Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Самостоятельная чистка радиатора компрессора кондиционера.

  1. Новичок Начинающий Астравод DIG на верном пути
    Регистрация
    04.03.2009
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    Самостоятельная чистка радиатора компрессора кондиционера.

    Добрый день!

    Когда был на последнем ТО, мне в счет вписали что-то вроде: "чистка радиатора и вентилятора компрессора кондиционера", объяснив тем что если компрессор или вентилятор выйдет из строя по причине загрязнения, то это не гарантийный случай.
    Я на ТО от данной процедуры отказался, взглянув на то, сколько денег они за это захотели

    Пробовал ли кто-нибудь самостоятельно чистить радиатор кондиционера?
    Сложно ли это сделать самому?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Если вектра гарантийная то обязательно у дилера надо сделать так как вентиляторы горят в жаркую погоду
    Если астра то можно самому на мойке керхером помыть с двух сторон только напором воды не разрежте радиатор пополам
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Aleks8495
    Угу поддерживаю. У папы была вектра С,там один вентилятор на всё,короче папа то всё платил на то,а эти урки ничего не чистили,в итоге вентилятору каюк настал в 20 т.км. в жару и двиг закипел,но всё равно всё по гарантии сделали,но всё же.

  4. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Есть спец.средство для очистки радиатора!Яндекс в помощь.

  5. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    DIG
    А радиатор то действительно грязный? И сколько хотели? Какой дилер?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    VVP
    Грязный не грязный,лучше каждый год чистить,дабы не дать ему забиться,так что после чистки вместе с сотами грязь вылезет.

  7. Местный Астравод Ramil на верном пути
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Бугульма
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    во многих сервисах услуга такая есть,и стоит недорого
    ASTRA GTC 1.6 COSMO РУЧКА

  8. Участник Начинающий Астравод andruxa17 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Ramil, ага, недорого, от 8000 рублей на Astru)
    Astra GTC 1.6 MT Metro

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Вот-вот. Дилеры чистку радиатора проводят только со снятием бампера
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Спрашивал в Арманд Опиль на Гостиничной про чистку/мойку радиатора на Астру => 1700р.

  11. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Чистить радиатор обязательно хотяб раз в год, он забивается очень сильно. Для повышения эффективнсти - радиатор сделан в очень мелкую сеточку( гораздо мельче чем на астре Г и других тачках) в итоге он работает как грязе-камнесборник.
    Рекомендую щели закрыть в решетке радиатора тема

    Самому можно из пушки на мойке достаточно эффективно очистить, без снятия бампера. Достаточно снять решетку радиатора.
    Главное условие струю веером держать(если в точку фокус струи сделать то шанс прострелить радиатор на сквозь очень велик) и бить не сбоку по ячейкам(иначе они все погнутся),
    1 либо сверху по касательной, чтоб веер во внутрь ячеек попадал
    2 либо по прямой, сняв нижнюю решетку.

    Если забит не только радиатор кондиционера, но и радиатор охлаждения двигателя(или нужно промыть еще и с внутренней стороны, то можно открутить (4 винта+ клипсы-жгуты крепления кабеля) радиатор кондея и чуть отвести его в сторону, чтоб можно было помыть ворой радиатор.
    Тут очень осторожно - есть небольшой риск повредить радиатор кондея. Все же его двигаем, не дай бог он окажется бракованным и у него трещена пойдет по месту пайки. GMовские радиаторы всеж имеют часто брак. Трещина в месте пайки - это гарантия.Повреждение от попадения камня - под гарантию не попадет, так что особо не стремаемся, и если радиатор бракованный, то пусть лучше он треснет до окончания гарантии а не после.
    И вторая опаснсть, если мыть из пушки, так как там очень мало места( между радиаторами) то пушку держать нужно только вертикально(сверху вниз). Если под наклоном с права или с лева ,то погнутся лепестки радиатора(не сильно страшно, но лучше так не делать)

    ну а ОД врятли будут радиатор снимать ( если только за те самые 8000р - это наверно стоимость нового радиатора ).
    Они снимут бампер помоют из пушки снаружи радиатор и отдадут как есть ( это можно и самому сделать безопасно без снятия бампера).

  12. Добавлю свою историю.
    Астре 1 год и 45тыс.км.Стала греться в пробках-сначала отрубается кондей(нет хол. воздуха),затем загорается лампа перегрева(это все при жаре 28-32гр.).Решил посмотреть радиатор, и увидел, сто между радиаторами полно спресованного пуха(люблю иногда по грунтовке прохватить). Изловчился, примотал к пылесосу тонкий кислородный шланг(нар диам.14-15мм) и пропылесосил между радиаторами, без всякой разборки.Помогло,лампа перегрева больше не загоралась, но кондей все-же иногда выключался.Точных цифр перегрева сказать не могу, потому, что магнитолла у меня нештатн.а Потом решил радиаторы промыть просто водой из-под шланга, банально перекрыв пальчиком(сняв решетку радиатора есств.), минут 15 лил перпенд. радиаторам, второму радиатору тоже вполне доставалось...Все...машина заработала почти как новая, рекомендую...
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  13. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Может есть какие-нибудь средства,которыми можно побрызгать, чтобы они какое-то время отъедали, а потом взять и смыть всю эту грязь из шланга?
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  14. Местный Опытный Астравод Lupus на верном пути Аватар для Lupus
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Спасибо
    1 / 0
    4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

  15. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Svetolovec
    Добавлю свою историю.
    Астре 1 год и 45тыс.км.Стала греться в пробках-сначала отрубается кондей(нет хол. воздуха),затем загорается лампа перегрева(это все при жаре 28-32гр.).Решил посмотреть радиатор, и увидел, сто между радиаторами полно спресованного пуха(люблю иногда по грунтовке прохватить). Изловчился, примотал к пылесосу тонкий кислородный шланг(нар диам.14-15мм) и пропылесосил между радиаторами, без всякой разборки.Помогло,лампа перегрева больше не загоралась, но кондей все-же иногда выключался.Точных цифр перегрева сказать не могу, потому, что магнитолла у меня нештатн.а Потом решил радиаторы промыть просто водой из-под шланга, банально перекрыв пальчиком(сняв решетку радиатора есств.), минут 15 лил перпенд. радиаторам, второму радиатору тоже вполне доставалось...Все...машина заработала почти как новая, рекомендую...
    +1

    Я еще до кучи продул пылесосом ТАЙФУН, он и всасывает и может дуть воздухом. На жаре вообще как феном получилось чисто и сухо.
    Душелюб и людовед.

  16. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег 73000 км.

    Произвел чистку обоих радиаторов в дачных условиях.

    Надо
    - Шланг со струей воды
    - Ликви Моле / Для очистки радиаторов
    - Пемолюкс
    - Набор инструментов.
    - Достать из багажника инструменты под запаской.


    Разбираем.

    1. Открываем капот.

    2. Развинчиваем балку, на которую закрывается капот.

    3. Вынимаем, движением вверх - облицовочную решетку радиатора.

    3. На балке отцепляем воздухозаборник, провода и трос открывания капота. Снимаем балку.

    4. Убираем балку.

    5. Снимаем воздухозаборник с боксом/фильтром воздуха.

    6. Вынимаем 2 клипсы на бампере и отщелкиваем верхние защелки бампера.

    7. Снимаем передние колеса с передка и вывешиваем на кирпичах, если есть 2 домкрата, тогда проще, ставите на 2 домкрата.

    8. Подлезаем под середину бампера. (если без защиты картера)
    Перед нами пластиковый щиток, который держится на 3-х клипсах. Вытягиваем пластиковые гвоздики из клипс.

    Слева и справа в арках откручиваем винты, которые держат бампер.

    Снимаем бампер. Не забудь те в процессе, отстегнуть противотуманки и датчик внешней температуры.

    9. Снимаем вентилятор с радиатора.

    10. Откручиваем радиатор конциионера. Желательно иметь головки ТОРКС, у меня таких нет, легко открутил обычной головкой.

    Если Вы что-то из этого упустили, доступ к радиаторам будет не полным, следовательно, Вы не сможете добраться ко всем уголкам радиатора, особенно это косается нижней части радиаторов, которые больше всего засраны.

    Итак, перед нами доступ к радиаторам со всех сторон.

    1. Струей воды, со стороны вентилятора, пробегаемся по обоим радиаторам. Я зажимал палец на шланге.

    Первичное говно смылось, но это только начало.

    Натираем радиаторы Пемолюксом.

    Ждем минут 10.

    Смываем.

    Затем брызгаем Ликви Моли, ждем 10 минут, смываем.

    Можно тереть радиаторы кухонной губкой.

    Затем опять струей из шланга.

    И так, пока радиаторы не начнут просматриваться через ячейки.

    У меня была тяжелая ситуация, ячейки были залеплены на смерть грязью, точнее глиной, которая поддавалось только ковырянию иголкой, пришлось пройтись по большей части радиатора кондиционера. Да, да... каждую ячейку.

    К сожалению, в моем случае, радиаторы были очень сильно засраны. Настолько, что как только я заводил машину и включал кондиционер, срабатывал максимальный скоростной режим вентилятора, даже на холодной машине и компрессор кондера постоянно щелкал(включалась/выключалась)

    Что мне дала чистка радиатора:

    1. Наконец стал дуть ледяной воздух на LOW

    2. Ранее температура антифриза колебалась 111-120, если газовать при включенном кондере, тогда все 125 и красная лампа перегрева.
    Теперь стабильно 93-99 вне зависимости от стиля вождения и температуры кондиционера.

    3. Машина перестала тупить при температуре в салоне ниже на 10 градусов, чем за бортом.

    4. Двигатель стал работать ровнее.

    5. На кондиционер, теперь вентилятор срабатывает на первой скорости, достаточно редко, хватает обдува на дороге.

    6. Значительно уменьшился расход топлива. С 12 до 9 литров, без потери динамики и ледяного обдува.

    7. Ранее, компьютер показывал моментальный расход на холостых 1.8-1.9... Сейчас 0.9-1.1 при LOW.

    8. Теперь, когда я глушу машину и ставлю на сигналку. Вентилятор радиатора больше не крутит на второй скорости еще 2-3 минуты, чтобы до остудить кондер.

    9. На стоячей машине при работающем кондиционере, пропали вибрации на холостом ходу. Больше нет шума бешеного быка из под капота на холостых.


    Чистка радиаторов, хоть и геморойная, но оно того стоит. Я описал только основные плюсы.

    Вообще, на мой взгляд, вместо того что бы отмывать радиаторы до блеска, имеет смысл просто поставить новые.

    Кстати, в моей машине, радиаторы DELPHI.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от acidrain
    Снимаем передние колеса
    Можно не снимать, а просто повернуть руль для доступа к саморезам в подкрылках.

    Если найти подходящий рельеф местности (например, встать передом к канаве), то можно и без домкрата

    Цитата Сообщение от acidrain
    Развинчиваем балку
    Не есть гут Следы на болтах на самом видном месте под капотом негативно сказываются на цену авто при продаже.

  18. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от acidrain
    Снимаем передние колеса
    Можно не снимать, а просто повернуть руль для доступа к саморезам в подкрылках.

    Если найти подходящий рельеф местности (например, встать передом к канаве), то можно и без домкрата

    Цитата Сообщение от acidrain
    Развинчиваем балку
    Не есть гут Следы на болтах на самом видном месте под капотом негативно сказываются на цену авто при продаже.
    Болты можно и покрасить. Если владельцу потребуется экспертиза... эксперт легко определит, что все оригинальное, не выправленное и не крашеное...

    Не знаю, как Вы подлезаете, но у меня так не подлезишь... и говно все не отмоешь.. которое кстати.. полностью. так и не отмылось...

    Мне вообще по барабану, что там думает следующий владелец... Я машину купил для себя и решение проблем с перегревом авто для меня намного важнее, потому что можно попасть на дорогой ремонт.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  19. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    я в субботу заказал на мойке двигатель и радиаторы, при этом снимал только верхнюю решетку.
    отважный молдаванин брызгал каким то концентратом шампуня, уж не знаю на сколько он эффективен, однако, радиатор был чистый. на улице шел дождь поэтому детально изучить чистоту радиатора не удалось.
    почитав тему решил купить эту волшебную шняжку ликвимоли и уделить им более пристальное внимание с отводом одного радиатора.
    в прошлом году накрылась катушка компрессора кондея, когда компрессор был включен, машина при разгоне кроме рева мотора издавала какой то воющий звук, и однажды обороты стали нервничать на холостых, я дал ей просраться и резко подул горячий забортный воздух, катушка сдохла как приговорили ее официалы, по гарантии заменили компрессор целиком, так как он пришел быстрее нежели сама катушка. мастер так и не смог сказать причину поломки, кстати, машина в пробках грелась до 120 градусов, вентилятор молотил как потерпевший.
    так вот в этом году в пробке появляется все тот же пресловутый звук при включенном кондее и я начинаю очковать.
    на ТО хочу заявить о звуке.
    кто-то сталкивался? мож какой приводной механизм накрывается?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)