Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Fortress Type 3 SH

1. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Спасибо
    0 / 0

Fortress Type 3 SH

Интересуют мнения специалистов по указанной сигнализации. ИМХО она сочетает в себе и иммо и сигналку. У кого есть какая либо информация по ней, положительная или отрицательная. Думаю поставить вместо Старлайн 600 лайт, ББ 72. В планах поставить замки на капот.
    П.С. Я плохо разбираюсь в терминологии, поэтому буду признателен за объяснения понятными словами.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

2. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Спасибо
    0 / 0
    Никто не в курсе что ли?

3. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Спасибо
    0 / 1

Re: Fortress Type 3 SH

Цитата Сообщение от Legal
    Интересуют мнения специалистов по указанной сигнализации. ИМХО она сочетает в себе и иммо и сигналку. У кого есть какая либо информация по ней, положительная или отрицательная. Думаю поставить вместо Старлайн 600 лайт, ББ 72. В планах поставить замки на капот. П.С. Я плохо разбираюсь в терминологии, поэтому буду признателен за объяснения понятными словами.
    Добрый день.
    Сама по себе система достаточно неплохая, оснащённая цифровой блокировкой и вторым порогом идентификации владельца - по многим параметрам её можно сопоставлять с такими серьёзными и защищёнными брендами, как Excellent. Однако противоугонная эффективность её будет обусловлена применением совместно с блокиратором/блокираторами капота, которые будут способны блокировку защитить. Впрочем, совмещение охранной и противоугонной задач в рамках одной системы здесь можно рассматривать и как некий минус - всё-таки второй из предполагаемых вариантов способен обеспечить более выраженную двухпороговую схему защиты.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44