С какого....?

  7. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    razh
    От того, что увеличится жесткость задней подвески, а передняя останется прежней.
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  8. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    kj
    мне кажется что наоборот, проявятся в большей степени недостаточная поворачиваемость, а вот если спереди усилить стабилизатор а зад не трогать будет именно такой эфект о котором ты говоришь с этим я сталкивался на тазике чуть не разбился на мкаде((
    могу ошибатья сильно не ругать)
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  9. аЦЦкий Жарщик! Гигант мысли ФеДьКо на верном пути Аватар для ФеДьКо
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    г.Пушкино!
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,249
    Спасибо
    1 / 0
     в666ад 13
    я давно тест читал,при резком повороте,машина поворачивает на трех колесах,одно заднее в воздухе висит,там даже фотки были,если найду то выложу.и один тип писал что как он его поставил,у него после этого зад в занос срывать начало при поворотах.

  10. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Хаттаб
    Попробуй вместо задних пружин и амортизаторов поставить жесткие трубы, получишь очень большой оверстир.
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  11. Участник Астравод Daimondie на верном пути
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kj
    Хаттаб
    Попробуй вместо задних пружин и амортизаторов поставить жесткие трубы, получишь очень большой оверстир. ;)
    Ты на своём опыте тут советы даёшь или очередной теоретик?

  12. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kj
    Хаттаб
    Попробуй вместо задних пружин и амортизаторов поставить жесткие трубы, получишь очень большой оверстир.
    ну до такого мега тюнинха я не дорос))) а вот об установки заднего и замене переднего стабилизатора всерьез задумался, просто имея горький опыт замены только переднгего на другом авто могу точно сказать что это реально опасно, а на счет моего предположения о установки заднего стаба так я там написал что я могу ошибаться с этим лично не сталкивался.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    freeone
    а что за сайт, сцылку в студию!
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Ну если кого интересует моё мнение по замене стабов на тазики то вот оно.
    Сначало поставил аморты сакс управляемость улучшилась. Потом поставил вперёд стаб вместо 17 мм штатного 23 мм тюнинг,стала как раз недостаточная поворачиваемость авто т.к. морда перестала прыгать и стала пытаться лучше впрыгнуть в поворот,соответсвенно начинает казаться,что есть недостаточная поворачиваемость,но поворот в итоге проходится на большей скорости. После я поставил задний стаб,задняя балка стала жёстче на скручивание,в итоге вместо заноса как раз если сильно закладывать колесо можно вывесить наповороте,а после уйти в занос,без стаба занос раньше возникнет потом уже вывесится колесо. Ну вообщем как-то так,задний стаб вернул мне исходную поворачиваемость,соответсвенно добавляет он всё же излишнюю поворачиваемость.

  14. Местный Опытный Астравод freeone на верном пути Аватар для freeone
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Рф
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Хаттаб
    сайт AstraOwnersNetwork.com
    А точная ссылка: http://www.astraownersnetwork.co.uk/...ad.php?t=28819

  15. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    freeone
    спс, случаем не искал в москве такие?
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  16. Местный Опытный Астравод freeone на верном пути Аватар для freeone
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Рф
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Нет. Меня в машине пока все устраивает Вот только картинки смотрю и интересуюсь.

  17. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Daimondie
    Нет, трубы я не ставил, спасибо

    Подвеской немного занимался на 8-ке. Ну и теорию более менее знаю .

    Есть сомнения, что более жесткая подвеска на задней оси приведет к оверстиру?

    Ну вот например: http://www.newlink.ru/sr/racing/kak-...kvygrat-a9.htm

    Чтобы показать, как жесткость пружин влияет на баланс веса автомобиля в повороте, рассмотрим экстремальные ситуации. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). В этом случае вся дополнительная нагрузка сразу придет на внешнее переднее колесо. Из-за слишком быстрого перераспределения веса передняя ось заскользит — автомобиль проявит недостаточную поворачиваемость. Теперь вернем амортизаторы и переднюю подвеску на место и устраним заднюю. В этом случае весь дополнительный вес мгновенно загрузит внешнее заднее колесо, что тут же вызовет избыточную поворачиваемость. Делаем вывод: снижая жесткость передних пружин, мы меняем баланс поворачиваемости от недостаточной к нейтральной. Более жесткие пружины задней подвески увеличивают тенденцию к избыточной поворачиваемости, а более мягкие — работают в противоположном направлении.
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  18. Участник Астравод Daimondie на верном пути
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kj
    Daimondie
    Нет, трубы я не ставил, спасибо :)

    Подвеской немного занимался на 8-ке. Ну и теорию более менее знаю :).

    Есть сомнения, что более жесткая подвеска на задней оси приведет к оверстиру?

    Ну вот например: http://www.newlink.ru/sr/racing/kak-...kvygrat-a9.htm
    Оверстир на Астре - это в юмор надо.

  19. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Daimondie
    Оверстир на Астре - это в юмор надо.
    Не нужно придираться к словам. Смещение баланса в сторону оверстира - так нормально?
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  20. Управляемость будет смещаться больше в сторону избытка, как уже писали.
    Кто не верит, тому надо почитать теорию и позаниматься практикой)
    Другое дело. что на астре с её недостаточной может получиться так, что будет нейтраль.. зависит от жесткости стаба)

    Машина будет резче рулиться, меньше крениться... очень полезно любителям шашечек в потоке.
    Но в пределе сильно возрастает шанс вывешивания заднего колеса и в пределе уменьшение скорости в повороте, особенно на негладком асфальте
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  21. Участник Астравод Daimondie на верном пути
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Поставил себе сегодня BHR75Z, аналогичный первому посту, но с возможностью регулировки жёсткости (поставил в мах жёсткость конечно). Пока серьёзных испытаний не проводил, субъективно зад стал меньше крениться и управляемость сместилась к нейтральной значительно. На машине также давно были установлены Bilstein B6 и H&R -30mm. В воскресение планирую опробовать в боевых режимах на АДМ.

  22. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Такое в СНГ продаётся?
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)