Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ресо порадовал

  1. Ресо порадовал

    Новая машина, каска в Ресо.
    Через месяц после покупки какой-то нехороший человек ночью притерся. Утром выхожу и вижу картину - крыло переднее левое и дверь. Небольшая вмятина прямо в стыке + царапины.
    Вызвал ГИБДД, справку получил, съездил в КМ/Ч, эксперт прямо там все зафиксировал, направил в РЕСО(вообще он и сам мог в РЕСО все оформить, но сказал что так быстрее на неделю). Приехал в РЕСО на Нагатинскую, быстро все оформили.
    Через неделю после проишествия направление на ремонт в КМ/Ч на руках. Записался на ремонт, но очередь 3 месяца ждал. Хотя в принципе мне не горело, машина на ходу, проблем нет.
    Неделю назад сдал в ремонт, вчера получил, все отлично сделали.

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от antand
    Через неделю после проишествия направление на ремонт в КМ/Ч на руках.
    И чему тут радоваться? На эту операцию у Ингоса уходит 2 часа: приехал, написал извещение о страховом случае, сдал справку ГАИ, тут же осмотр и сразу дают направление на СТОА

  3. Местный Магистр АСТРАномии zolotoff на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    моСкВА_О
    Сообщений
    2,633
    Спасибо
    0 / 0
    antand
    хорошо то,что хорошо кончается...

    wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD
    opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD

  4. Местный Опытный Астравод -=Susic=- на верном пути Аватар для -=Susic=-
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва(90%)-Рязань(10%)
    Сообщений
    321
    Спасибо
    0 / 0
    Поддержу рекламу))) РЕСО - отличная контора, хотя и не самая дешевая

    Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
    Так что я теперь безлошадный

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    И чему тут радоваться? На эту операцию у Ингоса уходит 2 часа:
    так было 8) и могу это подтвердить
    но щас по ходу начали жопничать сразу направление на СТО не дают морозят обьясняя своими правилами (до 16 дней) надеюсь что на след. неделе отдудут направленице
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  6. Участник Астравод IrinkaV на верном пути
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Не, ребят, подпорчу я вам рекламу ресо. Нам только половину от положенного выплатили, остальное зажали, уроды
    А было дело так: попытались у нас мазду 6 угнать. Угнать не угнали, не знаю, то ли ученчок тренировался, но только сломали в замке зажигания отмычку. Ну и покаличили зажигание и какую-то маздовскую электронную хрень (я блондинка, не в курсе техподробностей). Так вот, Ресо промурыжило нас с бумажками 3! недели, то им одно, то другое, то эксперта они выслать сразу не могут, короче мучали нас, мучали, а потом и говорят - а мы такое чинить не можем, езжайте к официалам, такие поломки только у них, а мы вам оплатим. Поехали к официалам (о том, что ресовский эвакуатор опздал на 3 часа и мы опоздали к моменту записи к дилеру тоже та еще история, но ресам повезло что муж у меня спокойный, я обычно звуковую волну включаю и орать на всех вокруг начинаю иногда кидаюсь посудой или мебель роняю), в итоге в починку нас взяли, починили, заплатили и отдали мы документы в ресо. А они 3! недели их рассматривали, а потом и говорят "а мы посчитали по нрмачасам своих рогов и копытец и выходит у нас, что мы вам только половину должны", написали еще одно заявление, они его еще месяц рассматривали и сказали, не мы все правильнопосчитали, мы вам больше ничего не должны" . Так и не выплатили. Я предлагала мужу подать на них в суд, он сказал что из-за 12 тысяч он не собирается бегать по судам, но с ресо мы больше дел иметь не будем и всем другим тоже расскажем, а когда пришел срок перестраховывать машину, я с огромным удовольствием послушала (прямо бальзам на душу) как он в грубой форме посылал менеджера продаж 8) Вот такая история с ресо.

  7. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от IrinkaV
    как он в грубой форме посылал менеджера продаж
    Хотелось бы видеть рожу менеджера в этот момент . Как денег взять так они всегда ж.. вылижут, а как отдать ..... Сцуки
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  8. Местный Опытный Астравод Bibikin_The_1st на верном пути Аватар для Bibikin_The_1st
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IrinkaV
    Не, ребят, подпорчу я вам рекламу ресо. Нам только половину от положенного выплатили, остальное зажали, уроды
    А было дело так: попытались у нас мазду 6 угнать. Угнать не угнали, не знаю, то ли ученчок тренировался, но только сломали в замке зажигания отмычку. Ну и покаличили зажигание и какую-то маздовскую электронную хрень (я блондинка, не в курсе техподробностей). Так вот, Ресо промурыжило нас с бумажками 3! недели, то им одно, то другое, то эксперта они выслать сразу не могут, короче мучали нас, мучали, а потом и говорят - а мы такое чинить не можем, езжайте к официалам, такие поломки только у них, а мы вам оплатим. Поехали к официалам (о том, что ресовский эвакуатор опздал на 3 часа и мы опоздали к моменту записи к дилеру тоже та еще история, но ресам повезло что муж у меня спокойный, я обычно звуковую волну включаю и орать на всех вокруг начинаю иногда кидаюсь посудой или мебель роняю), в итоге в починку нас взяли, починили, заплатили и отдали мы документы в ресо. А они 3! недели их рассматривали, а потом и говорят "а мы посчитали по нрмачасам своих рогов и копытец и выходит у нас, что мы вам только половину должны", написали еще одно заявление, они его еще месяц рассматривали и сказали, не мы все правильнопосчитали, мы вам больше ничего не должны" . Так и не выплатили. Я предлагала мужу подать на них в суд, он сказал что из-за 12 тысяч он не собирается бегать по судам, но с ресо мы больше дел иметь не будем и всем другим тоже расскажем, а когда пришел срок перестраховывать машину, я с огромным удовольствием послушала (прямо бальзам на душу) как он в грубой форме посылал менеджера продаж 8) Вот такая история с ресо.
    номер полиса остался или номер дела, можно в личку.

    Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 17 секунд:

    У вас полис оформлен согласно расценкам неофициального дилера (за это вы получили скидку 20% с цены полиса) поэтому вам возможно сотрудник неправильно объяснил, что оплата будет производиться согласно цене нормо-часа неофициального дилера. Поэтому и получилась разница в выплате.
    По поводу задержек, нужно обращаться к своему агенту, который поможет ускорить дело. Вполне возможно что были какие то проблемы при оформление полисаю
    а где оформляли полис, у брокера ? У меня просто почему то 2 агента по этому полису.

  9. Участник Астравод happuga на верном пути Аватар для happuga
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    питер,купчино
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    IrinkaV
    Я по долгу службы с такими как вы много общаюсь.
    Всё что написано это не по существу
    Мне кажется вы из тех клиентов которые всегда недовольны
    ИМХО
    без обид
    cosmo 1.8 xer(5 doors)мт.black + всякие приблуды

  10. Местный Астравод Sereg@ звездун Аватар для Sereg@
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, OST
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Спасибо
    1 / 0
    у меня тоже КАСКО в Ресо оформлена уже второй год, всего было три случая, 1-й полтора года назад оформлял без справок покраску бампера и замену фары, направление оформлял в кунцево у них там эксперты есть, там же и ремонтировался. На получение направления ушло минут 40. 2-й случай чуть меньше года назад помяли задний бампер, его оформлял в центральном офисе на Нагорном, т.к. писал заявление на аварийного комиссара, что бы справки из ГИБДД собирал, т.е. пришлось два раза ездить, написать заявление и за направлением на ремонт. Справки из ГИБДД собрали за три дня. И последний на прошлой неделе с крыши прилетел снег на капот. Взял справку у участкового, вчера ездил за направлением в Кунцево, в 10 приехал, в 11 уехал с учётом мойки машины и записью на ремонт в сервисе. Во всех случаях ремонтировался в кунцево, очередь где-то 2 месяца, т.е. вчера записался на 18 мая.

    Lada Kalina Универсал *275**197

  11. Я вернулся на родину УРА Гигант мысли mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт Аватар для mdf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    in moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    12,024
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sereg@
    Во всех случаях ремонтировался в кунцево, очередь где-то 2 месяца, т.е. вчера записался на 18 мая.
    Да В кунцево так....
    Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.

    Просто Ден.
    opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
    opel astra sedan Black Sapphire продал.....
    FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!

  12. Участник Астравод IrinkaV на верном пути
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bibikin_The_1st
    У вас полис оформлен согласно расценкам неофициального дилера (за это вы получили скидку 20% с цены полиса) поэтому вам возможно сотрудник неправильно объяснил, что оплата будет производиться согласно цене нормо-часа неофициального дилера. Поэтому и получилась разница в выплате.
    По поводу задержек, нужно обращаться к своему агенту, который поможет ускорить дело. Вполне возможно что были какие то проблемы при оформление полисаю
    а где оформляли полис, у брокера ? У меня просто почему то 2 агента по этому полису.
    Ну, во-первых, насколько я помню, нам ничего не объясняли. Они позвонили мужу и сказали что сделали расчет нового полиса каско на второй год и он может подойти в офис его забрать, никаких объяснений. Во-вторых, раз уж мы застраховались с починкой у них - нивапрос, мы-то ГОТОВЫ были у НИХ чиниться по этому страховому случаю, даже в заявлении это указали. То есть получается ситуация тупиковая - сами они нас починить не могут и не может НИКТО кроме официалов, но по расценкам официалов они нам возмещать ущерб не хотят, типа скидку дали. Фактически они не могут выполнить своих обязательств перед нами, мало того что переложили на нас починку, так еще и не оплатили ее нам полностью. Фактически они посчитали работы, которые они сами выполить не в состоянии по своим собственным расценкам. Я тже так могу сказать - "да, это фигня, стоит три рубля за час, а надо-то всего два часа, значит 6 рублей, только я так делать не умею, идите и сделайте там, где умеют, ничего, что у них это стоит 50 рублей в час, я все равно вам дам 6 рублей". Они получили от меня деньги за то, что они возмещают мне причиненный ущерб. Они обязуются его возместить путем либо выдачи денежных средств, либо собственной починки НА МОЙ ВЫБОР. Я выбрала починку у них, но они не смогли, так какого спрашивается считать по собственным рогам и копытам??? Не можете починить - платите полностью.

    Полис первый мы оформляли там где машинку покупали - в кунцево, а за вторым муж ходил в офис на нагатинской. Ему оттуда звонили.


    Да, еще забыла сразу написать: при разговоре с сотрудником, отправившим нас на ремонт было сказано следующее "мы это починить не можем, могут только официалы, езжайте к ним, чинитесь, привозите счет и МЫ ВАМ ЕГО ОПЛАТИМ". Никаких разговоров о том что счет будет оплачен не полностью, а как-то по-другому не было, следовательно сотрудник ресо заведомо ввел нас в заблуждение


    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от happuga
    IrinkaV
    Я по долгу службы с такими как вы много общаюсь.
    Всё что написано это не по существу
    Мне кажется вы из тех клиентов которые всегда недовольны
    ИМХО
    без обид
    Нет, Вы ошибаетесь. Можете почитать, что я написала про ВСК. Если бы я была из тех, кто всегда недоволен, то я бы и про ВСК что-нибудь плохое написала, можете не сомневаться. Я из тех, кто не молчит ни в случае если доволен, ни в случае когда недоволен. И в обоих случаях я высказываюсь бурно и эмоционально (часто излишне, зато ни у кого не остается сомнений в том, довольна я или нет и всем сразу ясно чем именно я довольна или недовольна).

    Кстати, сначала я обиделась - как можно делать такие поспешные выводы, потом остыла и решила что тут все этим занимаются, так что уже не обижаюсь :P

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)