Народ, прошу прощения, но не нашел такую тему. Если что -ткните куда искать.
Подскажите, что именно должны делать сервисмены во время ТО.
В частности интересует ТО1 (15 000), но и другие ТО тоже пригодятся.
Заранее спасибо.
Полковник
+1
Еще можно просить дилера (я так делала) дать распечатку по работам. У них тоже есть график похожий на сервиснокнижный.
Как-то записывалась я на ТО на предОпеле, так скока дилеров стока мнений по работам ТО и ценам соответственно. Особенно меня гы-гы нервно смешит фраза цена ОТ..."ну там по месту мало ли че".
Или супер класс!- ТО 60 на Корсу не предполагющее замену ГРМ т.к. там цепь, некоторые дилеры предполагали все же менять мне ГРМ и выкатывали цену ок 700
Или супер класс!- ТО 60 на Корсу не предполагющее замену ГРМ т.к. там цепь, некоторые дилеры предполагали все же менять мне ГРМ и выкатывали цену ок 700
Есть такой чудо-сервис Гема! Наверное от слова геморр, не иначе. Так вот эти орлы на 60 000 км на новых Астрах меняют ремень ГРМ и ролики, не забывая при этом выкатить счёт на 18 000 рублей! При всём при этом, они не предлагают это сделать, а делают это без Вашего согласия и благословения, ссылаясь на огромный опыт, свой пытливый ум и внутренние инструкции. Причём, автора этой инструкции (сдаётся мне, что это - А.В.Кирий, который руководит этим "сервисом") они ищут, по моей просьбе, уже вторую неделю. Но я им вместе с Джи Эм СНГ помог решить данную проблему - в заказ-наряде указал, что данные работы делать не надо и оплачены они не будут. Весомых аргументов оппонировать мне не нашлось, в чём я и не сомневался. Вот такой опыт общения с Геморром.
Или супер класс!- ТО 60 на Корсу не предполагющее замену ГРМ т.к. там цепь, некоторые дилеры предполагали все же менять мне ГРМ и выкатывали цену ок 700
Есть такой чудо-сервис Гема! Наверное от слова геморр, не иначе. Так вот эти орлы на 60 000 км на новых Астрах меняют ремень ГРМ и ролики, не забывая при этом выкатить счёт на 18 000 рублей! При всём при этом, они не предлагают это сделать, а делают это без Вашего согласия и благословения, ссылаясь на огромный опыт, свой пытливый ум и внутренние инструкции. Причём, автора этой инструкции (сдаётся мне, что это - А.В.Кирий, который руководит этим "сервисом") они ищут, по моей просьбе, уже вторую неделю. Но я им вместе с Джи Эм СНГ помог решить данную проблему - в заказ-наряде указал, что данные работы делать не надо и оплачены они не будут. Весомых аргументов оппонировать мне не нашлось, в чём я и не сомневался. Вот такой опыт общения с Геморром.
Сервисная книжка гласит - через 10 лет или 150 000 км пробега. Я бы советовал на 120 000 или 135 000 км. Есть, правда, одна тонкость. Если ремень ГРМ оборвало по окончании срока гарантии на машину, то независимо от пробега на день обрыва, оплачивать ремонт придётся из собственного кармана.
менять грм в 60 очень разумно...очень высока возможность его разрыва...ибо в наших условиях...мы не по асфальту ездим...а по песку...и туда он летит...причем не зависимо от защиты....
я не видел машин которые проехали больше 100 тыс на одном ремне...)))
Например....в италии на альфе спокойно проезжают на грм более 100 тыс...
у меня на всех альфах его рвало два раза...один на 65 тыс...второй раз на 50....
всегда менял ролики и ремни...оригинал...
конечно есть гарантия...но лично я лучше поменяю ремни и ролики чем потом перебирать голову хоть и по гарантии...
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
хотя если логически рассуждать..то тут наверно есть еще момент как ездить...
Можно особо не крутить мотор...то в совокупности ремень и ролики сделают меньше оборотов...а значит "пробег" у ремня меньше....а если крутить постоянно...то нагрузки возрастают,что влечет к большему износу....
Твой Отец наверно не особо крутит...переключает передачи в районе 3 тыс...))))
но эт все теория))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
А менять его на 30 000 км ещё разумнее? Сроки смены узлов и агрегатов, а также проведение ТО для России регламентировано особо. Не думаю, что инженеры Опеля глупее, чем клоуны из Гемы, а посему стараюсь чётко придерживаться рекомендаций сервисной книжки.
Не думаю, что инженеры Опеля глупее, чем клоуны из Гемы, а посему стараюсь чётко придерживаться рекомендаций сервисной книжки.
ну правильно. Пока машина на гарантии (ты же это сам сказал). но я бы порекомендовал все таки менять через 60 тыс - официалы это говорят не только ради выкачивания денег. да и я сам убедился, владея опелями
да дело каждого....кто как хочет так и поступает...
я на своем примере...меняю раз в 30 тыс ремень...в следующие 30 ремень и ролики...
я видел ремень после 30 тыс...весь в микротрещинах...уже начинатеся "подъедание" боковин...явный износ...причем очень явный...
на альфе подружки 147 его оборвало на 46 тысячи...по гарантии отремонтирвали....но машина стала явно хуже ехать...и все претензии были посланы...ибо а ,что вы хотите...мы вам собрали и починили...а едет она типа хорошо...что было раньше нас не интересует....
пришлось перепресовывать направляющие...а вы знаете как это делают на заводах и как у нас?))))
Увеличился расход масла...порядка 800 гр на 1 тыс...по мануалу это норма....но раньше не жрала....
в итоге машину продали....
я лично не доверяю мотористам в сервисах....у меня есть один моторист...дивгатель собирает месяц...у него стерильнее чем в некоторых больницах...все лежит на белых тряпочках...все педонтично и неспеша...в итоге потом моторы ходят долго и замечательно...
повторюсь...я не хочу чтобы в нее лазили....а ремни грм я видел сотни раз от разных машин...с маленькими пробегами 30-40 тыс...и все они одинаковые....убитые...
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
на альфе подружки 147 его оборвало на 46 тысячи...по гарантии отремонтирвали....но машина стала явно хуже ехать...и все претензии были посланы...ибо а ,что вы хотите...мы вам собрали и починили...а едет она типа хорошо...что было раньше нас не интересует
Вот именно из-за этих моментов, имидж итальянского автопрома в России упал ниже уровня канализации. Подтверждением тому - итоги продаж итальянских автомобилей за последние 5-7 лет. Не думаю, что нынешняя маркетинговая политика Северстали поможет вытащить из забытья итальянский автопром.
так я и не пугаю...я просто рассказываю,что было..причем реально...
а то,что в сервисах не меняют ремни...это нормально...у них инструкции...и им пофиг...если они будут вас разводить и говорить давайте менять...сразу пойдут везде разговоры...что там работают разводилы...и к ним лучше не ездить...инициатива наказуема....))))) Поще все сделать как нужно...и не выводить юзера...
а потом гарантия кончается...и возможность обрыва всегда есть...так перебрать мотор им выгоднее...там от 3000 тыс денег и выше...зато все довольны...с них взятки гладки...они делали все как говорили инженеры...а все остальные вопросы к производителям....)))))))))))
Более того я ставил эксперементы и ставил разные ремни...в том числе и бренды которые ставят на мерседесы и тойоты...и все тоже самое...
кстати еще...после 5 тыс пробега на ремне...определить сколько он прошел невозможно в принципе....он внешне выглядит одинаково...что 5 тыс...что 50 тыс...более того...истинный его износ примерно можно посмотреть только сняв его...и очень внимательно посмотреть под его зубья...там все проблемы...под зубом в месте где он стыкуется с ремнем все и начинается...там начинаются трещины...в итоге зуб просто срывается...и этого вполне достаточно...чтобы положить голову на стол))))))
Вы уверены...что при плановом ТО где пишут о проверке ремней и натяжителей...они скидывают ремень и смотрят на каждый зуб на наличие трещен??? Я не уверен...даже уверен,что они этого не делают...а с верху на него можно смотреть сколько угодно...он даже после обрыва с верху нормальный...только с низу зубов нет....а так все в шоколаде))))
Вообщем доказывать не буду...ваша машина...и делайте,что хотите...))))
А насчет Альфы....слово практичность для нее не подходит...если вам нужна разъездная машина....которая в год будет проезжать не меньше 60 тыс...альфа не для этого....
альфа для драйва...альфа для настроения...и вообще это сосотояние души....и термин ,что это средство для передвижения к ней не применим....))))) Поэтому лично я и все любители этой авты...категорически против ее надежности если это идет в ущерб ее управляемости....по мне пусть она ломается...чем станет обычной заурядной пусть и красивой машиной.....
Я очень долго шел к этому решению...и прежде чем понять...что альфа моя машина...был пройден очень большой путь....
вот вспомнил...друг уезжал на пмж...и срочно продавал ауди с6...не плохой атомобиль....я купил...и все время себя уговаривал...круто...это же с6..вон как она едет...круто...круто...но все равно была продана...и опять куплена альфа....в который я всегда получаю удовольствие....
единственная ей конкуренция это субары и мицу эвы...но эт отдельный разговор)))))
поэтому когда люди покупают караваны...для решения своих задач...то конечно для них важнее практичность...поэтому мы никогда не найдем общего языка в сфере автопрома))))))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
Сколько стоит ТО-1? (Замена масла, фильтров при пробеге 15000 км.)... В Тринити-моторз сказали, что 80 долларов, позвонил в Авто-юнайтед-групп, сказали - 5379 руб.? Неужели так сильно цены отличаются или некоторые врут, чтобы к себе заманить?
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
В Дженсере - 151 доллар, или 3955 рублей
В тринити могли назвать только стоимость работ. Плюс еще материалы. Откуда сумма в 5379 - непонятно, на ТО-1 кроме масла и фильтра ничего не меняется.
В Дженсере - 151 доллар, или 3955 рублей
В тринити могли назвать только стоимость работ. Плюс еще материалы. Откуда сумма в 5379 - непонятно, на ТО-1 кроме масла и фильтра ничего не меняется.
В Тринити я переспросил, с учётом стоимости материалов и налогов, и не Евро, а долларов? Ответили, что да...
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus