Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 99
  1. Безумный чел Бакалавр АСТРАномии BiliK на верном пути Аватар для BiliK
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ВАО,Перово.Кубинка.
    Сообщений
    1,154
    Спасибо
    2 / 0
     *908** 199
    спасибо за ответ!!!!!!!!

  2. Цитата Сообщение от Antonuo
    FRM
    Спасибо за участие в решении проблемы одноклубника.
    Эх, если бы все дилеры так реагировали, в сервисах был бы порядок
    Спасибо за оценку.

    Цитата Сообщение от BiliK
    спасибо за ответ!!!!!!!!
    Спасибо Вам, за выбор......

  3. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Кирилл.
    из Арманда тоже чтоль?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  4. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Белоножкин
    Кста, если нормальный дилер, то он делает ТО-0 бесплатно!!!!! У меня товарищ делал на Вольво недавно.
    ага, а покупая Ягуар, воксхолл в подарок
    Audi Q5
    MB GLE

  5. Участник Астравод Sta_sta на верном пути
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СВАО, Свиблово
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Была сегодня на ТО-0 на Гостиничной.
    Добрый день, тра-ля-ля,мы вас ждали(кстати,реально походу ждали,я ж опаздывала ).
    Из плюсов:
    - быстро(чуть больше часа просидела).Смотрела ТВ.
    - сделали все,что просила(помимо ТО,просила посмотреть педаль сцепления,а то она скрипеть стала после поездки в Питер)
    Из минусов(их больше ):
    - не помыли авто(я конечно хз как в Опеле,но в свое время на сервисе Ниссан машину мыли.Хреново,но мыли).
    - Сцепление смазали.Все думала как проверить....А когда села за руль и выжала педать - все само и проявилось - мне на туфлю капнула огроменная капля неизвестного вещества.Надеюсь кожу не разъест)))
    - Не решили вопрос про заглушку в бардачке.Оказывается!!что он у меня неохлаждаеваемый!!!И данная дырка в стенке бардачка - это типа норм.Хотя друг(тож владелец данной комплектации Астры) заявил,что это непорядок,должен там быть рычажок или типа того.Но,уже не суть важно.
    - Еле нашла машину)))))))Реально.Мастер сказал,возле шлакбаума стоит.Я пусть и блондинка, и езжу на красной машине,но я не тупая!!!!Когда нашла - офигела.Она стояла прям возле мойки,было ощущение,что к ней вообще не притрагивались.И причем так запаркована,что я еле в машину залезла.Была даже мысль через пассажирскую дверь лезть.Если работники сервиса видели,как я садилась в машину,то они отменно поржали,видимо.
    В итоге имею грязную машину,но со сделанным ТО за 4 300 (со скидкой 10%).
    Скидка,кстати,только на запчасти.Работы оплачиваются в полном объеме.
    Машину помыла после Арманда,410 руб.
    Вобщем,если оценивать данную услугу в Арманде по 10-бальной шкале,то на 7 где-то они потянут.
    Правила форума
    Взяв за основу то,что дуракам везет и добавить к этому то,что пьяному море по колено, выходит что по выходным я бессмертна!

  6. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Sta_sta
    Оказывается!!что он у меня неохлаждаеваемый!!!
    Так бывает. Проблема решаема http://astra-h.ru/holod.html
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  7. Участник Астравод Sta_sta на верном пути
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СВАО, Свиблово
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Цитата Сообщение от Sta_sta
    Оказывается!!что он у меня неохлаждаеваемый!!!
    Так бывает. Проблема решаема http://astra-h.ru/holod.html
    Нет, не спорю, что все можно решить.
    Просто моя реакция была бы не такая негативная, если бы мне при выдаче так и сказали, что это просто бардачок. Но я как сейчас помню слова менеджера- "Бардачок охлаждаеваемый"! Я теперь хз где правду искать
    Правила форума
    Взяв за основу то,что дуракам везет и добавить к этому то,что пьяному море по колено, выходит что по выходным я бессмертна!

  8. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Sta_sta
    Я теперь хз где правду искать
    Там где машину тебе продали. Посмотри договор, может там это в допах указано, тогда смело в салон. Как минимум позвони тому кто тебе это сказал.
    А вообще цена вопроса, 120р.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  9. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    35
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Sta_sta

    Бардачок может на свежих машинах быть не охлаждаемый. И установка заглушки не поможет. Потому как там может быть не подведён патрубок.

    Sta_sta

    А можно не скромный вопрос. А зачем вообще поехала на ТО-0?
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  10. Участник Астравод Sta_sta на верном пути
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СВАО, Свиблово
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Посмотри договор, может там это в допах указано, тогда смело в салон. Как минимум позвони тому кто тебе это сказал
    Вот договор не могу посмотреть, ибо не дома он. Мастер сказал, что по ВИНу пробивал - не редусмотрена такая функция...
    Цитата Сообщение от Mr.D
    А можно не скромный вопрос. А зачем вообще поехала на ТО-0?
    Действительно, вопрос нескромный
    Поехала из-за того, что было желание поменять масло да и подвеску посмотрели чтобы, так как несколькими днями ранее я ездила на машине в Петербург, а дороги не очень то и хорошие,а машину жалко.
    В конечно итоге, для собственного спокойствия ездила. Что с машиной все хорошо,все работает.
    Правила форума
    Взяв за основу то,что дуракам везет и добавить к этому то,что пьяному море по колено, выходит что по выходным я бессмертна!

  11. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Sta_sta
    В итоге имею грязную машину,но со сделанным ТО за 4 300 (со скидкой 10%).
    Вопрос по ТО-0 -
    вот хочу на Гостиничной сделать ТО-0 на 2000км-пробега.

    ТО-0 Бесплатное - получается, я оплачиваю только Масло и масляный фильтр.

    Ну пусть Масло 4 литра -2000р
    Ну пусть фильтр -500р

    За что еще 1500р?- если оно полностью бесплатно и в подарок!?

    Если это бесплатно:
    Уровень жидкостей посмотреть -3 секунды.
    Давление в колесах проверить -30секунд.
    Подвеску подергать рукой на подъемнике-50сек.
    Визуально посмотреть на состояние -15 сек.
    Почему и за что ,4000р
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  12. Местный Заслуженный Астравод BlackBall на верном пути Аватар для BlackBall
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Город грехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    726
    Спасибо
    0 / 0
    panteleev
    кто сказал, что оно бесплантое? Почему ты считаешь что смотреть и дергать, а тем более поднимать на подъемнике должны бесплатно???


    ..... лучше жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

  13. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Поздравляю с первым раводом на ТО
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  14. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от BlackBall
    panteleev
    кто сказал, что оно бесплантое? Почему ты считаешь что смотреть и дергать, а тем более поднимать на подъемнике должны бесплатно???
    Читаете форум вообще?


    ТО "0"
    "- это перечень диагностических и проверочных работ, которые стоят 0руб. В данный период времени мы так же предлагаем заменить масло с дисконтом 10%. "

    На купоне подарочном даже написано, что БЕСПЛАТНО В ПОДАРОК!
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  15. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    35
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от panteleev
    Читаете форум вообще?


    ТО "0"
    "- это перечень диагностических и проверочных работ, которые стоят 0руб. В данный период времени мы так же предлагаем заменить масло с дисконтом 10%. "

    На купоне подарочном даже написано, что БЕСПЛАТНО В ПОДАРОК!


    На заборе тоже написано
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  16. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Вообще-то это написал
    Руслан FRM - Директором СТОА "Арманд-Премиум"
    Ни о каких заборах не идет речи -читаете вообще форум или просто тупо находитесь тут.?!

    В итоге, кто нибудь сможет ответить почему ТО-0 стоит 4000р ???
    Если оно бесплатное и в подарок....?
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  17. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    Цитата Сообщение от panteleev
    Руслан FRM - Директором СТОА "Арманд-Премиум"
    да ладно? я думал это какой-то механик пишет

    Цитата Сообщение от panteleev
    В итоге, кто нибудь сможет ответить почему ТО-0 стоит 4000р ???
    ну так и напиши FRM в личку, чето шумишь?!

  18. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    35
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    panteleev

    ТО-0 это вообще развод дилеров на деньги.

    Цитата Сообщение от panteleev
    Ни о каких заборах не идет речи -читаете вообще форум или просто тупо находитесь тут.?!
    Не умничай. Для таких как ты и придумали ТО-0.

    Цитата Сообщение от panteleev
    В итоге, кто нибудь сможет ответить почему ТО-0 стоит 4000р ???
    Если оно бесплатное и в подарок....?
    Цитата Сообщение от eRazer
    ну так и напиши FRM в личку, чето шумишь?!
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  19. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Mr.D
    Я делаю ТО-0 по доброй воли, хуже движку,уж точно не будет! У нас машины, не Aston Martin и далеко не Koenigsegg или Bentley , у нас Opel и движки наши, я уверен на 100% никаких холодных обкаток на стендах не проходят, и какая нибудь пыль,микро-стружка, нагар или шлак -по любому осядет в масле, конечно ничего страшного,все в пределах нормы,на заводе ведь не дураки работают, все просчитано , но уж точно замена масла после обкатки -это больше + чем -.

    попрошу воздержаться от высказываний, мол"Не умничай. Для таких как ты и придумали ТО-0. "
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  20. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,241
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    panteleev
    Можно пройти в Арманде ТО-0 без замены масла, а потом самому его поменять...
    ОРС + GTC


  21. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    35
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    panteleev

    Ответил тебе в личку.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  22. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Сделал сегодня ТО-0 в арманде на гостиничной(пробег1850).
    Стоимость 3100 рублей, а по телефону говорили 4000р.
    -Замена масла
    -Фильтра
    -Диагностика подвески.

    Всем доволен!Попросил поприсутствовать в рем.зоне.,разрешили.
    Короче говоря приняли хорошо меня,уехал довольным.
    Да + динамик поменяли по гарантии


    Вопрос:почему стоит 4000р?, отпадает!. Стоимость ТО-0
    3100р -относительно* нормальная цена!
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, еще бы! А как же они должны были встретить, если к ним вдруг приехал человек, готовый выложить денежки за работу, которую совсем не обязательно делать. Они-то тебя раньше, чем через 15 тыс. пробега и не ждали.
    Астра Караван 1,6 МТ

  24. Участник Астравод Sta_sta на верном пути
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СВАО, Свиблово
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от panteleev
    Сделал сегодня ТО-0 в арманде на гостиничной(пробег1850).
    Стоимость 3100 рублей, а по телефону говорили 4000р.
    Вопрос:почему стоит 4000р?, отпадает!. Стоимость ТО-0
    3100р -относительно* нормальная цена!
    А нифига он не отпадает!!!!мне наоборот, интересно стало, почему с меня за те же услуги взяли 4 300???? :x
    Правила форума
    Взяв за основу то,что дуракам везет и добавить к этому то,что пьяному море по колено, выходит что по выходным я бессмертна!

  25. Цитата Сообщение от Sta_sta
    А нифига он не отпадает!!!!мне наоборот, интересно стало, почему с меня за те же услуги взяли 4 300???? :x
    № з-наряда назовите плз.

  26. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Довольно странно получается, позвонил только, что в Арманд на Гостинbчной -просто ради интереса, уточнил сколько стоит ТО-0, мне ассистент сервиса-по моему, девушка, сказала, что ТО-0 стоит 4500 -10%. итого 4050р,я спросил ,подорожало? сказали нет, так и стоило.

    Руслан отпишитесь пожалуйста,как официальное лицо,точную стоимость ТО-0 Итого:_____
    Людям станет проще, определиться, делать все-же у вам ТО-0 или нет.
    Я сделал, меня все устроило,цена хорошая.
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  27. Участник Астравод Sta_sta на верном пути
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СВАО, Свиблово
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    № з-наряда назовите плз.
    заказ-наряд №118026
    Счет был на сумму (если быть точной) - 4 383,38
    Правила форума
    Взяв за основу то,что дуракам везет и добавить к этому то,что пьяному море по колено, выходит что по выходным я бессмертна!

  28. ТО-0 ничего не стоит......стоит замена масла и сопутствующие расходники.....
    На сколько я понимаю обычно (когда хотят обмануть) объявляют по тел. 3 рубля, приезжаешь - а там за 5руб.
    А у нас наоборот... значит не обман, а скорее "бардачок", кто-то что-то включает (защиту или мойку) в норматив по замене масла, кто-то иначе считает, кто-то не считает ничерта (случай с panteleev).
    Спасибо за инфу - разберусь...

  29. Участник Астравод Sta_sta на верном пути
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СВАО, Свиблово
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FRM
    Спасибо за инфу - разберусь...
    Будем ждать результаты
    Правила форума
    Взяв за основу то,что дуракам везет и добавить к этому то,что пьяному море по колено, выходит что по выходным я бессмертна!

  30. Цитата Сообщение от Sta_sta
    Цитата Сообщение от FRM
    Спасибо за инфу - разберусь...
    Будем ждать результаты
    Как я и предполагал существующие правила оформления нарушались отдельными персонами.
    Кроме того - ассистенты называют стоимость ТО-0 4500р. (подразумевая её как максимально возможную) что тоже не есть "гуд"
    В большинстве случаев стоимость колеблется 3300-4300.
    Работа с персоналом проведена...всем спасибо за участие.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)