мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
^FLAG^
На астре допустим не большой 20 т.км. всего за 4 года где на ней тока не ездил,на киа рио 3 за полгода 30 т. на 99-ой 60 т.км на 99-ой подкрылков вообще нету и нифига. А уж в арке то пескоструй будь здоров по сравнению с порогами. Так,что я уж хз чего там где отслаивается,но у меня всё ок.
Ездят все по разному, можно 140-160 лететь по обработанной солью и песком трассе, можно 60км/ч ехать. Я один раз мотался в Калязин, въезжаешь в тверскую область, дорога посыпана песком с камнями и солью. Приехав в Калязин обнаружил, что обе фары разбиты, по бокам на машине наросты по 2-3 см грязи, даже фото где то есть. Я такого не видел ещё. Машину залепляет впереди идущий грузовик грязью, ты его обгоняешь и эта грязь леденеет, и её все больше и больше. Летел всю дорогу 120-160. Обратно ехал уже ночью потише....Кстати это была ВАЗ 99, она эксплуатировалась в основном на этой трассе, и у ней точно такаяже проблемма была как у автора темы. А брызговики, кстати, стояли
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
И ещё насчет ЛКП и пескоструя. Был связан с шинным бизнесом. Так вот, приносит нам диски владелец и говорит хочу перекрасить, что мы делаем? Помещаем его в пескоструйную машину, через несколько минут он очищен до голого металла, обезжиривай и крась. А диски импортные покрашены не хреново.
^FLAG^
Ну для чего нужен пескоструй то понятно,но из под колеса не считая арок,там где пороги он уже явно не такой сильный.
Ошибаешься. Да, несомненно он слабее чем в специальной установке, и песок на дороге обычный, но в это место он летит практически под идеальным для него углом - 100-120град. И туда летит большая часть, нежели в арку.
^FLAG^
Ну фиг знает,честно скока езжу без брызговиков как тока не ездил,ну не отваливается там у меня ничего,не только про астру имею ввиду.
Не правдо, на любой машине поотшибает все пороги это сто процентов.
А ржавчину не победить хоть чем маж(хоть кончиной),год или даже меньше и все по новой,а потом дирка Если деталь не зоводская а меняная тоже самое. Встречалса с этим много раз и говорил со многими малярами-жестянщиками. Приговор красить и продавать.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
короче посвятился этому вопросу, прочитал все что есть о красках защитах и всякими химиками.... короче ржавчину убрать покрасить и обработать антигравием как уже говорилось в выходные найду я му и все сделалю!
А про отдиры я согласен ^FLAG^ при езде когда на машине столактиты по 3-5 см образуется это жесть! А наши астры по разному обработаны на порогах и в арках обсолютно разные составы и материалы поэтому держится по разному ! я видел уже 2 машины с такой бедой 99 и лансер
А ржавчину не победить хоть чем маж(хоть кончиной),год или даже меньше и все по новой,а потом дирка
Если пошли хлопья-то да, но в даном случае зто лечится.
Есть такой набор, на сколько помню, ЦИНКОР называется, вот с его помощью такие вещи лечатся. Смысл в том, что сначала вытравливается ржавчина, а потом электрохимическим способом наносится на метал цинк. А далее покрывается мастикой для арок(3М или BODY), грунтуем и красим. Делал не одну машину таким способом и несколько лет ничего не отваливаеся.
А ржавчину не победить хоть чем маж(хоть кончиной),год или даже меньше и все по новой,а потом дирка
Если пошли хлопья-то да, но в даном случае зто лечится.
Есть такой набор, на сколько помню, ЦИНКОР называется, вот с его помощью такие вещи лечатся. Смысл в том, что сначала вытравливается ржавчина, а потом электрохимическим способом наносится на метал цинк. А далее покрывается мастикой для арок(3М или BODY), грунтуем и красим. Делал не одну машину таким способом и несколько лет ничего не отваливаеся.
И по чесноку сколько держится краска после цинкора?А по идейке похожее раньше было в журнале моделист конструктор,как то батя у меня мудрил с москвичем.Только там никаких коробочек конечно небыло все своими руками.Это может и поможет но не на долго.Если только для того чтоб окружающие не тыкали пальцами,а сам то будеш всегда помнить.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Народ, посмотрел я на фотки и задумался.... а куда делась хвалёная двойная оцинковка??????
Дак ее там и небыло эт все езда по нашим ушкам.Про тайоты короллы в новом кузове смотрел парень фотки выкладывал после 3000т/км идет обсечение на порогах до грунта а диллеры говорят не страховой случай.Ну и у нас таже хрень.Выход оди поткрашивать иногда с балончика,а надоест боди антигравием
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Кстати, а никто не подскажет, почему на правом пороге нет крайних резиновых затычек?
Они походу и не вставляются иуда ибо металл отчасти закрывает дырки. В то же время чуть дальше в правом пороге есть затычки.
Левый (с водительской стороны) полностью "затыкан" резинками )
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
короче вто сеня свой порог сфотал .ржавчины нет только грязь, краска везде родная ,брызговики с 1го дня покупки стоят оригинальные ,машине 2 года (гарантия до мая )пробег 70 тыр ,. Вот скажите мне антигравий этот относится к ЛКП ?? На ЛКП вроде гарантия однозначно и это должно быть гарантией .С другой стороны(слева) порог идеальный
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Это-же просто пипец!!! Ведь уже ржа пошла,если есть отметки об осмотре ЛКП на 1-ом году,то срочно в сервис. (имхо)
да нету там ржавчины ,там грязь сглиной я промывал смотрел под антгравийкой краска родная нормальная (БЕЗ РЖИИИ) ,вмятин ,ударов нет, вот мне и интересно почемуж так происходит ??Слева порог идеальный !!
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.