Но в ПДД я привёл точные формулировки когда можно включать ближний свет фар,соответсвенно раз там нету включение днём в городе,значит это запрещено.
Глубочайшее заблуждение! Всё что запрещено, запрещено четко и однозначно. В правилах не пишут что ездить можно со скорость до 60 по городу, а пишут что свыше 60 запрещено. Так что все что не запрещено, РАЗРЕШЕНО.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Согласен полностью про правила.Но тут речь шла об обгоне и резком торможении.
Ну я ж не сразу тормажу, я понять даю что его не видно без света!!!!!!
Чтобы дать понять,что его не видно,ИМХО,достаточно,обогнав,включить аварийку и просто притормозить,или,на секунду-другую выключить своё освещение(если,конечно,это не дезориентирует других участников движения).Более того,я уверен,что чаще всего народ едет без света не из-за экономии,а просто по рассеянности.А в большинстве иномарок подсветка приборов горит постоянно,и там многие даже не подозревают о том,что они забыли включить освещение.А к разговору о безопасности и ПДД: хоть кто-нибудь на этом форуме соблюдает правила...,если честно,то я сомневаюсь(буду искренне рад,если я не прав).А несоблюдение скоростного режима,езда по встречке,обочине и игра в пятнашки,независимо от того происходит ли всё это с включёнными фарами или нет,на мой взгляд,несёт гораздо большую опасность,чем спокойная езда с габаритами при ограниченной видимости...
Ездить с ближним в городе не запрещено,а даже приветствуется,так как автомобиль с включенным светом привлекает внимание не только водителей,а в основном пешеходов.Для безопасности это хорошо.После покупки пока не освоился первое время ездил с ближним,ниразу никто не предъявлял претензий.
езжу всегда с дальним и со всеми птф, особенно в пробках в Москве, вдруг кто не заметит на скорости 5 км/ч!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ну а если серъезно, то ближний днем только зимой и в плохую погоду, и за городом. добавляю птф в сильный дождь.
А людей который включат всю свою иллюминацию в пробках абсолютно не понимаю.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
да и вообще не тока в пробках
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
А людей который включат всю свою иллюминацию в пробках абсолютно не понимаю.
+1 Как я писал выше в солнечную погоду стопы не различимы при включённых габаритах.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Я экономлю топливо, а потому придерживаюсь только требований ПДД по данному вопросу: в населенных пунктах в светлое время суток с нормальной видимостью габариты и ближний свет не включаю.
А людей который включат всю свою иллюминацию в пробках абсолютно не понимаю.
+1 Как я писал выше в солнечную погоду стопы не различимы при включённых габаритах.
Что за бред??? это на каких машинах не видно что горят стопы или габариты???? видемо речь идет о тазах древнего производства и автомобилях с наглухо тонированными задними фанарями!!!
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщение от Sergazan
Я экономлю топливо, а потому придерживаюсь только требований ПДД по данному вопросу: в населенных пунктах в светлое время суток с нормальной видимостью габариты и ближний свет не включаю.
Что за бред??? это на каких машинах не видно что горят стопы или габариты???? видемо речь идет о тазах древнего производства и автомобилях с наглухо тонированными задними фанарями!!!
На многих В СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ. В том числе и на астрах. Их там не невидно, а просто контрастность (между габаритами и стопами) практически нулевая.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
в принципе согласен, но для этого (в частности) придуман центральный стоп-сигнал
Ну это на астре он вынесен на довольно хорошее место (даже если тонировать заднее стекло, то стопарь не пострадает) и хорошо виден если чистый, но учитывая особенности кузовов хетчбек он чаще всего под толстым слоем пыли. А на седанах при тонировке его совсем не разглядеть.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Когда все днем при хорошей видимости едут с ближним есть и отрицательные стороны - не видно тех кому надо бы выделиться из толпы. Издалека не видно мотоциклистов (пока они не начинают шашки выписывать), автомобилей буксирующих прицепы и другие авто, автомобилей едущих быстрее потока. Раньше как - фары днем включены, значит необходимо внимание к этому транспортному средству, а как теперь выделить таких? Да и опыт включения ближнего заграницей говорит о том, что сначала аварийность упала процентов на 20-25, а потом (когда уже все стали ездить с фарами) практически вернулась на место. Да и если все привыкли замечать автомобиль только по фарам, то в случае негорящих фар авто представляет гораздо большую опасность - глаз "замыливается" и не видет деталей.
Вот например мигалку видно издалека и сразу обращаешь внимание, а если все будут ездить с мигалками? Никто никого замечать и выделять из потока не будет...
В темное время суток или при ограниченной видимости фары нужны без вопросов, за городом (ну и там где скорости высокие) днем тоже, а в городе днем при скорости 20-40 км/ч смысла нет - если не можешь так заметить другой автомобиль, то и его фары не помогут. Тут только очки и городской транспорт, ну может какие таблетки для повышения внимания
...При этом, чем желтее ПТФ, тем лучше они освещают дорогу (по закону Релея, желтый свет лучше распространяется в дисперсных системах, какой и является туман...
Вот только умничать - не надо, хорошо?
Закон Релея гласит:
Если размеры неоднородностей малы по сравнению с длиной волны, то интенсивность рассеянного света оказывается обратно пропорциональна четвертой степени длины волны.
Как ты думаешь - какого размера частички тумана по сравнению с длинной волны света? Так что закон Релея к туману "за уши притянут"
В остальном правильно. Просто для более желтого света туман более прозрачный. Отсюда и чуть лучшие условия для водителя (дальше пробивает и меньше отражается).
...При этом, чем желтее ПТФ, тем лучше они освещают дорогу (по закону Релея, желтый свет лучше распространяется в дисперсных системах, какой и является туман...
Вот только умничать - не надо, хорошо?
Закон Релея гласит:
Если размеры неоднородностей малы по сравнению с длиной волны, то интенсивность рассеянного света оказывается обратно пропорциональна четвертой степени длины волны.
Как ты думаешь - какого размера частички тумана по сравнению с длинной волны света? Так что закон Релея к туману "за уши притянут"
В остальном правильно. Просто для более желтого света туман более прозрачный. Отсюда и чуть лучшие условия для водителя (дальше пробивает и меньше отражается).
Абсолютно не умничаю, т.к. не имею привычки это делать Говорю всегда то, в чем хоть немного разбираюсь. Просто я бы не стал писать. В свое время я достаточно сильно увлекался световым стайлингом, много читал, в особенности о ксеноне. Кстати, абсолютно правильно написал закон Релея. И все верно! Основные факторы, которые влияют на излучение - это преломление и рассеяние. Коэффициент преломления воздуха - 1, а вот рассеяние - зависит от длины волны (частоты). Зависимость такая, что чем больше частота света, тем больше рассеивается свет (для мелкодисперсных систем можно применять закон Релея). Это в общих чертах, я не вдаваюсь в формулы и расчеты, т.к. настоящих физиком, я думаю, это не интересует, а остальных тем более Сам не физик
Днем включаю ближний если немного пасмурно. Или если ехать надо больше чем 5 км) А т.к. работаю прям рядом с домом, то иногда со светом еду иногда без) а на трассе всегда с ближним, ведь это и моя безопасность, часто и противотуманки включаю, чтобы машинка была ещё заметнее Но понять не могу тех, кто вечером/ночью по городу едет без фар. или на трассе. сами же себе хуже делают
Днем включаю ближний если немного пасмурно. Или если ехать надо больше чем 5 км) А т.к. работаю прям рядом с домом, то иногда со светом еду иногда без) а на трассе всегда с ближним, ведь это и моя безопасность, часто и противотуманки включаю, чтобы машинка была ещё заметнее Но понять не могу тех, кто вечером/ночью по городу едет без фар. или на трассе. сами же себе хуже делают
Это как тебя туманки слепать? расскажи? и какой ксенон не колхозный?
Слепят самым обычным образом, через зеркала заднего вида, если навстречу такой едет, тоже слепят, обязательно дальний таким включаю.
У меня в фарах не колхозный ксенон, с завода стоял, неужели не слышал про такой?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Это как тебя туманки слепать? расскажи? и какой ксенон не колхозный?
Слепят самым обычным образом, через зеркала заднего вида, если навстречу такой едет, тоже слепят, обязательно дальний таким включаю.
У меня в фарах не колхозный ксенон, с завода стоял, неужели не слышал про такой?
Я не слышал и не видел,что бы нормально установленный и отрегулированный ксенон- слепил, при том, что регулярно езжу в паре со второй астрой на которой так же установлен ксенон: головной+ ПТФ....и меня стоит ксенон с завода, с линзой,автокорректором и омывателем.... тут проблема в глазах или в кривых руках установщиков! ИМХО
DanMan
Если ты просто поставил,то как ты утверждаешь что отрегулированый ксенон не слепит? Если ты даже не удосужился свой отрегулировать?
Так и утверждаю,что не слепит...вижу по реакции водителей! За полтора года не видел ,чтобы мне кто то моргал, кроме когда гайцы стоят 8)
Ты хочешь сказать,что ты свои ПТФ регулируешь?