Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Где купить 3 радиатор 1.8 АКПП? И как с прогревом?

  1. Где купить 3 радиатор 1.8 АКПП? И как с прогревом?

    Добрый день.
    Машина 2007 года. Пока вроде ОК, гарантия кончается в мае.
    Брал машинку лет на 5... Менять раньше времени не хочу. Собираюсь поставить 3 радиатор (т.е. отдельный на автомат).
    Пожалуйста, подскажите сколько стоит сам радиатор (лучше в баксах) и установка?

    Кстати, к тем кто поставил, - как при новом радиаторе прогрев автомата зимой, не слишком ли долго?

    С уважением, Дмитрий.

    p.s. если ответ может почитаться рекламой, очень прошу сообщение скинуть в личку.

  2. Местный Заслуженный Астравод Рыжий Ап Астранафт Рыжий Ап Астранафт
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    601
    Спасибо
    0 / 0
     *796** 178
    + 1 Тоже интересно в Питере.
    Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская


    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

  3. Радиатор с рабтой стоит 6500руб. на 14 марта курс сам выведешь
    по ощущениям передачи переключаются мягче ставил у Кирила

  4. Местный Заслуженный Астравод Рыжий Ап Астранафт Рыжий Ап Астранафт
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    601
    Спасибо
    0 / 0
     *796** 178
    Питер то чего молчит.....или это проблемма Москвы- тогда можно спать спокойно
    Может кто ответит....................
    Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская


    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

  5. В общем, нашел почти все сам. Заодно заменил трансмисионное масло в АКПП, т.к. машине почти два года, а по сервисной книжке замена через 2 года или 60 000 (что наступит раньше).

    Для интересующихся, вложения потребовались следующие:
    1. Радиатор LONG K16SR (купил на прошлой неделе 3830 руб.). Фирма находится в районе м. Полежаевская, точный адрес не помню.
    *найти где купить можно через Яндекс за 5 минут
    2. Масло ATF-3305. 650 руб. * 3 литра = 1950 руб. Фирма в районе м. Полежаевская, ул. Зорге, д. 13
    *опять же через Яндекс, минут 10-15.
    3. Работы по установке доп. радиатора и замене масла - 2500 руб.
    Делал у Кирила (калита-моторс). Сделали на совесть, работа заняла около 2 часов.
    3.1 Крепление на стяжках. Смотрел вариант на 86 странице темы GM-АКПП, думал тоже сделать жестким. На сервисе, после снятия решетки радиатора, стало понятно что на стяжках надежнее. Между радиатором АКПП и радиатором конденционера прокладывается 4 поролоновых квардатика 2.5х2.5 см (из комплекта LONG'а), радиатор АКПП приягивается -> люфт отсутствует полностью.
    3.2 Посмотрел на радиатор, который предлагает Кирил. ИМХО, LONG лучше (т.к. произведен в Канаде и поверх алюминия покрыт черной краской). По площади примерно одинаковые. 8)

    ИТОГО по деньгам = 8280.

    p.s. если администрация не против, могу вывесить здесь линки на фирмы из пп. 1 и 2
    p.p.s. Переключения стали заметно мягче, хотя с коробкой все ОК. Следствие ли это замены масла и/или установки "фичи", не знаю.

  6. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Масла 3 литра???
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  7. Да. Я еще увидился, и уточнил у механика. Он сказал, что при частичной замене сливатеся/заливается 3 литра.
    Доехал до дома (15 км), на всякий случай проверил уровень масла - примерно посередине между 20 и 80 градусов оказалось.

  8. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Менять надо раза три .
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  9. Официалы меняют 4 литра раз в 60 ткм, насколько я знаю.

    Машинку брал на долго, так что думаю буду менять по 3 литра раз в 15 ткм. Во избежание и надежности для. 8)

  10. Местный Заслуженный Астравод Рыжий Ап Астранафт Рыжий Ап Астранафт
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    601
    Спасибо
    0 / 0
     *796** 178
    Питер!!!!!!!!!! АУУУУ !!!! Никто не ставил ??? НЕ из Москвы же тащить!!!

    Dehar
    Давай уже координаты что ли

    Эта контора? http://www.transparts.ru/?id=radiators
    А то привезут не то
    Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская


    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

  11. Да, контора эта.

    Сегодня ездил под Тверь. Последние 60 км -- снег + ледяная колея, покрытая снегом (режим 2 воткнул).
    Доехал, на улице -1, вывернул колеса -- температура руку можно держать 2-3 сек. ИМХО, значит градусов 60-70 температура. Максимальная на щупе +80 написана (реально допустимый максимум не указан). Что будет в +30...

  12. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Dehar
    Максимальная на щупе +80 написана (реально допустимый максимум не указан). Что будет в +30...
    НЕТ СЛОВ!!!!!!ЭТО НАДА В ЮМОР!!!!!УЖОС,,,,,
    Это уровень масла при 80 градусах-при прогретой коробке......

  13. Цитата Сообщение от Игорь1963
    Цитата Сообщение от Dehar
    Максимальная на щупе +80 написана (реально допустимый максимум не указан). Что будет в +30...
    НЕТ СЛОВ!!!!!!ЭТО НАДА В ЮМОР!!!!!УЖОС,,,,,
    Это уровень масла при 80 градусах-при прогретой коробке......
    У тебя есть _полностью_ достоверная инфа от Опеля или Айсина о максимально допустимой тепмературе масла? Или, как и у меня, только цифирки на щупе, по котором можно косвенно судить о диапазоне температур?
    Давай чуть-чуть подумаем . У Айсина наверняка нормальная инженерная команда. Следовательно, щуп для проверки уровня должен быть спроектирован так, чтобы проверять уровень масла минут через 5 после выключения двигателя. При выключении масло перестает циркулировать по коробке/контору охлаждения --> т.е. какая-то часть успеет стечь вниз коробки. А вот остыть, например, со 120 до 80 вряд-ли успеет.
    Опять же, заставляь сервисменов/владельцев ждать 20-30-60 минут перед проверкой, далеко не лучшее инженерное решение (свойственное скорее ВАЗу...).
    Так что диапазон температуры масла должен быть между +20 и +80 градусами.

    Далее, судя по опыту владельцев, из-за попадания антифриза коробка накрывается достаточно быстро. Насколько сократится ресурс при хроническом перегреве мне, например, не известно.

    Так что поржать в юморе от души можно будет, если выясниться что ресурс с колхозным радиатором _данного_ типа падает до 150 ткм, а потом кап. ремонт коробки. Если температура _коробки_ при -1 на улице = +60-70 гарусов, температура масла внутри явно не ниже. Даешь пргноз при +30 на улице!!! Вот весело-то будет поржать над астраводами, наколхозившими себе мега-апргейд, продливающий агонию коробки...

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Dehar
    Давай чуть-чуть подумаем Wink . У Айсина наверняка нормальная инженерная команда. Следовательно, щуп для проверки уровня должен быть спроектирован так, чтобы проверять уровень масла минут через 5 после выключения двигателя.
    Тут такое дело.... уровень масла в АКПП измеряется на заведенном двигателе в режиме парковки на полностью прогретой коробке. Летом это 10 минут езды, зимой х.з.
    Если подумать еще немного, то можно догадаться что раз теплообменник находится в радиаторе, то летом наверняка температура коробки не ниже температуры ОЖ в основном радиаторе. А это, при включении вентилятора, будет примерно 105 градусов. Таким образом можно предположить (именно предположить, т.к. достоверной инфы пока нету) что в пробках либо в спорт-режиме по городу летом, когда на улице +35, температура коробки запросто может подяться до 120 градусов.
    Однако, не буду спорить, что оптимальная температура коробки как раз есть примерно 60-80градусов.

    Прежде чем ставить внешний радиатор, замерте температуру коробки с родным охлаждением в разных режимах, озаботьтесь прибором для измерения температруры АКПП, чтобы быть на 100% уверенным что температурный режим коробки соблюдается. Иначе есть риск запросто перегреть коробку, а это для нее не менее плохот чем наличие в ней ОЖ.
    Astra 1.8 XER AT

  15. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Вот кое какую диаграму нашел на просторах интернета про температуру масла в АКПП.
    Температурная шкала в Фаренгейтах!!!
    Тоесть судя по этой диаграмме, оптимальная температура 175 - 200 по фаренгейту, в цельсиях это 80 - 93 градуса.
    Про минимальную температуру нашел упоминание вот тут http://www.digi-panel.com/trannyoil.htm
    Тут сказано что минимальная рабочая температура 150 по фаренгейту, по цельсию это 65 градусов.

    Вот такая инфа
    Изображения
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  16. Перед установкой не замерял.

    Съездил второй раз в сервис (в инструкции к радиатору написано через неделю проверить соединений и подтянуть хомутики на шлангах). Отпотели только соединения с радиатором, но не сильно. Ребята все подтянули. 8)
    Между установкой и этой поездкой на сервис проехал около 850-900 км, из них 600 - трасса.

    Спасибо за диаграмму и советы.


    p.s. Если к лету куплю-таки бесконтактный градусник, проверю температуру и напишу сюда.

  17. Местный Опытный Астравод grisha.71 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    М.О.п Нахабино
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот тоже думаю,что врятли внешний радиатор будет хуже охолождать чем оригинальный.Если верить сервисменам с этой проблемой таким же оброзом боролись и на других моделях,в частности на вектрах.Так что думаю какой никакой опыт есть.
    Не знаю только есть клуб вектр и что там пишут по этому поводу.
    Потом на скока я знаю в основном на всех старых версиях радиатор АКПП был отдельный и проблем в свези с этим небыло.А вот пользы от этого ново введения я не вижу,акромя проблем.
    К стате на астре-G эта же АКПП показала себя очень надёжной.Какой там стоял радиатр?

  18. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от grisha.71
    Не знаю только есть клуб вектр и что там пишут по этому поводу.
    Есть, вот ссылка прямо на тему про АКПП и радиатор: http://www.vectra-club.ru/forum/view...p?f=21&t=18912
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  19. Местный Опытный Астравод grisha.71 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    М.О.п Нахабино
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ASTRAfizik
    Есть, вот ссылка прямо на тему про АКПП и радиатор: http://www.vectra-club.ru/forum/view...p?f=21&t=18912
    Судя по этой с сылке проблема не была решина.Да и сейчас думаю не решина.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)