Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Полетел Блок управления АКП, 1,8. Не заводится.

  1. Полетел Блок управления АКП, 1,8. Не заводится.

    Две недели назад не смог завести свою астру-седан. Горели все лампочки на АКП, других индикаторов не было. Отбуксировал ее к официальному дилеру. После диагностики выяснилось, что сгорел блок управления коробкой. Ждал замены по гарантии 2 недели (стоимость блока 17 штук). После замены поездил на авто 30 км и вновь та же проблема. Хотел прочитать ошибки в компе, но их не оказалось (все нули). После 2 минут буксировки, коробка ожила, авто завелось. Отогнал опять к дилеру. Думаю написать претензию и потребовать замену авто из за наличия существенного недостатка. Автомобилю 11 месяцев, пробег 10 тысяч. Что думаете по поводу этой истории?
    Opel Astra Sedan 1.8 AT

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Trader
    Что думаете по поводу этой истории?
    Обменять не получится, будет экспертиза нового блока и замена на еще один. Для замены она должна провести в сервисе как минимум 30 дней, а поломки иметь систематический характер. Вот когда у тебя сгорит 5-6 блок, тогда да.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. В законе о защите прав потребителей есть статья по поводу замены товаров. Там указаны в том числе два варианта - 30 дней поломки в течение каждого года гарантии и существенный недостаток в товаре. может провести независимую экспертизу. Ведь поломка коробки - это существенный недостаток в авто. Смысл менять второй раз блок управления? Что б опять где нибудь за городом встрять?
    Opel Astra Sedan 1.8 AT

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Trader

    А без экспертизы и не обойдется.
    Недостаток существенный, да, но он должен быть неисправимым, т.е. замена блока и прочие работы по устранению недостатка не приводят к положительному результату. Настаивай на поиске проблем в других местах, работающих с этим блоком. Можешь для пущего серьёзу накатать письмо на имя директора салона, что в случае повторения поломки этого блока будешь требовать расторжения договора купли-продажи.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Один раз уже замена не привела к положительному результату, а проблема в других местах одна - авто не заводится )) По сути купленный товар нельзя использовать по назначению. Придется провести платную независимую экспертизу, затем претензию руковод салона. Главное, что б поломка не стала плавающей (то заводится, то не заводится), что б было что предъявлять. А вообще были случаи судебной тяжбы? И чем закончились?

    PS У нас на фирме 3 японца (лехус, тойота, ниссан) - За 5 лет ни одной поломки. А вот с другими авто - одни проблемы (форд фокус на 15 тыс мозг парил, теперь вот ЖОПЕЛЬ начал). Так что не зря японский автопром на вершинах рейтингов надежности......
    Opel Astra Sedan 1.8 AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)