По-моему, тут все зафлудились. Тема не об этом. А о том, что надо хозяйке просто рихтануть и покрасить. Менять ниче не надо, не тот урон, чтоб кузовщину менять.
Ссылки на статистику укажи, на отзывы о покраске у разных ОД
Зайди в разделы дилеров и почитай. Я основываюся на своём опыте.
Сообщение от Begemot
сравнение технологий покраски на заводе или у ОД, отзывы о долговечности нанесенного покрытия
Да достал ты со своей заводской краской. Ну понятно что технология у дилеров не такая как на заводе. Ну и плевать. В цвет они попадают и краска года 2-3 точно не облезает (дольше не проверял). Тебя никто не заставляет перекрашивать. Сиди и гордись тем что у тебя заводская краска.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Т.е., хором кричать "конечно красить, раз уж КАСКО" - это не флуд. А заметить "сначала неплохо бы подумать" - это флуд. Причем, еще и "бредовый" (для тех, кому умственная деятельность сама по себе кажется бредом, очевидно).
Очень интересная позиция. Может, форум - не для обсуждения и высказывания мнений?
Я не против покраски. Я просто за плюрализм мнений.
А вот про "просто спросил, есть ли КАСКО" - вот это флуд без всяких скидок.
Я уж не говорю, что фразы типа "против покраски, значит нет КАСКО" - это из разряда фраз "За то, чтобы пропустить пешехода на зебре - значит не автолюбитель" и "Возмутился стоянкой на газоне - значит завидует". Комментарии излишни, я думаю.
К слову, для интересующихся - КАСКО есть, полный, без всяких скидок. Но что-то я не чувствую, что это изменило Вселенную до неузнаваемости - все осталось на местах, как это некоторым не покажется странным.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Begemot
Я к тому, что автор вроде бы не спрашивает хорошо ли сейчас красят и как это по КАСКО осуществить. ее интересует, красить или менять? Ну а то, что место покраски надо с умом выбирать - так это естественно.
Тебя никто не заставляет перекрашивать. Сиди и гордись тем что у тебя заводская краска
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Begemot
Я к тому, что автор вроде бы не спрашивает хорошо ли сейчас красят и как это по КАСКО осуществить. ее интересует, красить или менять?
Да, я еще на прошлой странице первым своим постом пояснил, почему и так и так - будет плохо. Там покраска полюбому, кстати.
И предложил третий вариант, лишенный этих недостатков.
Да, имеющий свои недостатки, но это не повод кричать, что он принципиально не подходит к ситуации.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Внесу свою лепту У меня вмятина на двери и пороге и хорошая вмятина на крыле (около фонаря). Вердикт страховой и ОД (Автоцентр-Сити): рихтовка+покраска. Результата пока нет, как сделают, отпишусь.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
И предложил третий вариант, лишенный этих недостатков
Оставить так как есть? Да на такой машине будет самому неприятно ездить. Встречают не только по одёжке, но и по машине.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Но вообще не делать - это тоже не выход, ездить самому будет не айс.
Ну, это индиидуально. По владельцу, по цвету и по местоположению.
Как я уже говорил, на предыдущей машине и дверь была ободрана и сколы были и вмятина на пороге - и все равно все с трех метров одинаково восклицали "как тебе удается столько лет сохранять краску в таком идеальном состоянии?"... А знакомым было "не айс", перекрасили - через год все облезло - вот это уже было действительно заметно...
В общем - я же не настаиваю. Просто советую взвесить... Это еще никому не мешало...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
"как тебе удается столько лет сохранять краску в таком идеальном состоянии?"...
Льстили
Сообщение от Begemot
А знакомым было "не айс", перекрасили - через год все облезло - вот это уже было действительно заметно...
Да ничего не облезнет. Проверял на себе. Да и потом что мешает ещё раз по КАСКО покрасить?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Росгосстрах
было 2а страх. случая:
1. переднее крыло (легкая вмятина и царапина)
2. порог (вмятина и царапина до метала)
по обоим случаям - рихтовка и покраска
с крылом согласен, а вот порог могли бы и заменить..
выбрал дилера КМ/Ч
еще не ремонтировали
-----
отдельно по Росгосстраху:
там оценщики из компании "Автоконсалтинг плюс"
если я не согласен с заключением оценщика, то он посылает на оценку в независимую экспертизу. Куда?
в "Автоконсалтинг плюс"
Нет наоборот. Это для тех кому машина нужна для дела и её внешний вид это первое впечатление о её хозяине.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ха ха товарищи вы тут вообще спор ни о чем развели.
Даже если будут менять деталь, которая снимается, - она придет в заводском грунте (обычно черные такие приезжают). И потом ее все равно будут красить. При замене заднего крыла вообще без покраски не обойтись. Либо менять на бу деталь с машины цвет в цвет.
зачем красят? А хотя бы потому что покрытие на солнце выгорает. и если впендюрить на походившую машину новую деталь то она будет отличаться от цвета остальных старых деталей. не говоря уже про то что машины иногда красят на разных заводах и в разное время. Что то же не гарантирует 100% попадания в цвет.
К тому же при перевозки велик шанс повредить ЛКП новой детали и тогда что прикажете делать?
Проверял на себе. Один раз менял крыло - брал родное, так оно черное пришло его красить пришлось.
единственный плюс новой детали, то что на ней будет заводской грунт, который наверное положен с соблюдением технологий (хотя судя по качеству ЛКП Астры не сказал бы что 100% это так). После рихтования (а точнее не аккуратного рихтования, от которого никто не застрахован) на металле будет крупный слой шпаклевки который тоже имеет свойство при не соблюдении технологий трескаться отваливаться и т.п вместе с верхним слоем краски.
А то устроили тут.
Продавать машину считаю бредом. По москве ездит очень не много машин которые не подвергались кузовному ремонту или не ждущих его. Порой из салона можно взять уже битую машину. к тому же никто не застрахован от повторения. Так можно раз в полгода менять машину и каждый раз терять в деньгах прилично.
Скидывать стоит перевертыша или машину у которой лежит крупный слой шпаклевки на несушей детали. У астры к таковым относяться и задние крылья. В других случаях надо делать качественный ремонт и кататься еще пару лет, когда действительно надо будет менять машину.