Показано с 1 по 10 из 10

Тема: попал в ДТП можно ли ездить?

  1. попал в ДТП можно ли ездить?

    Вообщем разбита морда и погнут капот и радиатор, антифриз не ушел, оторван какойто датчик видимо уличной температуры. Лампочки не какие не горят, но выше 102 градусов движок не прогревается, до ДТП грелся до 108. Можноли ездить?

    ps часть пластика оторвал так что радиатор почти на улице.

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ну, если не боишься, что камушек из-под впереди идущего Камаза или шип от легковушки не пробъет радиатор на вылет, не вытечет антифриз и ты не перегреешься, и не смущает внешний вид - то можно. Да и без лампочек ездить в темное время - не айс, особенно для окружающих.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. лампочки не горят на приборной панели типа чек енжина, тока при зажигании те все нормально по мануалу. фары работают нормально. проблема только в том что прогреть двиг выше 102 не получается.

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Триг
    проблема только в том что прогреть двиг выше 102 не получается.
    А тебе зачем?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. раньше то до 108 грелся и вентилятор включался, а теперь нет, вот и удивляюсь.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Триг
    вентилятор включался, а теперь нет, вот и удивляюсь.
    Цитата Сообщение от Триг
    радиатор почти на улице.
    Чего ж удивляться то. Да и 102 градуса вполне себе рабочая температура.
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Триг

    Зло возвращается.
    Карпасс для Опель.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Триг
    лампочки не горят на приборной панели типа чек енжина, тока при зажигании те все нормально по мануалу. фары работают нормально. проблема только в том что прогреть двиг выше 102 не получается.
    102 и 108 -температуры близкие. Вы разбили передок машины, и у Вас изменился режим обдува двигателя и градиет температур разных частей двигателя. Температура движка измеряется в одной точке, там, где стоит датчик. Машина повреждена, условия теплообмена с окружающей средой измнеились. Датчик показывает немного не то, что раньше.

  9. Местный Астравод Дед на верном пути Аватар для Дед
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Железногорск.Красноярский кр.
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    Для успокоения попробуй закрыть радиатор картонкой,и последи за температурой.а вообще 102-это не мало.
    Hatch,Enjoy,1,6,116,M5,Ultra Blue Ml

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    На самом деле ничего не изменилось: радиатор крндея стоит перед радиатором ОЖ. Таким образом, в результате удара радиатор кондея сместился к радиатору ОЖ, тем самым ухудшив его охлаждение. Т.е. я бы просто вытянул радиаторы кондея и основной руками, чтобы между ними был нормальный зазор.
    У меня после аналогичного лобового удара радиатор кондея прогнулся до основного радиатора. После этого машина стала чуть сильнее греться (кстати у меня летом прогревается машина до 108, сейчас до 102) и кондей стал хуже работать. Радиатор вытянул руками, заправил кондей и все стало как и раньше.
    Astra 1.8 XER AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)