Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Нервов вообще не затрачено. Культурно подъехали с человеком нужным, культурно поговорили, без нервов, без крика и грубых наездов. Менеджеры сначала сказали, что могут предложить нам замену всех дверей и порогов, но "Вас же это не устроит". Мой супруг сказал - я хочу поменять авто на новую точно в такой же копмлектации, при допю опциях - доплачу. Они сказали, что будут решать этот вопрос в течении двух недель. Будут составлять кляузу в Дж.М. Муж уже присмотрел себе зафирку... Поздравлять пока особо не с чем.
Секрет - в нужном человеке. И в паре автоматчиков за моей спиной. (шутка). (про автоматчиков).
Не знаю, что будет дальше, по крайней мере нас никто не послал, вежливейшим образом общались. Я думаю, что мы их все-таки раскрутим на новую машину. Во всяком случае бесплатный ремонт нам гарантирован. Причем не ремонт, а фактически - замена всех пяти дверей и порогов. Буду держать в курсе.
Короче говоря - нужно ехать туда с грамотным в вопросах гарантии и возмещении ущерба человеком. Это стоит денюшек, но все равно дешевле, чем ремонт за свой счет.
да, сидят сейчас менеджеры всех салонов, читают и лихорадочно разрабатывают план противодействий!
Taras'kin написал абсолютно правильно:
Чтобы гарантия от сквозных дыр сохранялась на протяжении 12 лет необходимо соблюдать некие правила, а ЛКП должна находится в должном состоянии. Если доказать, что ЛКП повреждено из-за самого кузова, а не из-за внешних воздействий, то, так как целостность ЛКП является неотъемлемым условием сохранения гарантии, то изготовитель обязан за это отвечать: т.е. так как вины потребителя нет, он забивает и ждёт когда всё это сгниёт до дыр, либо производитель хватается за голову и устраняет недостаток ЛКП.
Единственный шанс производителя доказать, что это норма для ЛКП, за которой плохо следил владелец, что ржавчина стала следствием повреждения ЛКП, а не наоборот.
Доводить до дырки нельзя. Иначе они скажуть, что сам сковырнул, а она и заржавела. нужно несколько раз показываать эти пуки (раз в два месяца, например), чтобы можно было отследить динамику разрушения ЛКП. Заказывайте независимую экспертизу, экспертизу в самом салоне, требуйте все заключения в бумажном виде, подавайте в суд, экспертов, скорее всего придется приглашать как свидетелей. И фоткайте, фоткайте, прямо делайте альбомы. ПРичем так, чтобы была видна и сама машина, и отдельно - пуки крупным планом. И ни в коем случае не заделывайте эти сколы сами. "А вот тут было" на суде не играет. Все должно быть максимально задокументировано.
...Не знаю, что будет дальше, по крайней мере нас никто не послал, вежливейшим образом общались.
Со всем уважением, но это еще ничего не значит… И, к сожалению, не только в нашей стране (которую мы привыкли хаять). Ждем результатов, и болеем за Вас.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Я поэтому и написала, что поздравлять пока особо не с чем. Вы же видели количество смеющихся смайлов? Но согласитесь - это уже что-то. Во всяком случай замена дверей - без проблем. Если они не поменяют авто, то будем судиться за возмещение ущерба.
Зефирка
Я понимаю "нужный человек" не имеет отношения к дилерству, а просто юридически грамотен и имеет хорошую практику? Если так, то молодцы, удачи вам. Только смущает, что вы с менеджерами общались, такие вещи могут обещать только люди повыше должностью.
Opel Astra sedan, 1.8 автоматик, Cosmo,Peacock-на остальное денюшек не было!!
э625юя199 с синими рамками и шильдиком.
Конечно, к дилерству он никакого отношения не имеет. Это юридически грамотный человек+ обладающий талантом решать спорные вопросы. Можно же придти и наорать, а можно спокойно "юридически" надавить. Я писала в начале темы - он отсудил у Хендая 100 000 руб по точно такому же делу.
Я не помню названия этой должности - там целая компания собралась вокруг нас, был там дядечка... помимо менеджеров. Как же он назывался... директор по чему-то. Не помню. Написала в общем - менеджеры.
ЗЫ: добились же мы замены пластмасски на панели у астры. Хотя поначалу нас тоже отфутбилить попытались.
Да, именно торговая точка несёт ответственность за проданный товар. И независимо от приговора GM за всё обязана отвечать продавшая организация. Поэтому все обращения к ним должны быть запротоколированы на бумаге: заявление - ответ (подтверждение/отказ), всё что они "сказали" должно быть задокументировано.
Если GM даёт добро, то всё, дальше продавцы с радостной мордой помогут выбрать новую машинку. Если же GM подпишет отказ, то вся тягота сваливается на продавца. Если потребитель оч. честный, то можно кляузы отнести и представителю производителя GM, и посудится напрямую с ними. Но ссудить ущерб или заменить машину конечно проще через продавца.
Продавцы в нашем государстве слишком бесправны Сам продавец.
Я тут вчера поконкретней поговорила... Мож, пригодится кому...
Короче - то, с чем мы имеем дело, называется СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ. В этом случае наличие или отсуствие гарантии не имеет никакого значения.
Если вы точно уверены в том, что эти плюхи не скол от камушка или каблучка, а именно цветение кузова, то пишете в 2х экземплярах ПРЕТЕНЗИЮ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА.
Выглядеть она должна примерно так:
Директору ООО "Салон имярек"
г. Такому-то
от г-на Сякого-то
пасп. данные, прописка.
ПРЕТЕНЗИЯ
такого-то числа месяца года мною в вашем салоне был приобретен автомобиль марки (***) модель (***) № двигателя, (и далее по тех паспорту осн. показаетли). В процессе эксплуатации данного автомобиля выявились скрытые дефекты кузова, а именно начальная коррозия порогов, (и перечисляете что выявилось). В соотвествии со статьей №*** пункт №*** Закона о правах потребителя прошу произвести ремонт указанных некачественных элементов автомобиля (или заменить указанные некачественные элементы, или заменить некачественный товар на аналогичный - у кого на что сил хватит, проси больше, дадут меньше)
Копия техпаспорта,
копия договора купли-продажи (хотя если есть другие доказательства покупки автто именно в этом салоне, то договор не нужен)
Заключение независимой экспертизы с 6 фотографиями
прилагаю.
Число, подпись.
Один экземпляр отдаете продавцу, второй - с его обязательной меткой о дате приема заявления и фамилией принявшего храните у себя. Ответ обязаны дать в теч. 10 суток. в письменном виде.
Ключевое слово - некачественный товар. Не "Вот, у меня тут красочка полопалась, а так мащинка просто супер", а конкретно - некачественный товар.
а дальше в зависимости от их ответа предпринимаете прочие шаги по защите своих прав.
Ну да, фактически нужно просто доказать, что изначально был продан некачественный товар. То есть даже после окончания гарантии можно дилеров прижать по этому поводу так, что они никуда не денутся? Это хорошо!
Только по скрытым дефектам, которые не могли быть выявлены раньше.
ЗЫ: не стоит расчитывать, что они кинутся менять авто на новое только потому, что у вас зацвели двери. Двери можно поменять - такой вид ремонта не приведет к значительному снижению рыночной стоимости автомобиля - с петель сняли, новые навесили. В нашем же случае помимо дверей зацвели еще и пороги. А заменить их можно только путем вырезания автогеном и вварки новых. Такой ремонт приводит и к снижению стоимости автомобиля (резаная и переваренная машина, сами посудите) и к снижению прочности кузова - где тонко, там и рвется (что в принципе, бездоказуемо, но может быть аргументом) и соотвественно - к снижению безопасности в случае ДТП. А результат ремонта не должен никоим образом ущемлять владельца.
В принципе, если кого-то устроит и это, то можно прямо в этой же претензии требовать материальную компенсацию, обычно отказывают по претензии, то тогда через суд. Тысяч 100 -150 выйграете.
И когда поедете разбираться в салон, нужно, чтобы при разговоре присуствовал юрист салона. А еще лучше - и ваш юрист. Оставьте их вдвоем чайку попить, они все эти вопросы мирно обсудят.
В нашем же случае помимо дверей зацвели еще и пороги. А заменить их можно только путем вырезания автогеном и вварки новых.
Зачем менять пороги если просто слезла краска, пороги можно покрасить, и прочность кузова не пострадает.
Неужели вы рассчитываете на замену машины, бред Не было у вашей машины скрытых дефектов, виноваты условия эксплуатации.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Вот и мне интересно.У меня вздутия краски на задних дверях,дилер обещал покрасить..но в июле.Всё происходило просто: Приехал с сервисной книжкой,отксерили её,сфотали машину,назначили дату покраски.
Если нету жизни личной,
Значит хватит быть приличным.
Значит, сообщаю:
дела завертелись серьезные и , видимо, придется судиться. Пока я не буду писать о том, в каком салоне сыр-бор, чтобы не давать им фору.
Заключение независимой экспертизы с 6 фотографиями
Где такое заключение можно сделать?Конкретно что отвалившиеся пуки не сколы от камней а дефект ЛКП.Мне в нескольких бюро автоэкспертизы сказали что нигде.С почтеньем.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Судиться это в обязательном порядке.Мне эти твари так и сказали.
У мужа спрошу. Он уже где-то договорился, стоить будет 20 тысяч.
(шепотом) за такие деньги, по-моему, они напишут хоть прямое попадание метеорита.
Хотя, может, я и ошибаюсь.
Вчера еще один юрист подтвердил, что если речь идет о скрытом дефекте, то они должны обменять товар на новый без доплат (ну только если по опциям отличается.)
Вчера еще один юрист подтвердил, что если речь идет о скрытом дефекте, то они должны обменять товар на новый без доплат (ну только если по опциям отличается.)
Вообще если честно то я сомневаюся что GM согласится менять авто на новое. Максимум что они предложат перекраску деталей.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
За такие деньги я уже бегу.Написать можно что угодно но здесь нужна сложная экспертиза которую примет суд.Я думаю в разы дороже.Но чем чёрт не шутит.Ждём.Вся надёжа на вас.
Mr.D писал(а):
Максимум что они предложат перекраску деталей.
И ладушки.+оплата экспертизы.
Ну оплата экспертизы это уже по решению суда (а вообще в 100% случаев суд возмещает экспертизу).
Сообщение от Зефирка
дела завертелись серьезные и , видимо, придется судиться. Пока я не буду писать о том, в каком салоне сыр-бор
А салон то вообще согласен на перекраску деталей? Или отфутболивает? Или вы хотите только замену авто?
Сообщение от Кайзер
А как Зафира связана с Астра форумом?
Поумнее ничего не смог сказать? Полистай форум и поймёшь.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Все там будут
Ну хорош пугать. Я свою астру 2 годовалую продал в идеальном состоянии.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-