Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Отчет ТО -4

  1. Участник Начинающий Астравод PAN на верном пути
    Регистрация
    15.12.2006
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0

    Отчет ТО -4

    гарантия закончилась в декабре 2008 . к официалам из-за их цен решил не обращаться.
    итог :замена масла, свечей и всех фильтров 2382р(работа)+3210 расходники

    диагноз: замена рулевых тяг и сальника переднего коленвала( при этом настойчивая рекомендация по замене ГРМ, с обоснованием что раз масло попало на шкив, скоро ремню конец ) при этом советуют и помпу заодно...это уже под 20тыс руб выходит

    интересно что колодки еще в норме...
    энжойский черный изя

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    PAN

    Пробег какой? Помпа, если она явно не бракованная, ходит не меньше 100 тыс. ГРМ тоже столько вполне может прожить. А они тебе масло на шкиве показали?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Участник Начинающий Астравод PAN на верном пути
    Регистрация
    15.12.2006
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    пробег 60тыс ...да, видел разрешают в ремонтной зоне быть( я вместе с ними пролазил везде)
    энжойский черный изя

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Мне тут тоже поменяли ГРМ на 58 тыс. - ремень в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, хоть тоже залит маслом. А зачем менять весь ГРМ, если масло только на шкиве? Не проще шкив помыть...?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Участник Начинающий Астравод PAN на верном пути
    Регистрация
    15.12.2006
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    и вот дилемма .. сальник то по любому менять надо, а вот стоит ли грм при этом менять?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    а кто еще, интересно, с течью сальника переднего коленвала сталкивался?
    энжойский черный изя

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от PAN
    сальника переднего коленвала
    Точнее будет "передним сальником коленвала". Коленвал там один, идет через весь мотор, а вот сальников - 2, передний и задний.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Участник Начинающий Астравод PAN на верном пути
    Регистрация
    15.12.2006
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо, за поправку... это из серии -"казнить нельзя миловать"
    энжойский черный изя

  8. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    PAN, а масло прям подтекает и капает или просто запотевание?

  9. Участник Начинающий Астравод PAN на верном пути
    Регистрация
    15.12.2006
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    не капает, такой налет масляный
    энжойский черный изя

  10. Местный Заслуженный Астравод grisha на верном пути Аватар для grisha
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    0 / 0
    а где делал ТО?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo IDS+ UltraBlue

  11. Участник Начинающий Астравод PAN на верном пути
    Регистрация
    15.12.2006
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    на ул.Тагильской в автотресте( это Восток столицы в р-не м.Щелковкая)
    энжойский черный изя

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    ШКИВ полюбому будет отмыт, снятие шкива подразуемает сьем ремня ГРМ и я считаю глупостью ставить на место старый ремень ) ... тем более я не думаю что он стоит каких то космических денег ) ... ну если только за работу возьмут ) хотя тут можно поспорить ) ..шкив в любом случае снимать что бы сальник поменять ... а какой ремень ставить потом при обратной сборке им без разницы так что я думаю можно купить новый ....


    про помпу забудь ) .. если нет проблем с прогревом и печкой даже и не трогай ) ...


    Сальники у всех текут ) .. особенно с мертвым мотором 1.8 из которого выжали 140 сил ) ... тапку все любят жать ) вот и текут ) ...


    Вообщем сменить ремень ГРМ на цене не должно никак сказатся ) замена сальника на коленвале сама по себе дорогая операция.


    Масло на ремне и шкиве опасно тем что ремень с такой хорошей смазкой (а масло в двигателе как раз и выполняет роль отличной смазки) может проскочить на пару зубков .. а там и клапан может подскочить к поршню (незнаю гнет клапана или нет на астрах, на старом опеле не гнуло) ...

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от XER-MOTOR=)
    он стоит каких то космических денег
    Оригинал 2000 р.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от XER-MOTOR=)
    гнет клапана или нет на астрах
    Еще как гнет...

    Еще масло на ремне опасно тем, что оно его просто разъедает.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Участник Начинающий Астравод PAN на верном пути
    Регистрация
    15.12.2006
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    комлект грм(ремень +3 ролика) стоит 5700
    энжойский черный изя

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от PAN
    +3 ролика
    Три? Там же вроде только два...? Да и изнашивается по большому счету только один. Хотя менять лучше оба.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    VerSerj, не подскажешь на счет помпы - какую взять лучше родную за 4р или Феби за 1700? Есть ли разница? я прошлый пост о замене ГРМ и прочего не могу найти, где ты з/ч перечислял.
    Audi Q5
    MB GLE

  17. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от PAN
    комлект грм(ремень +3 ролика) стоит 5700
    А переборка движка, в случае загиба клапанов обойдется в 20-50т. р. в зависимости от того, насколько поршням достанется
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  18. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T.
    VerSerj, не подскажешь на счет помпы - какую взять лучше родную за 4р или Феби за 1700? Есть ли разница? я прошлый пост о замене ГРМ и прочего не могу найти, где ты з/ч перечислял.
    Феби помпу не бери!!!!! 20 тысяч и на помойку твоя помпа, если не раньше. HEPU,DOLZ-вот нормальные фирмы.
    Ремни из неоригинала Contitech, Gates.
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)