Реально тупит, до Астры ездил на 2112 с горбатыми валами в сиденье вдавливало сильнее, а лошадей вроде как меньше. Остюда следует вопрос: КАК УБРАТЬ ЭТУ ТОРМОЗНУТОСТЬ - ВЫБИТЬ КАТАЛИЗАТОР, ЧИПАНУТЬ ИЛИ ЕЩЕ КАКТО?
Пропадет ли это после обкатки (сейчас 2000км.)
Во первых (пусть немного запоздало): насчет детей, трубы в салон и так далее! УВАЖАЕМЫЙ АСТРАВОД!!! можете засовывать трубу куда пожелаете, но когда в нашей замечательной стране поставляются 2 машинки с евро 4 (из нашего класса), а от того что вы на форуме высказываетесь за евро 4 на улицах России воздух чище не станет еще так лет с 5-8. Так что данные высказывания можно держать при себе потому что даже если десяток человек сделают чип и снизят на евро3 Ваши дети ничего не почувствуют ровным счетом ничего, так что можете быть спокойны
Насчет динамики (жду лета) но на хорошем снегу стартанул плавненько (по договоренности) с ваз 2112 (примерно 120 л/с - валы выпуск впуск) ну что сказать сделали меня (еще раз говорю что плавненько без пробуксовок)
Opel Astra H 5d Cosmo moonland 1.8XER 5MT MY2007 дождались )))))))
120 л\с в вазе - это жестоко и около 8 сек до 100 - при реальных 120.. Ну и потом ктож зимой гоняет то? На сухой асфальте нада
На пыжике с электронной педелью дествительно существует некий тупизм...
Один камаз - загаживает воздуха как 50 жигулей вокруг с ЕВРО -1... Посему если на Астре сделать хоть Евро-2 ситуации это никак не изменит... В последнее время 90% времени езжу по Москве с включенной рециркуляции - иначе никак, я особо токсикоманом небыл никогда...
Вот пока так будут думать ВСЕ автовладельцы, у нас НИКОГДА не будет чистого воздуха
Можно бесконечно пенять на Камазы и заводы, но... Надо начинать хоть с чего-то...
короче отлавливаем камазы и взрываем их нах по одному, чтоб не гадили! И если вдруг увидим тюниную астру и узнаем что там нет ката - водилу на асфальт и ногами! А потом носом к выхлопной трубе и мотор до 6500 об
Привет всем от новичка! У себя замечал следующее: давишь педаль в пол на где-то на 2500-2800 и машина начинает неохотно (как 75 л.с.) разгонятся, а если при тех же параметрах нагло, но плавно её прижимать - ускорение получше. Может, конечно, это субъективно, но я склонен подозревать электронный газ и евростандарты. Интересно, кто-то замечал то же..
ездил на 2112 с горбатыми валами в сиденье вдавливало сильнее, а лошадей вроде как меньше.
Кнопка "Спорт" решает эту проблему
Вчера попробывал 1-й раз: на скорости прим. 80 км/ч нажал на кнопку и испугался ) реально вдавило в сидение, обороты резко подскочили до 5000.... Дальше экспериментировать не стал, обкатываю...
Привет всем от новичка! У себя замечал следующее: давишь педаль в пол на где-то на 2500-2800 и машина начинает неохотно (как 75 л.с.) разгонятся, а если при тех же параметрах нагло, но плавно её прижимать - ускорение получше. Может, конечно, это субъективно, но я склонен подозревать электронный газ и евростандарты. Интересно, кто-то замечал то же..
...именно так....
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Кнопка "Спорт" решает эту проблему
Вчера попробывал 1-й раз: на скорости прим. 80 км/ч нажал на кнопку и испугался ) реально вдавило в сидение, обороты резко подскочили до 5000.... Дальше экспериментировать не стал, обкатываю...