вот вы драму то развели))) весеннее обострение прям
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ближний свет всегда.
по таким засранным дорогам...ореол есть и ладно)
экономные на лампочках тупизни раздражают...в основном на тазах..и взявшие моду от египтян более менее приличные иномарки, шпарящие по правым рядам в сумерки
Racer
Вот любите вы поспорить,прав не прав.
Я прав. Хелла делала специальные лампы для своих же не линзованных фар на 210 кузов мерседеса.
Вот ссылочка смотрим и улыбаемся: http://www.carumba.ru/catalogue/auto...a-regular/3644
Но потом видно мерс понял,что линзованный ксенон всё же лучше и стал делать именно его.
faber
В нашем ГАИ с любым пройти можно,тока денег давай. А так нельзя.
Должны быть чёткие границы света,пучёк,автокорректор фар,омыватель фар. Так,что то,что человек поставил в 10 лансере пусть и с омывателем колхозный ксенон в линзовую оптики и даже сделал пучок,это ещё ничего не значит. Корректор то остался обычный,а на кочках значит или на неровной дороге он будет слепить ого-го,с коректорами то ездят машины слепят,аж без я молчу.
Racer
За что Вы так ненавидите ПДД и людей, которые их соблюдают?
Не стоит так нервничать - сколько людей, столько мнений. А учить Вас никто и не собирался (на ... ты нужен, чтоб тебя учить - прим.авт.).
За дроческоп Вам отдельный "респект и уважуха", очень умно. Срочно продаем, нет выбрасываем на свалку, свои Опели Астры Дроческопы, пересаживаемся на вектры.
Я когда прошивал КК прошил еще скандинавский свет.
Вообще машина с горящим ближним светом более заметна на дороге. И оценить расстояние до нее можно во много раз точней.
Т.е. я абсолютный сторонник езды с ближним. Хорошоб в правилах написали что с ближним ездить всегда и всем, а не только вне населенных пунктов.
Честно признаться, днем в городе в солнечную погоду не вижу смысла в ближнем свете, но всегда включаю на трассе и в условиях недостаточной видимости...
У меня так:
1. ПТФ по городу всегда + за городом в светлое время суток
2. Ближний (дальний) - при недостаточной видимости, ближний еще за городом при интенсивном движении и при буксировке.
Раньше ПТФ включал только в туман, после натурных экспериментов на 2-х 21099 (битые передние крылья, 2 двери по причинам "я тебя не заметил", "тебя же вроде не было") стал использовать на постоянной основе. ПТФ отрегулированы, никого не слепят, заметны на достаточном расстоянии. Мнение некоторых присутствующих о необходимости включения ПТФ только в туман читал, не понимаю и не принимаю.
Astra Caravan metro 1,8M cosmo - продана, Опель Синька panacotta 2.0 CDTI BE
_____________________________________
sheal
Позиция понятна, но вот не могу понять, что мешает включать днем ближний вместо ПТФ??? В чем логика? Надо показать что у тебя есть ПТФ?
Кстати ближний за городом ты обязан включать всегда, в ПДД об этом сказано.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
С конца. За городом, кстати, по ПДД включать необходимо или ближний, или ПТФ (п.19.4). Днем, конечно.
Показать, что у тебя есть ПТФ - это типа круто что-ли? ПТФ, а не ближний: 1. У меня в ближнем (да и в дальнем) достаточно дорогие лампочки (1000р в ближнем или 100 в ПТФ?), которые не так удобно менять, как в ПТФ. 2. Меня лично на неровностях дороги больше слепят ближние встречных, нежели ПТФ. ПТФ, даже светящие в упор, МЕНЯ не ослепляют (и ксенон в ПТФ тоже, хотя у меня галоген). И ближний, и ПТФ у меня отрегулированы. 3. Привычка. Раньше ближний днем включал при необходимости быстрой и с некоторыми нарушениями ПДД езды.
В принципе, в ПДД в ряде случаев (тот же п.19.4.) ПТФ уже давно рассматриваются как альтернатива ближнему, не понимаю отношения " " http://www.autonet.ru/documents/deta.../id/11.html#11
Astra Caravan metro 1,8M cosmo - продана, Опель Синька panacotta 2.0 CDTI BE
_____________________________________
Я сам езжу всегда с ближним светом а ПТФ включаю только тогда ,для чего они предназначены.Так что я за то чтоб водители всегда ездили с ближним.Очень убивает когда на трасах ездят с габаритами или вообще без света,такое ощущение что экономят на электричестве.Граждане обозначайте себя светом на дорогах.ЗА ЭТО ДЕНЬГИ С ВАС НЕ БЕРУТ.
man]Встречный вопрос - включаете ли Вы задние ПТФ фонари в отсутствие тумана и в условиях нормальной видимости и как боретесь с "нарушителями"?
включаю исключительно при плохой видимости.
никак не борюсь. дебилы они и в африке дебилы. особенно радуют те, которые включают задние ПТФ при этом передние форы тонированные и в них горят синии писелки
__madD__
я как-то одного такого на светофоре догнал, ну и говорю ему в окно (любезно, без хамства) - Зачем задние ПТФ включены? Слепят же! На что он невозмутимо ответил "ничего страшного, мне не мешают". Спорить не стал, да и бесполезно Куда важнее самому не уподобляться таким вот идиотам -)
Racer
Не только на ДЭУ, но и на многих других. А еще встречаются вовсе БЕЗ освещения, в темное время суток - например старые баржи (волги), или убитые 2105/6/7, а так же МАРШРУТНЫЕ АВТОБУСЫ!
Да насчет машин призраков эт вобще для меня больная тема!!! Нет ну ладно еще не включать ничего в городе, там хоть искуственное освещение есть!!! Но на трассе............???????????? очем народ думает????? тут на днях ехал по бетонке погодка пасмурная, видимость не очень. В переди меня тащится фура, ну я окуратненько из за нее выглядываю вроде нет никого. Только начинаю обгонять как тут мне включается на встречке дальний!!! А там оказывается экономист на хуидае едет (Камаз ему в бочину)!!!
габариты с противотуманками у меня горят всегда, даже днем, ближний включаю когда становится "вообще" темно (как правило, через какое-то время после включения мачт городского освещения)
Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
желтые рамочки