
Сообщение от
Виктор Васильевич
Nunsellmo Для динамичной езды есть 4-я, а 5-я должна быть экономичная, т.е. работающая на более низких оборотах, для этого в том числе делается многоступенчатая КПП.
Это мой ликбез для тебя.
рассмешил, ты наверно гуру и был помимо тазов обладал авто москвич, а возможно и газ 24
минимальный удельный расход топлива на оборотах максимального крутящего момента а это около 4000 об в минуту на наших двигателях, вот это ликбез так ликбез. Я на 1.6 ездил астре у меня у отца, нормальная коробка, нормальные передаточные числа, все достаточно грамотно, или вам надо чтоб как на ТАЗе максималку машина выдавала на 4-ой ? а 5-я была простото так, я ее не включал уже год наверно на тазе, даже если по спидометру 160-170 еду.
Вообще если честно я пугаюсь от постов с каждым днем все больше и больше, кто то инетересуется когда передачи переключать, кто то спрашивает как дворниками махать и жалуется что у ного за пол года стекло затерлось, у меня вот что то за 32к оно как новое, кто то умудряется нейтралку на автомате включать с горы, якобы для экономии, да ладно что коробке от этого за такой промежуток ничего не будет, но люди фактически даже не понимают что при этом машина жрет бензин на холостом ходу 0.8 литра в час, а если просто отпустить газ то она не ест ничего, на БК 0, принудительный холостой ход, и то что зимой машина без момента на колесах остается. Да примеров тут масса, тазовские привычку не пойми откуда вылезающие, вроде уже все взрослые люди, нет надо что то улучшить, поменять, придумать, надо ездить и не думать., все за вас продумали. Нет вам надо было сделать такую коробку чтоб на 130-140 у вас было 3000 об, только вот она не поедет ни фига при этом и бензина на разгонах будет есть больше и нагрузка возрастет на двигатель.