мне нравится. расчухал поздней зимой..
Сначала включается воздух на лобовое, потом, по мере прогрева тосола, поток воздуха увеличивается и добавляется направление в салон. Регулятор на мин в авторежиме настроен. обычно настраиваю на 18-19 гр.
мне нравится. расчухал поздней зимой..
Сначала включается воздух на лобовое, потом, по мере прогрева тосола, поток воздуха увеличивается и добавляется направление в салон. Регулятор на мин в авторежиме настроен. обычно настраиваю на 18-19 гр.
А мне не очень нравится
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
Зимой автоматический режим работает как-то хреново.ИМХО.
Ставишь 23 градуса,сначала фигачит как умалишенный,а потом почти останавливается и становится прохладно в машине.Я вытавляю ручным режимом обдув во все стороны и тогда вроде как нормально становится.А при 18-19 по-моему "дуба дать" можно.
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
после прогрева - вентиляция по умолчанию фигачит в "0" - дышать нечем - приходтся оставлять "+3" обдув
Сообщение от alexoman
Зимой автоматический режим работает как-то хреново.ИМХО.
Ставишь 23 градуса,сначала фигачит как умалишенный,а потом почти останавливается и становится прохладно в машине.Я вытавляю ручным режимом обдув во все стороны и тогда вроде как нормально становится.А при 18-19 по-моему "дуба дать" можно.
Это верный признак что пора менять салонный фильтр. У меня он умер на 20т.км., климат на 24 ставил - в куртке холодно было Поменял на угольный Delphi (поставщик оригинала), стало: 21 авто - жарко без куртки
Старый фильтр стоял с апреля. Когда вынимал - весь черный, на 30% снизу забит семенами березы
Затраты:
фильтр Delphi активированный уголь - 650р (exist)
работа - 20 мин, сделал сам
у меня почти так же было - фильтр поменял, стало счастье, поверь!
Сообщение от alexoman
Ставишь 23 градуса,сначала фигачит как умалишенный,а потом почти останавливается и становится прохладно в машине.Я вытавляю ручным режимом обдув во все стороны и тогда вроде как нормально становится.А при 18-19 по-моему "дуба дать" можно.
если фигачит, то это по умолчанию авто режим на максимум обдува установлен.
18-19 - жара неимоверная.
после замены салонного фильтра всю зиму езжу не более 20 гр.
лобовое никогд ане запотевает
ЗЫ фильтр угольный нафик не нужен, разве что в больших городах
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщение от ber172
ber172
и
Сообщение от xduvx
xduvxЗаслуженный флудер
вы реально достали - набиваете счетчики?!
че не нравится - не пишите.
Это у тебя чистый чёт,у меня грязнее был,причём всего лишь после 12т.км. правда 2.5 года было.
У меня он весь был забит семенами, снизу даже соты не видно под ними
В пробках километраж не особо наматывается, а вот фильтр убивается очень быстро. Его надо менять после определенного кол-ва часов налета, как в авиации
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Сообщение от VedьmaK
фильтр виновен?
Да, пора его менять.
С завода стоит Delphi, без активированного угля, с эмблемой GM. Без логотипа GM в exist он стоит в 2 граза дешевле
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Сообщение от ber172
Выкинь его ваще, сможешь здорово сэкономить и наконец пройти ТО.
Не советую его вообще ликвидировать: налетит пыли в каналы вентиляции и будет аццки вонять летом в сырую погоду