Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Fortress Type 3 SH

  1. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0

    Fortress Type 3 SH

    Интересуют мнения специалистов по указанной сигнализации. ИМХО она сочетает в себе и иммо и сигналку. У кого есть какая либо информация по ней, положительная или отрицательная. Думаю поставить вместо Старлайн 600 лайт, ББ 72. В планах поставить замки на капот.
    П.С. Я плохо разбираюсь в терминологии, поэтому буду признателен за объяснения понятными словами.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  2. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Никто не в курсе что ли?
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  3. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1

    Re: Fortress Type 3 SH

    Цитата Сообщение от Legal
    Интересуют мнения специалистов по указанной сигнализации. ИМХО она сочетает в себе и иммо и сигналку. У кого есть какая либо информация по ней, положительная или отрицательная. Думаю поставить вместо Старлайн 600 лайт, ББ 72. В планах поставить замки на капот. П.С. Я плохо разбираюсь в терминологии, поэтому буду признателен за объяснения понятными словами.
    Добрый день.
    Сама по себе система достаточно неплохая, оснащённая цифровой блокировкой и вторым порогом идентификации владельца - по многим параметрам её можно сопоставлять с такими серьёзными и защищёнными брендами, как Excellent. Однако противоугонная эффективность её будет обусловлена применением совместно с блокиратором/блокираторами капота, которые будут способны блокировку защитить. Впрочем, совмещение охранной и противоугонной задач в рамках одной системы здесь можно рассматривать и как некий минус - всё-таки второй из предполагаемых вариантов способен обеспечить более выраженную двухпороговую схему защиты.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  4. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Legal, хорошая система. В сочетании с замками капота очень надежно будет защищать ваш автомобиль. Кодировка сигнала в брелоках одна из самых криптостойких на сегодняшний день. Плюс можно выбрать модификацию с дополнительным уровнем снятия авто с охраны в виде меток-транспордеров или (и) контактных ключей Даллас (по ним отключаются блокировки двигателя и отпираются замки капота).
    Дополнительно можно установить средство оповещения - многозоновый пейджер с автоматическим контролем канала связи или (и) ГСМ-модуль.
    Гарантия на блок системы и основные тревожные датчики - на срок владения автомобилем.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  5. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    всё-таки второй из предполагаемых вариантов способен обеспечить более выраженную двухпороговую схему защиты.
    Просто ББ уже устарел, агент 3 наоборот - слишком сырой. Я понимаю, что все сейчас взламывается и отсутствует финансирование новых разработок, поэтому хочется что то хорошее и недорогое. Фортрез вроде новая разработка и ее установка гораздо дешевле 2 отдельных систем.
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    можно рассматривать и как некий минус
    А в чем минус? Один код распространяется на 2 защиты?
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    меток-транспордеров или (и) контактных ключей Даллас
    Хочется по меньше участвовать в управлении сигналкой и носить, допустим, одну метку и ключ от авто.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  6. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Legal
    Просто ББ уже устарел, агент 3 наоборот - слишком сырой. Я понимаю, что все сейчас взламывается и отсутствует финансирование новых разработок, поэтому хочется что то хорошее и недорогое. Фортрез вроде новая разработка и ее установка гораздо дешевле 2 отдельных систем.
    На место устаревающих систем Альтоника достаточно оперативно вводит в строй обновлённые модели, прогрессирующие в технологиях и криптостойкости, поэтому об устаревании самого бренда, на мой взгляд, говорить не приходится.
    Fortress, к слову - тоже уже достаточно взрослый бренд, по сути выросший из одной кадки с Excellent (хотя теперь уже об этом стараются не вспоминать)
    Фактор бюджетности тут, разумеется, присутствует в сравнении с двумя разделёнными системами, хотя здесь также есть приемлемые альтернативы - например, SOBR GSM - 130 - в нём, ко всем прочим равным с Fortress, можно получить ещё и GSM - оповещение.

    А в чем минус? Один код распространяется на 2 защиты?
    Именно. Существует большая вероятность того, что система, совмещающая в своих рамках решения обеих основных задач, потребует для своей нейтрализации существенно меньше времени, чем это сделали бы две разные системы, каждая из которых отвечает за свой участок обороны.
    Хотя здесь, разумеется, всё очень индивидуально.

    Хочется по меньше участвовать в управлении сигналкой и носить, допустим, одну метку и ключ от авто.
    Сейчас многие бренды выпускают свои системы в варианте slave, так что это не проблема в общем-то. К слову, и Fortress, и Excellent, и SOBR умеют сегодня это делать. Другое дело, что, отдавая дань комфорту в пользовании, slave - управление являет собой всё-же некоторый уход в сторону от высокого уровня защищённости.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    многозоновый пейджер с автоматическим контролем канала связи или (и) ГСМ-модуль
    в какой из устанавливаемых вами систем есть контроль канала связи и как он организован?

  8. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Autosecurity
    Что то я только больше запутался. Раз Вы профессионалы, то прошу подобрать мне противоугонный комплекс из следующих требований:
    автозапуск, отсутствие дополнительных действий типа прикладываение ключей Даллас, выключение секреток о которых могу забыть, минимальное вмешательство систему во избежание глюков, возможность открытия (если сем аккум, ключи в машине закрыл) и удобство пользования (не таскать целую связку, отягощающую карман). Было бы здорово с функцией свободные руки и при этом хочу уложиться в 40 000.
    А то тут насоветуют, ключ в один карман, метку в другой, берелок в третий.
    На предыдущей машине был шер-хан, так вот нравилось, что можно без ключей попасть в машину, открыть багажник с пульта, настроить закрывание ЦЗ при начале движения.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  9. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Legal
    AutosecurityЧто то я только больше запутался. Раз Вы профессионалы, то прошу подобрать мне противоугонный комплекс из следующих требований: автозапуск, отсутствие дополнительных действий типа прикладываение ключей Даллас, выключение секреток о которых могу забыть, минимальное вмешательство систему во избежание глюков, возможность открытия (если сем аккум, ключи в машине закрыл) и удобство пользования (не таскать целую связку, отягощающую карман). Было бы здорово с функцией свободные руки и при этом хочу уложиться в 40 000. А то тут насоветуют, ключ в один карман, метку в другой, берелок в третий. На предыдущей машине был шер-хан, так вот нравилось, что можно без ключей попасть в машину, открыть багажник с пульта, настроить закрывание ЦЗ при начале движения.
    Попасть в машину без ключей и автозапуск - это понятно. Это и Шерхан может делать - в предполагаемом бюджете решается - с лихвой. Правда, в этом варианте защиты - никакой. Давайте попробуем ещё к вышеперечисленному уточнить - какой всё-таки уровень защиты должен быть организован к тому сервису, который Вы указали? Ну и уточню - такие решения и минимальное вмешательство в штатную электронику - вовсе не близнецы-братья. Так что тут, как мне кажется, нужно принять главное предварительное решение - лезть в штатную электронику или не делать этого вовсе.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  10. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    какой всё-таки уровень защиты должен быть организован к тому сервису, который Вы указали
    Не совсем понял? Уровень защиты должен быть высоким. Допустим сработал автозапуск, но при попадании в машину угонщик не должен уехать. Это как я понял берет на себя иммо, который в том числе не дает открыть капот.
    Кстати, как работают замки на капот от иммо с меткой. Каждый раз когда я подхожу к машине они открываются, а ухожу, ставлю на охрану - закрываются?
    Понимаю, что без вмешательства в электронику = прокладываение новой. Поэтому с вмешательством, но опасаюсь будущих глюков, хотя в вашем профессионализме не сомневаюсь.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  11. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Legal
    Не совсем понял? Уровень защиты должен быть высоким. Допустим сработал автозапуск, но при попадании в машину угонщик не должен уехать. Это как я понял берет на себя иммо, который в том числе не дает открыть капот.
    Ясно. Стало быть, решать задачу Шерханом не имеет смысла. На мой взгляд, вариант с SOBR GSM - 130 с двумя замками капота был бы правильным выбором. Управление в режиме "свободные руки" (не прибегая к манипуляциям с брелоком_ - это всё-таки не "чистый" slave с "дырой" в защите, выраженной в применении штатного канала, а второй уровень обеспечен идентификацией по метке и связке её с замками.
    Кстати, как работают замки на капот от иммо с меткой. Каждый раз когда я подхожу к машине они открываются, а ухожу, ставлю на охрану - закрываются?
    Алгоритм открывания следующий: снимаете с охраны брелоком (или в режиме "свободные руки" - по подходу) - с открыванием центрального замка. Включение зажигания - опрос метки - снятие блокировки и открывание замков капота (если метка опознана).
    Закрывание возможно в нескольких вариантах - как подключить. Как правило делается закрывание не автоматом - по концевику капота через полминуты после выключения зажигания, а принудительно по сигнализации - при постановке её в охрану - параллельно центральному замку.

    Понимаю, что без вмешательства в электронику = прокладываение новой. Поэтому с вмешательством, но опасаюсь будущих глюков, хотя в вашем профессионализме не сомневаюсь.
    ну здесь, во-первых, надо выбор основывать на приоритете к системам, которые себя зарекомендовали как надёжно работающие, во-вторых, наличие опыта - серьёзный фактор, в -третьих, для Астры все подключения подобного рода систем правильней производить через CAN-адаптер. Тогда можно всерьёз расчитывать на отсутствие "глюков".
    ЗЫ. За оценку профессионализма - спасибо
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    На мой взгляд, вариант с SOBR GSM - 130
    имеет ли эта система контроль канала связи?

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    если да, то как он организован?

  13. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от wasabi
    имеет ли эта система контроль канала связи?
    если да, то как он организован?
    Ответил здесь .
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Спасибо, понятно...

  15. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Правильно ли я понял, что можно с одной меткой ходить и мобилой?
    Мда, система конечно хорошая, но совсем не бюджетно получается. Еще автозапуск отдельно оплачивается и замки на капот + симка и какая то сумма на счет. Превышает запланированный бюджет, но я подумаю.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  16. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Legal
    Правильно ли я понял, что можно с одной меткой ходить и мобилой?
    В варианте с slave- системой - да, можно. В варианте с SOBR-130 при подключенной функции "свободные руки" управляющий брелок также должен находиться у Вас, однако дополнительных манипуляций в виде нажатия кнопок на нём не требуется.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  17. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Legal
    Хочется по меньше участвовать в управлении сигналкой и носить, допустим, одну метку и ключ от авто.
    Это не проблема , подобрать можно практически любой вариант. Версий много.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от wasabi
    в какой из устанавливаемых вами систем есть контроль канала связи и как он организован?
    Эта функция есть в пейджерах Fortress smart pager R1000 и Reef Page RP-102 . Из сигнализаций с обратной связью - в Pandora .
    Если приемник не получает сигнал от передатчика, то выдает предупредительные сигналы.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)